???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa
    Ничего не получится, так как это относится к нодам не имеющим в DAT 3D модели. С пулеметом проверю - у меня стрелял.
    Как там ДШК? У меня пока нет времени проанализировть файлы.
    Но сразу видно лебедка на корме СКР слишком высоко поднята,
    мешает пушке. Аппараты глубинных бомб надо опустить. На корме
    слишком скучено вооружение мешают друг другу особенно кормовой пушке. У изделия в центре корабля (не пойму что это) не произведено Flip Normals. У ограждений (перил) неправильно наложены текстуры, они видны только с определенной точки. Нужно отрегулировать ShipWake. Нужно передвинуть Collision координаты на носу, а то недоходя ~ 5м уже таранит объект .........
    У Ту-2 тип юнита нужно изменить на 302 (Diving Bomber) в двух файлах, а в файле ....sim
    отключить level_bomber (01 ---> 00).
    Крайний раз редактировалось Anvart; 29.07.2006 в 00:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •