???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Я, конечно, не претендую на особое мнение, но скорость 125 км/ч на заходе на этом типе - хана. Посадочная 150-170. Может прибор врет немного.

    А ты вообще в Питере обитаешь? Ежли чаго, в любань приезжай, полетаем.

    По существу:
    В Ил летать не могу физиологически. Ну не плющит меня. Такое впечатление, что ходишь в ботинках, которые везде жмут. Там не так, это не то. Неудобно, одним словом. В МСФС все как-то реалистичнее немного. По крайней мере ПВП. Но там летать на тех моделях 52 - ужас! В штопор не падает, вернее, как то криво падает; реакция винта неправильная какая-то.... В общем, лучше на настоящем!
    Про перегрузки.... Наблюдая как-то отборочный по Ил2 с умилением наблюдал, как народ завалив крен под 60 тянет ручку до пупа в абсолютной темноте и хоть бы хрен!
    У меня при 5g на выводе с непривычки начинает темнеть и по телу ТАКАЯ РАССЛАБУХА разливается и делать нифига не хочется. Задний мозг говорит "Ручку чуть приотпусти!". Приотпустишь, кровь "подлить", и снова вывод....
    Вот такая канитель.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  2. #2

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от RP_SPB
    Я, конечно, не претендую на особое мнение, но скорость 125 км/ч на заходе на этом типе - хана. Посадочная 150-170. Может прибор врет немного.

    А ты вообще в Питере обитаешь? Ежли чаго, в любань приезжай, полетаем.

    По существу:
    В Ил летать не могу физиологически. Ну не плющит меня. Такое впечатление, что ходишь в ботинках, которые везде жмут. Там не так, это не то. Неудобно, одним словом. В МСФС все как-то реалистичнее немного. По крайней мере ПВП. Но там летать на тех моделях 52 - ужас! В штопор не падает, вернее, как то криво падает; реакция винта неправильная какая-то.... В общем, лучше на настоящем!
    Про перегрузки.... Наблюдая как-то отборочный по Ил2 с умилением наблюдал, как народ завалив крен под 60 тянет ручку до пупа в абсолютной темноте и хоть бы хрен!
    У меня при 5g на выводе с непривычки начинает темнеть и по телу ТАКАЯ РАССЛАБУХА разливается и делать нифига не хочется. Задний мозг говорит "Ручку чуть приотпусти!". Приотпустишь, кровь "подлить", и снова вывод....
    Вот такая канитель.
    Да, я Питерский. В Любань могу приехать без проблем, но только на буднях. А у Вас там какие расценки, на чем можно слетать.

    В МС2004 появилась неплохая динамика ЯК-52, я как раз на ней к полету готовился. Реакция винта правильная, штопор есть, хоть и с оговоркой. Еще на триммер реакция очень сильная, но это можно вылечить. Динамику можно прикрутить к платнику (неплохая визуалка) или там выложена переделанная модель, кабина, приборы вполне удовлетворительны. Главное: выдержаны соотношение наддув-обороты-скорость. Автор присутствует в этой теме-commit. Все говорят-это лучшее из того что есть сейчас. http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214&page=2
    РС: можно в приват или на ящик
    Крайний раз редактировалось Andreas; 26.07.2006 в 14:05.
    Пилот Запорожца

  3. #3

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от RP_SPB
    Я, конечно, не претендую на особое мнение, но скорость 125 км/ч на заходе на этом типе - хана. Посадочная 150-170. Может прибор врет немного.
    Очень может быть. Я больше следил за процессом выравнивания, как смотриться земля и смогу ли я правильно определить расстояние. Поэтому пару раз кинул взгляд на прибор и снова влево вперед. Вполне мог ошибиться, тем более что все происходило несколько быстрее, чем я ожидал.
    Пилот Запорожца

  4. #4

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от Andreas
    Очень может быть. Я больше следил за процессом выравнивания, как смотриться земля и смогу ли я правильно определить расстояние. Поэтому пару раз кинул взгляд на прибор и снова влево вперед. Вполне мог ошибиться, тем более что все происходило несколько быстрее, чем я ожидал.
    Я думаю, что вы ошиблись. Глиссада меньше 150 на полставтором - это уже не сильно вери гуд. При этом уже где-то на 140-145 приборной самолет проявляет хорошо ощутимую "расхлябанность" - его значительно сложнее стабилизировать по крену. На 125 на глиссаде не бывал (тьфу-тьфу! ), но, думаю, инструктор бы с пассажиром на это не пошел. Вот после выдерживания, при подходе к земле уже на углах - там да. Может, вы в тот момент посмотрели?
    HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!

  5. #5

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от huMMer
    Я думаю, что вы ошиблись. Глиссада меньше 150 на полставтором - это уже не сильно вери гуд. При этом уже где-то на 140-145 приборной самолет проявляет хорошо ощутимую "расхлябанность" - его значительно сложнее стабилизировать по крену. На 125 на глиссаде не бывал (тьфу-тьфу! ), но, думаю, инструктор бы с пассажиром на это не пошел. Вот после выдерживания, при подходе к земле уже на углах - там да. Может, вы в тот момент посмотрели?
    Скорее всего, помниться когда стрелка горизонтально слева (на 3 часа)-это 150-помню это показание, отложилось; и помню другое, стрелка между двумя и тремя-вроде это 125, кто помнит приборную шкалу уточните, мне посмотреть негде. Вполне возможно, что 150 было когда мы шли в коридоре деревьев-это просека у самой полосы, а 125 перед касанием. Я мельком смотрел на прибор, интересовало меня другое.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 31.07.2006 в 20:31.
    Пилот Запорожца

  6. #6

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от Andreas
    Скорее всего, помниться когда стрелка горизонтально слева (на 3 часа)-это 150-помню это показание, отложилось; и помню другое, стрелка между двумя и тремя-вроде это 125, кто помнит приборную шкалу уточните, мне посмотреть негде. Вполне возможно, что 150 было когда мы шли в коридоре деревьев-это просека у самой полосы, а 125 перед касанием. Я мельком смотрел на прибор, интересовало меня другое.
    На три часа - это будет горизонтально справа Все верно - там 150. И вы правильно предположили, что перед касанием было меньше.
    HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •