???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 268

Тема: IL-2 JoyControl - настройка джойстиков в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Oleg_BS
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Ответ: IL-2 JoyControl

    Цитата Сообщение от turliga
    А что это показывает? Разницу между фактическим положением ручки и настройками кривой в этом месте?
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не очень понятно, зачем там циферки. Чего там разглядывать...
    Если коротко, то это координаты красного и зеленого квадратиков в цифровом виде. Т.е. если кривая у нас стоит "все по 90", то при отклонении ручки джоя до упора будут показаны цифровые значения - красное - 100 (физическое отклонение джоя) и зеленое - 90 (отклонение соответствующего руля в игре). Товарищ попросил эту фичу для того, чтобы "можно было более точно настраивать кривые отклика".
    Цитата Сообщение от turliga
    Так вроде уже сейчас в аглицком варианте сделал?, а русский интерфейс поддерживается (типа мультиплеер)?
    Не, наоборот, частично сделал (в процессе реализации) именно в ресском варианте. Когда вылижу в русском, просто скопирую одну подпрограмму в английскую версию.
    Мне это все равно не понятно, я по ползункам смотрю, хотя может и пригодиться. Если резюки накрываться будут, наверно это покажет.
    Это может пригодиться например в таком случае. Уже многократно писал, что у меня на РУСе, чтобы добиться максимального отклонения джоя, приходится его чуть ли не ломать в крайних положениях. Поэтому у меня сейчас стоят кривые "Все по 100" за исключением 2-х крайних положений, где значения 120 и 140. При этом получается отклонение рулей на 100% когда ручка джоя доходит почти до конца, но саму ручку ломать не приходится. Правда есть одно "но". Если эти последние значения кривой сделать очень большими, то часть рабочего хода джоя не будет использоваться (допустим джой отклонил на 95% а рули в игре уже на 100 стали. Цифровые значения в этом случае как раз и позволяют более точно кривую настроить.
    Они там за бугром очень требовательные и тротил им подавай заместо тяги (повер)
    Привыкли, как сыр в масле кататься все им на блюдечке приподнеси.
    Им бы наши проблемы, как из фигни конфетку сделать
    Ну на счет тяги-тротла, то мне в принципе не тяжело - исправить одно слово и перекомпилировать - дело 5 минут. А вот на перевод на инглиш пошел именно потому что многим нашим пилотам прога пригодилась, чего же не русскоязычных обижать? Пусть тоже пользуются если хочется
    Вообще прога класс, жалко, что с Филипком не утрясли, эта более понятна, приходиться две держать. Ну да ладно, нам не привыкать.
    Дело не в том что не договорились. В принципе наоборот, как раз договорились, как минимум с моей стороны возражений не было. Но Филлипок высказал вполне четкие требования к тому на каких принципах должна быть написана моя утилитка. И в принципе он прав, ибо разбираться и переписывать чужой код для того чтобы вставить в свой "Конфигуратор" это нелегкое занятие. Я начал переписывать ДжойКонтрол на "новом движке", но пока дело с мертвой точки практически не сдвинулось. Допишу ли я версию 2.0 или нет, и когда это будет я пока сказать не могу. Если перепишу, то вполне возможно что наши с Филиппком утилиты объединятся.
    Вот такие пироги...
    Крайний раз редактировалось Oleg_BS; 31.07.2006 в 09:40.
    Чукча не писатель, чукча - читатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •