???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 200

Тема: Пожелания к игре

  1. #151
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от =WS=Python
    ХМ... а как они целеуказания на мой самолет получают?
    У Шилки есть своя РЛС.

  2. #152
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от =WS=Python
    ...
    после обработки - в двух метрах от воронки ФАБа в 500 кг спокойно стоит чех со стрелой и постреливает из за обреза бруствера на блок посту... я то наивный думал, что от блокпоста после такого подарка должны одни головешки остаться, а от гарнизона одни кирзы... и получил стрелу в сопла, на бреющем, уходя на разворот...
    У блок-поста модель повреждений такая своеобразная, что он никогда не разваливается на составные части. Боец с ПЗРК на дистанции 2 метра от воронки 500 кг бомбы не выживает гарантированно.
    долго искал перед вылетом, где задаются параметры задержки взрывателей у бомб и высота срабатывания запала разброса суббоеприпаса в касетниках... так и не нашел...(
    В текущей реализации этого нет.

    ...про фалкон дажа встовляться не буду, вам и так на него постоянно пеняют...
    У каждого сима есть свои достоинства и недостатки.

  3. #153
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: Пожелания к игре

    Чиж... подскажи в чем моя проблема....
    машина Атлон 3200 + 1024 ДДр, АТИ Х850ХТ 256/256... Монитор 15, - настройки все по макисмуму... летает красиво - но например в 1.12а в 3-й мисии за А-10 идет ошибка и вылет из программы...
    Кстати в компании за Су-25Т, когда надо выносить ПЗРК Пэтриот - валю станции, затем выношу установки (Хук - на них почему-то идет указание цели), а в показаних - цель выполнена 0%...
    Отьявленный Балбес

  4. #154
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Chizh
    Когда будет реализовано внешнее целеуказание и боты научатся им грамотно пользоваться, возможно Шилка и попробует потягаться с крылатой ракетой, но пока останется как есть.
    Ладно, быть посему.
    Прощальный раскат:
    1) а откуда получает целеуказание "Стрела-1"? А по "Томагавкам" лупит, и ничего. Хотя это я сегодня ночью ещё проверю.
    2) по словам шефа, РПК "Шилки" берет на автосопровождение (и вырабатывает огневое решение) низколетящие цели, имеющие скорость до 450 м/с. Не знаю, так ли это, но если так... какая скорость у "Томагавка"? 215, кажется?
    3) внешнее целеуказание. А у "Куба" в Игре оно что - не внешнее?
    4) внешнее целеуказание требуется при наведении БЕЗ использования РПК.
    5) во "Фланкере" - стреляла. Кто мешал не трогать?

    http://shilka.guns.ru/ Оч интересно. Сам зачитался. Заодно и режимы расписаны...

    В любом случае - спасибо, Андрей. Приятно было пообщаться
    Крайний раз редактировалось Вантала; 19.07.2006 в 15:38.
    А тот, который во мне сидит...

  5. #155
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    а в показаних - цель выполнена 0%...
    Значит, уважаемый, Вы грохнули не ту цель, что обозначена В ЦЕЛЯХ ЗАДАНИЯ (кнопка с перекрестием слева от карты в редакторе).
    А тот, который во мне сидит...

  6. #156
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Вантала
    Ладно, быть посему.
    Прощальный раскат:
    1) а откуда получает целеуказание "Стрела-1"? А по "Томагавкам" лупит, и ничего. Хотя это я сегодня ночью ещё проверю.
    Есть такое. Если она стоит в одной группе с радарным юнитом. Поставь туда Шилку - тоже будет стрелять.
    2) по словам шефа, РПК "Шилки" берет на автосопровождение (и вырабатывает огневое решение) низколетящие цели, имеющие скорость до 450 м/с. Не знаю, так ли это, но если так... какая скорость у "Томагавка"? 215, кажется?
    Где-то так.
    А какое работное время у Шилки?
    3) dнешнее целеуказание. А у "Куба" в Игре оно что - не внешнее?
    У него свой радар.
    4) внешнее целеуказание требуется при наведении БЕЗ использования РПК.
    В общем да.
    5) dо "Фланкере" - стреляла. Кто мешал не трогать?
    Реализм.
    http://shilka.guns.ru/ Оч интересно. Сам зачитался. Заодно и режимы расписаны...
    Спасибо. Уже читали.
    В любом случае - спасибо, Андрей. Приятно было пообщаться
    Аналогично.

  7. #157
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Сейчас проверил Шилку в бете Акулы и пустил мимо нее AGM-86.
    Шилка ракету сбила, но уже после пролета.
    Так что все нормально.

  8. #158
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Chizh
    Есть такое. Если она стоит в одной группе с радарным юнитом. Поставь туда Шилку - тоже будет стрелять.
    Ага! То есть, если я в состав дивизиона "Шилок" вставлю СУРН от "Куба", то этого достаточно? Ур-ря! Вечером поеду над "Томагавками" издеваться. (Сам не летаю - джой помёр , так хоть кино погляжу)
    А тот, который во мне сидит...

  9. #159
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Chizh
    Боец с ПЗРК на дистанции 2 метра от воронки 500 кг бомбы не выживает гарантированно.
    а на дистанции в 20 метров? а мне кажется что и в двухстах метрах очень сомнительно применение таким юнитом оружия прицельно после разрыва в течении года после инцидента...
    не хочу спорить об этом...

    но очень хочется получать адекватное применяемому оружию разрушение...

    и эффекты разрывов и пожара после падения самолета маловаты, реальные кадры видео показывают дастаточно обширные выбросы грунта, пожары и т.п. при падении ЛА...
    тут даже переделывать не чего не надо просто увеличить масштаб уже существующего отображения эффектов.
    ...ну и ударную волну конечно

    спасибо большое, что нашли время для ваших пользователей!
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 19.07.2006 в 18:57.

  10. #160
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: Пожелания к игре

    Так, с "Шилкой" разобрались. Стреляет, иногда даже попадает.

    А... вертолёт-ИИ можно будет заставить приземлиться где попало?
    А тот, который во мне сидит...

  11. #161
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Пожелания к игре

    Хотел ,в качестве пожелания, написать просто - "L-39!"

    Но не стану.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #162
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Ответ: Пожелания к игре

    Так как насчет взлёта-посадки ИИ-вертолёта где попало?
    О! В OFP весело сделано! Там есть объект "невидимая вертолётная площадка", и на неё тамошний ИИ-вертолёт садится без проблем. Мож, что-нить подобное и тут смастырить?
    Не, я ни в коем случае не требую, но... это ж вроде как отличительная черта вертолёта - что он взлетает-садится не только на аэродром

    Дабы не плодить посты: (сняв шляпу) Большое Спасибо, Уважаемый Г-н Chizh!
    Крайний раз редактировалось Вантала; 26.07.2006 в 13:31.
    А тот, который во мне сидит...

  13. #163
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Будут вертолетные площадки которые в редакторе можно расставлять где угодно.

  14. #164
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Пожелания к игре

    Чиж. А, сможет ли вертолет ИИ зделать вынужденную посадку на земле,
    я не имею ввиду специальную вертолетную площадку?

  15. #165
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пожелания к игре

    Если топливо кончится, упадет где придется.

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Хотел ,в качестве пожелания, написать просто - "L-39!"

    Но не стану.
    Тогда уж Як-130

  17. #167
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Пожелания к игре

    Пожелание одно - скорее бы..

  18. #168
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Chizh
    Если топливо кончится, упадет где придется.
    Так в том то и беда. У вертолета когда топливо будет на исходе, то
    он потратит его на полет домой, хотя его может нехватить, а не на посадку.

  19. #169
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: Пожелания к игре

    Помню одну старую вертолетную игрушку Hind.
    ( http://www.ag.ru/games/hind )

    В ней как раз была воссоздана атмосфера настоящих боевых дейсвий. Была пехота. Были миссии по эвакуации людей, когда тебе нужно было лететь хрен знает куда, чтобы забрать парочку ребят. Подлетаешь, заранее открыв двери, садишся на на поле рядом с людьми, ждешь пока все забирутся на борт и после этого на всех парах уносишся в сторону базы.
    Было здорово.

    А еще было бы здорово увидеть что нибудь подобное в Черной Акуле. Я говорю не о пехоте как таковой, а о некоторых элементах взаимодейсвия.

    Пример:
    Сбили предположим наш самолет. Пилот катапультировался. После этого (сразу или через опред. промежуток времени) на нашей базе генерится эвакуационная группа, состоящая к примеру из Ми-8 и пары вертушек прикрытия. Эта группа взлетает и уходит на эвакуацию летчика. Именно сама суть закл. в том, чтобы подобные вещи не нужно было планировать в редакторе миссий, а просто по ходу миссии они генерировались автоматически (тут же можно задать некоторые условия: допустим эвакуация происходит только если пилот сбит на нашей территории или в зоне дейсвия наших ПВО). Ну и хотелось бы видеть сам процесс эвакуации более детально. Чтобы люди забирались на борт вертолетов и пр.

    Вот собсно и вопрос к Чижу: можно ли что нибудь подобное реализовать?

    Спасибо.

  20. #170
    Зашедший
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    wbfree.net
    Возраст
    52
    Сообщений
    63

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от alexmdv
    Помню одну старую вертолетную игрушку Hind.
    ( http://www.ag.ru/games/hind )...
    Клевая вещь, до сих пор гоняю. Только Рита вопящая на английском бесит :expl:
    А мне бы сортиры в «черной акуле», что бы мочить…

  21. #171
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Пожелания к игре

    Дико извиняюсь за оффтоп, но раз уж речь про Hind, в нем джойстиком рулить можно?
    aim and fire

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: Пожелания к игре

    Можно.

    Игра хоть и старая, еще под DOS, но по тем временам она была сделана просто бесподобно.

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от alexmdv
    Можно.

    Игра хоть и старая, еще под DOS, но по тем временам она была сделана просто бесподобно.
    По играбельности бесподобно и сегодня. Игре 11 лет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #174
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Пожелания к игре

    Дык, она есть у меня, но УСБишный джой не пашет в ней.
    aim and fire

  25. #175
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Пожелания к игре

    Цитата Сообщение от Aim
    Дико извиняюсь за оффтоп, но раз уж речь про Hind, в нем джойстиком рулить можно?
    Даже педалями. При так называемом "полном реализме" очень рекомендовались. Просто с джойстиком - только на среднем уровне.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •