разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?Сообщение от RoyalFlush
разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?Сообщение от RoyalFlush
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Of the remaining Merlin developments, probably the most significant wartime marks were the Merlin 60 series of two-stage, two-speed, intercooled engines.Сообщение от Warspite
http://www.spitfireart.com/merlin_engines.html
http://www.spitfiresociety.demon.co.uk/engines.htm
На кой фиг второй ступени на малой высоте отжирать мощность от двигателя, если там даже первой скорости первой ступени достаточно ?
Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.Сообщение от RoyalFlush
Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.
Крайний раз редактировалось Warspite; 20.07.2006 в 19:12.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Проблема с твоим подходом, ты пытаешься сравнивать слонов с жирафами, время выработки топлива в режиме очень отличном от режима макс дальности никак не сравнивается с пройденным расстоянием в режиме макс. дальности. Ты бы хоть расстояние мерял, и то было бы куда лучше..Сообщение от Warspite
Ты знаешь какая у Корсара(ов) скорость макс дальности, и установки ВМГ? Если да, то просто так и сделай, и в лоб проверь. И меряй расстояние, а не время![]()
Если нет, то это спор ни о чем.
Если непонятно отчего так мало времени с почти пустым баком, найди данные по SFCp для этого режима, и сравни.
Крайний раз редактировалось ykcyc; 20.07.2006 в 19:26.
Сообщение от ykcyc
Ты вернулсяСпасибо, что помог разобраться в вопросе.
По корсару есть кривые, он им не соответствует, остальное придирки.
Сверхкорректные испытания я уже для багрепорта, буду делать.
Крайний раз редактировалось Warspite; 20.07.2006 в 19:31.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Похоже вы правы насчёт постоянного подключения обоих ступеней нагнетателя для Merlin 6x:Сообщение от Warspite
The supercharger itself consists of two impellers on the same shaft, both turning the same speed. The first stage uses a 12.0" diameter impeller, while the second stage uses a 10.1" impeller.
http://www.unlimitedexcitement.com/P...0%20Engine.htm
Забавно, что англичанам удалось при такой примитивной схеме получить высокую мощность и на малых и на больших высотах при хорошей высотности двигателя.
Надо Jumo-213E глянуть, как немцы сделали...
Кстати! Это в ИПБ сделали, что гак на корсаре выходит только после выпуска шасси? Насколько я помню, раньше всегда гак перед шасси выпускал, а сейчас полетал и удивился, что не цепляюсь. Проверил - выходит только после шасси.
Я туплю что-ли? Точно помню, что до ИПБ раньше его выпускал![]()
Ждем результатовСообщение от Warspite
![]()
Кто подскажет как оформлять баг-репорт (адрес, трк-нтрк и др.)? Буду слать впервые и "вдруг" обнаружил что даже не знаю куда![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
pf- это ведь pacific fighters, а у нас сейчас "Истории пикирующего бомбардировщика" или адрес не поменялся?Сообщение от Sexton
Крайний раз редактировалось Warspite; 25.07.2006 в 15:04.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Думаю что не поменялся.
Ура, сервер подняли. Сисадмина с днем сисадмина!
Закончил писать треки и высчитывать "недодачу", отправил письмо в 1С, жду ответ (если будет таковой).
Воспроизводил кривую 3 для высоты 1500 футов ( http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm ), вот какие результаты:
Для скорости 200 миль в час дальность полета в игре 462 мили, в отчете 940 миль - отличие в 2 раза.
Для скорости 250 миль в час дальность полета в игре 440 миль, в отчете 750 миль - отличие в 1,7 раза.
Для скорости 300 миль в час дальность полета в игре 336 миль, в отчете 460 миль - отличие в 1,4 раза.
Приложил график.
Ну и для справки подобранные режимы двигателя:
200 миль в час: шаг 50, газ 35, (скорость выходит 203 мили в час).
250 миль в час: шаг 50, газ 48 (скорость получилась 248 миль в час).
300 миль в час: на шаге 50-60 300 миль не достичь, при шаге 70 газ приходится держать 95 - высоковато, поэтому испытания проводил при шаге 80 газе 64. Кстати, если летать на шаге 100, то газ нужен 66 (даже больше чем при шаге 80). Экономия от шага 80 вместо 100 - лишние 2 минуты полета на полном баке (жалкие 3 процента - не заметишь). Кстати, в режиме шаг 80, газ 64 корсар быстрее максималки зеры - уходим на экономичном режиме.
Ну и наконец неперегрвающиеся при закрытом радиаторе (карта Крыма) 95 процентов газа дают 332 мили в час (535 км/ч).
Все скорости истинные.
Крайний раз редактировалось Warspite; 28.07.2006 в 13:34.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Отлично! А что урезали? :pray:Сообщение от Warspite
пока не известно. а что должны урезать? это ведь не скорость-маневр-скороподъемность: не надо ничего резать для восстановления баланса.![]()
Крайний раз редактировалось Warspite; 28.07.2006 в 17:55.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Прошу прощения, недопонял. В иле, с твоих слов, нету зависимости расхода тплива от режима двигателся, или она кривая?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Чудо, не иначе, пулеметы бы ешо поправили.....Сообщение от Warspite
Кривая это мягко сказано ))) Ничего подобного по сравнению с МСКФС2 нету )))Сообщение от 71Stranger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
а почему сравнение с КФС2? (не КФС3)Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ура товарищи!Теперь на Корсаре и с 50 % топляка летать не страшно будет
Осталось вернуть мощь пулемётам.
Пилот Корсара
Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300мСообщение от Backfire
![]()
![]()
http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Эррор однако, при топтании по ссылке.Сообщение от Dad22
Пилот Корсара
Блин и правдаСообщение от Backfire
Посмотри мож тут чего найдётся http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...%E0%EC+%F0+47:
![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.