???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 142

Тема: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

  1. #101

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    У Merlin 66 такая же схема, так что нестандартной её не назвать.
    разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  2. #102

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?
    Of the remaining Merlin developments, probably the most significant wartime marks were the Merlin 60 series of two-stage, two-speed, intercooled engines.

    http://www.spitfireart.com/merlin_engines.html
    http://www.spitfiresociety.demon.co.uk/engines.htm

    На кой фиг второй ступени на малой высоте отжирать мощность от двигателя, если там даже первой скорости первой ступени достаточно ?

  3. #103

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    [i]...
    Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.
    Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 20.07.2006 в 19:12.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  4. #104

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Только что проверил Хэллкэт. Он, к счастью, свободен от бага Корсара и продержался в воздухе правдоподобные 18 минут (условия те же: 25 процентов горючки, газ 90, радиатор закрыт, 900 метров высоты).
    Проблема с твоим подходом, ты пытаешься сравнивать слонов с жирафами, время выработки топлива в режиме очень отличном от режима макс дальности никак не сравнивается с пройденным расстоянием в режиме макс. дальности. Ты бы хоть расстояние мерял, и то было бы куда лучше..
    Ты знаешь какая у Корсара(ов) скорость макс дальности, и установки ВМГ? Если да, то просто так и сделай, и в лоб проверь. И меряй расстояние, а не время Если нет, то это спор ни о чем.
    Если непонятно отчего так мало времени с почти пустым баком, найди данные по SFCp для этого режима, и сравни.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 20.07.2006 в 19:26.

  5. #105

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от ykcyc
    Проблема с твоим подходом, ты пытаешься сравнивать слонов с жирафами, время выработки топлива в режиме очень отличном от режима макс дальности никак не сравнивается с пройденным расстоянием в режиме макс. дальности. Ты бы хоть расстояние мерял, и то было бы куда лучше..
    Ты знаешь какая у Корсара(ов) скорость макс дальности, и установки ВМГ? Если да, то просто так и сделай, и в лоб проверь. И меряй расстояние, а не время Если нет, то это спор ни о чем.
    Если непонятно отчего так мало времени с почти пустым баком, найди данные по SFCp для этого режима, и сравни.

    Ты вернулся Спасибо, что помог разобраться в вопросе.
    По корсару есть кривые, он им не соответствует, остальное придирки.
    Сверхкорректные испытания я уже для багрепорта, буду делать.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 20.07.2006 в 19:31.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  6. #106

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.
    Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.
    Похоже вы правы насчёт постоянного подключения обоих ступеней нагнетателя для Merlin 6x:

    The supercharger itself consists of two impellers on the same shaft, both turning the same speed. The first stage uses a 12.0" diameter impeller, while the second stage uses a 10.1" impeller.

    http://www.unlimitedexcitement.com/P...0%20Engine.htm

    Забавно, что англичанам удалось при такой примитивной схеме получить высокую мощность и на малых и на больших высотах при хорошей высотности двигателя.

    Надо Jumo-213E глянуть, как немцы сделали...

  7. #107
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Кстати! Это в ИПБ сделали, что гак на корсаре выходит только после выпуска шасси? Насколько я помню, раньше всегда гак перед шасси выпускал, а сейчас полетал и удивился, что не цепляюсь. Проверил - выходит только после шасси.
    Я туплю что-ли? Точно помню, что до ИПБ раньше его выпускал

  8. #108

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Ты вернулся Спасибо, что помог разобраться в вопросе.
    По корсару есть кривые, он им не соответствует, остальное придирки.
    Сверхкорректные испытания я уже для багрепорта, буду делать.
    Ждем результатов

  9. #109

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Кто подскажет как оформлять баг-репорт (адрес, трк-нтрк и др.)? Буду слать впервые и "вдруг" обнаружил что даже не знаю куда
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  10. #110
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.


  11. #111

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Sexton
    pf- это ведь pacific fighters, а у нас сейчас "Истории пикирующего бомбардировщика" или адрес не поменялся?
    Крайний раз редактировалось Warspite; 25.07.2006 в 15:04.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  12. #112
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Думаю что не поменялся.

  13. #113

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Ура, сервер подняли. Сисадмина с днем сисадмина!

    Закончил писать треки и высчитывать "недодачу", отправил письмо в 1С, жду ответ (если будет таковой).
    Воспроизводил кривую 3 для высоты 1500 футов ( http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm ), вот какие результаты:

    Для скорости 200 миль в час дальность полета в игре 462 мили, в отчете 940 миль - отличие в 2 раза.
    Для скорости 250 миль в час дальность полета в игре 440 миль, в отчете 750 миль - отличие в 1,7 раза.
    Для скорости 300 миль в час дальность полета в игре 336 миль, в отчете 460 миль - отличие в 1,4 раза.

    Приложил график.

    Ну и для справки подобранные режимы двигателя:
    200 миль в час: шаг 50, газ 35, (скорость выходит 203 мили в час).
    250 миль в час: шаг 50, газ 48 (скорость получилась 248 миль в час).
    300 миль в час: на шаге 50-60 300 миль не достичь, при шаге 70 газ приходится держать 95 - высоковато, поэтому испытания проводил при шаге 80 газе 64. Кстати, если летать на шаге 100, то газ нужен 66 (даже больше чем при шаге 80). Экономия от шага 80 вместо 100 - лишние 2 минуты полета на полном баке (жалкие 3 процента - не заметишь). Кстати, в режиме шаг 80, газ 64 корсар быстрее максималки зеры - уходим на экономичном режиме .

    Ну и наконец неперегрвающиеся при закрытом радиаторе (карта Крыма) 95 процентов газа дают 332 мили в час (535 км/ч).

    Все скорости истинные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graphic.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	59246  
    Крайний раз редактировалось Warspite; 28.07.2006 в 13:34.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  14. #114

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  15. #115
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!
    Отлично! А что урезали? :pray:

  16. #116

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    пока не известно. а что должны урезать? это ведь не скорость-маневр-скороподъемность: не надо ничего резать для восстановления баланса.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 28.07.2006 в 17:55.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  17. #117
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
    Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #118
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
    Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .
    Прошу прощения, недопонял. В иле, с твоих слов, нету зависимости расхода тплива от режима двигателся, или она кривая?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #119

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!
    Чудо, не иначе, пулеметы бы ешо поправили.....

  20. #120
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Прошу прощения, недопонял. В иле, с твоих слов, нету зависимости расхода тплива от режима двигателся, или она кривая?
    Кривая это мягко сказано ))) Ничего подобного по сравнению с МСКФС2 нету )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #121
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Кривая это мягко сказано ))) Ничего подобного по сравнению с МСКФС2 нету )))
    а почему сравнение с КФС2? (не КФС3)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #122
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Ура товарищи! Теперь на Корсаре и с 50 % топляка летать не страшно будет Осталось вернуть мощь пулемётам.
    Пилот Корсара

  23. #123
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Осталось вернуть мощь пулемётам.
    Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300м
    http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  24. #124
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Dad22
    Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300м
    http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258
    Эррор однако, при топтании по ссылке.
    Пилот Корсара

  25. #125
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Эррор однако, при топтании по ссылке.
    Блин и правда Посмотри мож тут чего найдётся http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...%E0%EC+%F0+47:
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •