Само смешное что ветер там никакой, легкая болтанка. Зато хорошая демонстрация статической и динамической устойчивости самолета и пища к размышлению на счет того же у КобрыСообщение от Andreas
Я разговаривал с человеком который летает на Кобре сейчас (правда это уже Кинг Кобра) и читал разные мемуары. Так вот отношение к этому самолету от полного восторга до полного разочарования . Те люди которые летали на Мустангах и Тандерболтах до того как сели на Кобру считали последнюю головной болью именно из за чересчур чувствительного управления . :old:
Один товарищ даже желал своим врагам попробовать оттримировать самолет по тангажуКстати вполне не удивительно что нашим Кобра приглянулось учитывая тот факт что большинство летчиков до этого летали на И-16, от которого те же Британские летчики плевались на севере
![]()
Вот и подумай как сравнивать ЯК 52 с Коброй:old:
Вроде два крыла, tricycle gear и тоже самолет





Я разговаривал с человеком который летает на Кобре сейчас (правда это уже Кинг Кобра) и читал разные мемуары. Так вот отношение к этому самолету от полного восторга до полного разочарования . Те люди которые летали на Мустангах и Тандерболтах до того как сели на Кобру считали последнюю головной болью именно из за чересчур чувствительного управления . :old:
Кстати вполне не удивительно что нашим Кобра приглянулось учитывая тот факт что большинство летчиков до этого летали на И-16, от которого те же Британские летчики плевались на севере
Ответить с цитированием