С флагом исправить просто (См. скрин). Это все издержки применения проги Pack3D, которая обнуляет поворот YZ. Я тестировал на Бразилии, а там флаг без разницы. Во втором корабле то же.
С флагом исправить просто (См. скрин). Это все издержки применения проги Pack3D, которая обнуляет поворот YZ. Я тестировал на Бразилии, а там флаг без разницы. Во втором корабле то же.
Эти юниты ни с каким модом пересечься не должны, так как я не просто клонировал какой то корабль или самолет, а создал под каждую модель свой DAT файл. В папке Library добавлен пулумет ДШК. В модах Травинского они могут появляться только как случайные, так как они там естесственно не прописаны.
Это понятно, что они там не прописаны, однако в моде есть папка Library, а в ней 3 (по-моему) файла с именем Guns и разными расширениями. Так вот какие-то из модов, обязательных к установке вместе с Асами заменяют оригинальные файлы игры.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
В этих файлах просто добавлен пулемет ДШК. Он не заменяет существующее оружие, а добавляет. Поэтому он будет влиять на моды, которые изменяют именно эти файлы, а таких я не знаю.
Крайний раз редактировалось vaa; 24.07.2006 в 13:47.
Кстати ради любопытства забрел в Советские порты Кронштадт и Ленинград. Насчет Кронштадта, все вроде побожески, но на домах фашистские плакаты, по терретории порта ходят немецкие патрули а у пирсов медсестры под Лили Марлен ( Или не под негоотправляют в море своих подводников...рядом с корпусом недостроенной VIIки....
В Питере все более менее, но Васильевский осторов оплыл, погребя под собой часть портовой инфраструктуры...Вот такие пироги с котятами:p
Кстати на одном из скринов коричневые портовые дома в Питере, ими усеян весь порт , плакатов на стенах у них нет, можно без переделки, вклепать на них плакатики положим отсюдаhttp://sovietart.narod.ru/ или отсюда http://www.sovmusic.ru/p_list.php?part=1 и будет ну сАААвсем здорово
Крайний раз редактировалось Saigon_rus; 24.07.2006 в 20:24.
:expl: Скрины нехотят вставлятся(
Крайний раз редактировалось Saigon_rus; 24.07.2006 в 20:41.
Он не функционален. Зачем он?Сообщение от vaa
Чтобы не было обнуления координат, перед тем как максовые файлы использовать дальше, на всю геометрию нужно назначить модификатор rezetXform, потом editmesh, а потом схлопнуть стек, тогда все пространственные параметры геометрии резетятся.Сообщение от vaa
Естественно после этого нельзя с геометрией больше ничего делать, если хоть что сделал, то всю процедуру выше придется повторить.
Ничего не получится, так как это относится к нодам не имеющим в DAT 3D модели. С пулеметом проверю - у меня стрелял.
Крайний раз редактировалось vaa; 26.07.2006 в 09:40.
Вчера Bad поставил на карту ноый порт Полярный, базу Советского Северного флота. Все работает стабильно, только есть пару нюансов в поведении новых юнитов, в часности черезмерная живучесть 100тонника который в перестрелке(!) с типом 7 получил 10-12 попаданий , и только потом затонул( Будучи нейтралами, я на типе 2 зашел в порт, стояли 3 коробля в ряд , СКР,МО,Тип 7 . Из надводного положения веером с 500-700 метров стал пускать торпеды. Об 7ку не сработало, в МО я промазал, СКР приказал долго жить.. МО и 7ка стали обстреливать меня, я погрузился, как только погрузился, они развернули орудия и началась дуель межу ними))
Доделал текстуру наконец-то. Не пинайте сильно, если что не так...
2Vaa посмотри личку.
Живучесть на уровне воруженного траулера. Armor level =00 00 80 BF
А когда это красота в игре появится?
Класс)))Сообщение от LiLiput
Почерк великого художника - пять баллов !!!Сообщение от LiLiput
Моделька - класс!
Единственное, что хотелось бы добавить - следы жизни, например, копоть (не сильную, только) позади трубы.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Как там ДШК? У меня пока нет времени проанализировть файлы.Сообщение от vaa
Но сразу видно лебедка на корме СКР слишком высоко поднята,
мешает пушке. Аппараты глубинных бомб надо опустить. На корме
слишком скучено вооружение мешают друг другу особенно кормовой пушке. У изделия в центре корабля (не пойму что это) не произведено Flip Normals. У ограждений (перил) неправильно наложены текстуры, они видны только с определенной точки. Нужно отрегулировать ShipWake. Нужно передвинуть Collision координаты на носу, а то недоходя ~ 5м уже таранит объект .........
У Ту-2 тип юнита нужно изменить на 302 (Diving Bomber) в двух файлах, а в файле ....sim
отключить level_bomber (01 ---> 00).
Крайний раз редактировалось Anvart; 29.07.2006 в 00:05.
Следы жизни такие как копоть, обросшее ракушками дно, облупленая краска - пусть добавят профессионалыСообщение от Mirage
(кто-то в этой теме предлагал, кажется, помощь в доводке текстур), а у меня на это уйдет слишком много времени.
лодка Dagona ставивится все краше![]()
Кажется я влюбился...Сообщение от mutabor
2Anvart
Изменения ДШК будут сделаны с новым кораблем СКР (LiLiput сделал новый ДШК и 45 мм советское морское орудие). Будет также изменено расположение зениток и их углы поворота.
C Tu-2 вопрос спорный. Он несколько больше подходит к тяжелому бомбардировщику, чем к пикирующему.
2 LiLiput
С текстурами действительно не очень хорошо, особенно с палубой и отражением повреждений. Да и корпус слишком академичный. Попроси их сделать Mutabor. Он профессионал в этом деле (см. Эску).
С палубой на мой взгляд все нормально было... если только ржавчины подбавить. Про академичный корпус и отражение повреждений пожалуйста поподробнее, дабы избежать ошибок в будущем. Еще вопрос: поддерживает ли движок игры текстуры с альфа каналом?Сообщение от vaa
Он скорее пикирующий чем тяжёлый.Ту-2(с) пикирующий,Ту-2д-дальнийСообщение от vaa
http://www.airwar.ru/bomberww2.html
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".
1) Сам себе противоречишь. Во всех текстовых он у тебя фигурируетСообщение от vaa
как пикирующий
2) Он бесспорно пикирующий см. инфо выше
Крайний раз редактировалось Anvart; 30.07.2006 в 20:19.
Если брать самолеты то нет, вернее альфа обрабатывается но как то странно - я проверял, то что должно быть прозрачным рисуется черным, причем плавные переходы прозрачности рисуются каким то мерзким черным растромСообщение от LiLiput
![]()