у тебя неправильные тапки, никакой шварцнегер неспособен перекладывать рули из одного крайнего в другое за четверть секунды, а при все 100, именно рак и происходит.Сообщение от POP
у тебя неправильные тапки, никакой шварцнегер неспособен перекладывать рули из одного крайнего в другое за четверть секунды, а при все 100, именно рак и происходит.Сообщение от POP
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
если хватит сил переложить за 2 сек., то хватит и за четверть.Сообщение от mr_tank
вот только плохо должно стать и пилоту и самолёту от такой перекладки - не от того, что рус отломится, а от смены перегрузки.
тягаешь-то не гирю пудовую.
От настроек кривых СКОРОСТЬ перекладки рулей никак не зависит.
интересно, откомментируй.Сообщение от POP
Рус отклонен на 50% кривые - по 100, т.е. Рули-50%
Рус на 50% кривые - 1 2 3 4 5 ..., т.е. рули - 10%
на 50% РУС отклоняем за 100мс. При первой настройке Рули - 50% за 100мс, при второй - 10% за 100мс.
Не зависит?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Коментирую:Сообщение от mr_tank
Джой - -100 - отклонение рулей - -100, за 0.4 сек перекладываешь джой на + 100 (это довольно медленно) - рули переложились куда?
Правильно! На +100
Время хода изменится от того, что где-то в середине кривые до 0 опущены?
НЕТ!
То, что в середине перекладка просходит медленнее компенсируется тем, что на краю диапазона это происходит быстрее.
Если выразить кривые отклика в дифференциальных величинах, то снижение кривой в центре неизбежно приводит к задиранию её на краю диапазона выше 100.
В атмосферу жизни при игре добавить маленький штрих. Например, бомбишь завод, а трубам хоть бы что, стоят, да только чернеют. И вот, на работе сижу отдыхаю в Ред Барон. Бомблю заводик, а трубы как настоящие - реагируют, да ещё облачко из трубы пускают. Забавно.
![]()
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
Какае тут трубы?Сообщение от lastochkin
![]()
В ИЛе вон бомбы срабатывают (техника взрываеться при попадании) от балды. ИМХО.
Вот 3 сброса на Б25 6х500 фунтовки, по Pz.VIE.
Первый сброс совсем рядом, второй сброс, прямое попадание в танк. Им хоть бы хны. Зато соседние от испуга взорвались.![]()
ИМХО, в Ил2 вообще с бомбами полный бардак.
Хотелось бы, что бы в БоБ было полное и истинное УНВП.
"Цель горит. КРИВОЕ попадание. Хорошая работа!"![]()
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 05.08.2006 в 14:39.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Я думаю, это из-затого что в игре поражающий фактор не фугасы а "осколки". И тут уж кому как попало.Сообщение от DjaDja_Misha
думаю, с бомбами бардак по той-же причине по какой он со снарядами от 30мм..