???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 66 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 1643

Тема: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

  1. #1051

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Дневники войны (W@WII).
    Oblt.Z.S. Paul Piehler, 1. Flotille "Weddigen", Kiel.
    ------------------------------------------------------------------------
    Начало фронтовой карьеры.
    ------------------------------------------------------------------------
    Итак, лодка готовилась к походу, загружался провиант и боеприпасы. Настроение у командира было приподнятое: метеопрогноз для Северной Атлантики не предвещал неприятностей в первые дни похода. Кроме того, первым вахтенным на U-56 шел лейтенант Шликманн, для которого это был уже четвертый боевой выход в море; еще 3 унтерофицера и 3 матроса также имели боевой опыт, остальные моряки были новичками, у которых за плечами - только несколько месяцев, проведенных в 5 учебной флотилии.
    Однако уже на следующий день настроение командиру омрачил главмех Розер, сообщивший о серьезной неисправности правого дизеля. В итоге, ремонтно-восстановительные работы и последующие испытания отложили выход лодки до 10 марта, когда, в 01:06 по берлинскому времени, U-56 покинула место стоянки в военно-морской базе в Киле.
    Обогнув Ютландию 13 марта U-56 вышла в назначенный для патрулирования квадрат (на западе пролива Скагеррак). К вечеру того же дня погода испортилась: тяжелые тучи закрыли небо, ветер с северо-запада заставлял море покрываться огромными пенными волнами. Корпус небольшой "двойки" содрогался под их ударами. Верхняя вахта сменялась каждые 4 часа, однако офицеры и матросы не успевали восстановиться в полной мере. В результате, после почти суток борьбы с бушующей Атлантикой, мы были вынуждены погрузиться на глубину 45 м: там переставала чувствоваться качка, вызванная неистовыми волнами. Усиленные аккумуляторные батареи позволяли нам находиться под водой достаточно долго, однако во время периодических подвсплытий на перископную глубину было видно, что улучшения погоды не наступало. Кроме того, в этом районе повис достаточно плотный туман и беспрестанно лил дождь, т.ч. видимость была ограничена тремястами-четырьмястами метрами, а это не гарантировало от неприятных "сюрпиризов" в виде внезапно появившегося эсминца. Поэтому, всплыв для зарядки, лодка снова погружалась, как только это становилось возможным.
    На третий день патрулирования аккустик доложил о шуме винтов транспорта. Продули балласт, легли на курс перехвата. После 6 часов преследования вахтенный сигнальщик доложил об обнаружении корабля справа по борту. Это был сухогруз под флагом Норвегии,водоизмещением 5-5,5 тыс. брт. Кораблю было приказано остановиться для проверки документов. Оказалось, что он принадлежит норвежской компании и следует из Лондона в Осло с коммерческим грузом. Имея строгое указание гроссадмирала, касающееся судов нейтральных государств, после досмотра пароход был отпущен.
    Срок нашего нахождения на позиции подходил к концу ,равно как и запасы провианта и пресной воды. Pа неделю патрулирования ни одного корабля противника обнаружить не удалось. После доклада по радио о ситуации, штаб флотилии дал разрешение на возвращение в базу. U-56 легла на курс SSE и 9-ти узловым ходом направилась вдоль западного побережья Дании ко входу в Гельголандскую бухту, чтобы вернуться на базу уже через Кильский канал. В душе оберлейтенант Пихлер лелеял надежду на то, что на обратном пути ему представится возможность израсходовать хотя бы половину торпедного боезапаса, встретив польское или английское судно, поэтому лодка шла поисковым зигзагом, периодически совершая погружения для прослушивания горизонта (пока это позволяла глубина). Лучик надежды забрезжил после очередного доклада аккустика, но в конце концов все закончилось опять же проверкой документов у норвежского торговца, только шедшего теперь из Копенгагена в Торсхавн. В течение оставшегося времени следовали уже прямым курсом, т.к. вероятность встретить в этих водах суда неприятеля была ничтожной. По прежнему приходилось бороться с штормящим морем, хотя сила волнения немного снизилась, но дождь не прекращался ни на минуту. В начале второго часа ночи 22 марта U-56 подошла к южному устью Кильского канала в дельте Эльбы. Вахтенный доложил о трауреле по правому борту, двигающемуся курсом ESE на дистанции в 300 м. Маяк справа тоже был виден сквозь дождевую завесу. Спустя несколько минут мощный удар сотряс лодку, в центральный пост доложили о силном повреждении прочного корпуса в районе носового отсека и, частично, радиорубки. Аварийная партия под руководством оберлейтенанта-инженера Розера принялась устранять повреждения в торпедном отсеке, в то время как 6 матросов, возглавляемых штабсобербутсманом Нётцлингом, занимались восстановлением работоспособности злосчастного правого дизеля (для него это была уже вторая серьезная поломка в течение двух с небольшим недель). К чести экипажа, все неисправности удалось устранить в довольно сжатые сроки. Пройдя канал за 16 часов, 22 марта, в 17:44 по берлинскому времени, U-56 пришвартовалась в крытом доке в гавани Киля. По предварительной оценке предстоящий ремонт должен был занять не менее 6 недель, выводя таким образом U-56 из состава оперативных сил, которые командование Кригсмарине планировало направить к берегам Норвегии в рамках операции Weserübung.
    Вот так закончился первый боевой поход Oblt. z. S. Пихлера во время Второй мировой войны.
    --------------------------------------------------------------------------
    Продолжение следует
    Крайний раз редактировалось Werner; 18.07.2006 в 02:33.

  2. #1052

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    2 мая 1945 года. Моя лодка 24 серии на глубине 30 м самым малым ходом движеться на запад. Сейчас чуть больше 300 миль от Испании. Куда идти непонятно.
    Вышли в начале апреля из Бергена. Приказ патрулировать в квадрате BF13. Чёрт возьми! Командование отправило мою лодку на верную смерть. Этоже совсем рядом от Великобритании. Ещё в 44-м я туда не совался. Там очень много противолодочных сил.
    ...Но...Похоже, что по результатам предыдущего похода, кто-то из штабных из Командования Подводных Сил решил, что и эта задача нам по плечу. Мда. Предыдущий поход был очень удачным. Патрулировали квадрат BF14. Пустили на дно в этом квадрате два танкера, Либерти, эсминец. После чего ушли на Запад. Потом нам попался конвой. Там были 2 танкера, 4 С2, 2 войсковых транспорта. С десяток малых судов (танкеры, каботажники,сухогрузы). Под охраной 4-х эсминцев (Клемансо, 3 R@W) 1 Цветочник и 1 вооружённый траулер. День склонялся к вечеру.
    Ветер был 7м в сек. Сначала я утопил один эсминец.Между делом попались в прицел танкеры и войсковые транспорты. По торпеде на каждого решили их судьбу.Затем я ннее торопясь утопил все остальные эсминцы. Использовал и акустические и неакустические торпеды.Слишком рано Томми решили, что война закончена. Когда один из эсминцев застопорил ход, я с 2000 метров влепил ему электрическую торпеду под киль. Одни раз даже пришлось подвсплывать, чтобы эсминец меня увидел и дал ход. Я находился у него со стороны кормы. Он двигался очень медленно. Перед ним был конвой. Я прицелился по эсминцу акустической торпедой. А чтобы он дал ход и начал сильнее шуметь пришлось подвсплыть. Он увидел рубку лодки и радостно врубил полный ход и начал разворот. Зря это он так. Акустическая торпеда уже искала цель. И нашла. В общем все эсминцы были утоплены. Цветочник тоже ушёл кормить рыб. Траулер держался на расстоянии. Но я и на него не пожалел акустическую торпеду. Чтобы немешался потрошить конвой. Тем более что акумуляторы уже сели. Ещёбы. Столько маневрировать вокруг да около конвоя.Пришлось поднять шноркель. После этого началась резня. Правда конвой бросился в рассыпную. Пришлось побегать. Но тем не менее кое кто ушёл. Торпеды кончились.......Пришли на базу. В Берген...
    ...Да...Это было...А что делать сейчас. Берген недоступен. В наличии 5 торпед. Четыре из них акустические.
    На счету два танкера. С2, С3, Либерти, 2 эсминца, 3 малых транспорта.
    ...Авиация и корабли ПЛО просто вымотали и меня и экипаж...Но топливо есть. На самом малом ходу хватит на 30 с лишним км...Но идти некуда.
    Прорываться в Киль?...Пытаюсь выяснить у КПС...Получаю странные ответы. Мол продолжайте в том же духе...Что происходит в Фатерлянде неизвестно. Да и остался ли он ....Фатерлянд. Но пусть я останусь последним солдатом Империи, пока война не закончена, война продолжается...
    ....Я прекращаю войну только после получения на это приказа. А если этот приказ будет, что делать?
    Идти в Великобританию сдаваться?...Там меня вздёрнут сразуже. Под горячую руку.Всётаки более 2 млн тонн на моём счету. А ведь это десятки тысяч жизней... Идти в Аргентину?...Тоже бесперспективно. Что я там буду делать? Нет у меня ни золота, ни денег. Да и умею я только воевать. Хорошо умею. Может быть попробую всплыть в Нью-Йорке. Это будет сенсация. После чего есть шанс уцелеть. Ведь опытные подводники могут понадобиться. Сомневаюсь я что Запад сможет и дальше дружить с СССР. Ведь после поражения Германии, исчезнет тот против кого все дружили...Победители должны передраться. Обязательно. Из-за добычи.
    ...Можно всплыть у берега Испании. Испания ведь не воевала. Конечно, скорее всего испанцы не захотят ссориться с янки и томми и передадут меня им...Но ...Шансы уцелеть всё равно будут. Ведь окончание одной войны автоматически приводит к началу подготовки следующей. Ведь мир-это промежуток между войнами.
    Настроение грусное.
    Крайний раз редактировалось Ветеран; 20.07.2006 в 21:51.

  3. #1053
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Цитата Сообщение от Ветеран
    2 мая 1945 года. Моя лодка 24 серии на глубине 30 м самым малым ходом движеться на запад.
    Настроение грусное.
    Насчет серии - новичков не путай!:old: 21-я, надо полагать? А то начнется: а где, а почему у меня ее в Африке нет?

    Продолжайте, камрад!:pray: Война не окончена, пока не похоронен последний солдат!(С) АВС. Говорят, что в оригинале звучит с добавлением "последний солдат ПРОТИВНИКА"!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  4. #1054

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Мда...Дело не в Африке. Дело в BF13. После патрулирования в этом квадрате в 20-х числах апреля 1945 года я уже забыл как меня зовут. Пока к квадрату патрулирования подходили, пока патрулировали, пока уходили...Всё это заняло несколько суток. Дичайшее напряжение. Постоянные контакты с противолодочными кораблями, авиация, которая не давала глотнуть свежего воздуха...Несколько изматывающих суток...Да и мы в этот квадрат пришли не на прогулку. Кое что смогли утопить.
    ...Атут номер серии спутал...Главное это не спутать команду "всплываем" с командой "погружаемся".....

  5. #1055

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Дневники войны (W@WII).
    Oblt.Z.S. Paul Piehler, 1. Flotille "Weddigen", Kiel.
    ------------------------------------------------------------------------
    Пока мои боевые товарищи сражались с томми у берегов Норвегии, моя U-56 ремонтировалась в сухом доке в Киле. За время Норвежской кампании наши доблестные подводники нанесли немалый урон английским ВМС: было потоплено 2 авианосца класса Illustrious, что, несомненно, заставит лордов Адмиралтейства более осторожно подходить к их использованию.
    Отличились U-48 из седьмой флотилии (Kplt. Gunther Kutschmann) и U-60 (Oblt.z.S. Jürgen Oesten - наш однополчанин). Они были награждены Железным крестом I класса.
    К сожалению, моему экипажу так и не удалось принять участие в морских баталиях в ходе операции WeserÜbung. Вместе c тем , рассмотрев обстоятельства происшествия с U-56 и не найдя вины командира лодки и членов экипажа в случившемся, но отметив правильные и решительные действия, позволивише сохранить лодку и вернуться на базу, командование флотилии приняло решение о награждении меня Железным крестом II класса! Это стало приятной неожиданностью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EKIIPiehler.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	59028  

  6. #1056

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Вот и закончилась война. Получили приказ на прекращение боевых действий. Две недели болтались в море....Всё думали куда пойти, куда сдаться. Вышли к побережью Испании. Где и выбросились на берег. Увы но был шторм и при высадке погибли радист и акустик....
    ...Всё...


    Кстати...Уже третьи сутки не могу начать новую карьеру...Рука не поднимается...Пытался...Но както не могу и всё...Какаято внутренняя пустота...

  7. #1057
    Зашедший Аватар для SCREWDRIVER
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    64

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Да комрады выдалась мне тоже миссия под конец войны (дек.1944 г.), и тоже в BF13. Пока шел через северо-западную часть Англии исстрелял весь боезапас зинитки, и где то начиная с квадрата АМ62 мне уже приходилось прятаться от авиации, и как на зло стабильно хорошая погода.
    Я решил сначала выполнить задание, а потом по возможности поохотится на товарняков. В итоге проходил эту миссию около недели мелкими дозами.
    В результате когда вернулся на базу когда посмотрел отчет ахнул, сбито - 70!!! самолетов, 6- эсминцев, и 3 - товарняка.

  8. #1058

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Это на любителя-изображать из ПЛ крейсер ПВО. Правда в прошлой карьере я тоже так поизголялся. 78 боевых самолётов с экипажами только в одном походе были уничтожены моими зенитчиками. Зенитных снарядов осталось ещё весьма много. Правда на моей семёрке были 3 установки 2х37 автоматов. И у зенитчиков награды даже на спине.Был вроде бы март 44 го...Страшное оружие. Правда я убедился, что в этом случае особую опасность представляют уже сбитые Сандерленды. Верояность уничтожения атакующего Сандерленда процентов 80. Но они наровят свалиться на ПЛ... Приходиться уворачиваться-)))
    ... Во второй карьере я старался с самолётами не связываться. Может оказаться себе дороже. Поэтому старался обходить места патрулирования авиации. А если не удавалось, то нырял сразу же.

  9. #1059

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Дневники войны (W@WII).
    Oblt.Z.S. Paul Piehler, 1. Flotille "Weddigen", Kiel.
    ------------------------------------------------------------------------
    Подошло время "волкам" Кригсмарине выходить в море на очередное боевое дежурство. В июне командование нарезало для лодок 1.Flotille квадраты патрулирования у берегов Британии. Чтож, надеюсь, что мы сможем выполнить свою боевую задачу и вернуться домой целыми и невридимыми. Перед этим походом на рубку отремонтированной U-56 была нанесена эмблема, которая будет помогать Фортуне видеть наше маленькое "каноэ" на безбрежных просторах Атлантики.
    Итак, выходим 2 июня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Patrol 4.JPG 
Просмотров:	183 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	59083   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u56.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	4.2 Кб 
ID:	59084  

  10. #1060
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    А я вчера с транспортом столкнулся :drive:

    Чего-то расслабился, все так неторопливо происходит погода отличная, лодка потихоньку с каботажником сближается, приказал команде стрелять из пушки сам из зенитки постреливаю. И тут я понимаю что наши траектории сходятся, ЫЫЫ адреналина было много, сначала я врубил полный вперед с резким разворотом по курсу, посмотрел секунд пять ... перекладываю на противоположный борт аварийный реверс
    :confused:
    Через 10 секунд раздался мощнейший удар в правую скулу и дикий скрип, лодка раскачивалась так что рубка ложилась на воду...

    В этот момент надо мной пролетело 2 самолета и акустик доложил о военном контакте, я судородно осматриваю лодку... повреждений нет !!!
    Все это время мои комендоры продолжали долбить этот несчастный каботажник. С поправкой на приближающийся эсминец и самолеты дело принимало скверный оборот. Я решил прижаться к транспорту чтобы максимально усложнить цель противникам. Результат: бомбы рухнули рядом с транспортом окончательно его добив, а я решив не испытывать судьбу ретировался... поход продолжается
    Крайний раз редактировалось psy06; 24.07.2006 в 04:56.

  11. #1061

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    За две компании, за год игры (играю неспешно один иногда два похода в неделю) я первый раз вчера боролся за живучесть корабля.
    Обычно когда тебя накрывает глубинка :pray: а если ложится далеко то повреждения маленькие, но тут я попал...

    Дело было в марте 41 где-то на северо-западе от Ирландии. Море спокойное ветерок 5 м/с любовался восходом на мостике, как вдруг на горизонте показался дымок. Жирный конвой с охраной 8 миноносцев, а я как раз удачно затаился на курсе конвоя. Первой торпедой уничтожил эсминец перевший в арьергарде прямо на меня. Затем полный ход и разворот на 90 градусов. торгаши маневрировать начали, но это их не спасло, танкер Т2 на дно, обездвижил два С2 и транспорт, еще один большой транспорт получил осадку на корму сбавил ход но продолжил ковылять. Пока я резвился эсминец подошел незаметно, я его метрах в пятиста заметил, сразу убрал перескоп, полный ход, срочное погружение, как дошли до 20 м, тихий ход, руль влево и тут он красиво прошел надо мной.
    Глубина была 40 м и две бомбы так красиво падали мне на корму и еще одна прямо в рубку. Я полный ход, но было поздно. Течь в кормовых, сильная течь в каюткомпани, и течь в дизельном, радиоантена уничтожена, зенитка уничтожена, вал правого двигателя заклинило, аккумуляторы разбиты, кормовой ТА разбит, кормовые рули глубины заклинило, глубина под килем больше километра, мы тонем хер капитан.
    Я было подумал - как всегда пипец. Но решил бороться до конца. Ремонтная команда срочно была направлена в каюткомпанию, там самая большая течь. В тоже время дал команду малый назад. Лодка продолжает погружаться, глубина 50.
    У всех морячков мораль на ноль, я от греха подальше из аварийных отсеков всех выгнал, кроме мотористов-механиков, движки нам нужны еще.
    Течь офигенная, каюткомпания затоплена почти полностью, мы продолжаем погружаться, глубина 75. Смотрю на целостность корпуса ба! хоть тут радость 100% Видимо внутренние повреждения вызваны тем, что ударная волна передалась от стенок корпуса.
    Движки работают уже на полный назад, работает правда один. Лодка всеравно идет ко дну. Глубина 90. Даю команду продуть баласт, без результатно, еще раз, падение замедлилось, ремонтная команда докладывает течь взята под контроль, вода откачевается за борт.
    Мы продолжаем падать, дифферент на корму 45 градусов, нос смотрит вверх, движок работает малый вперед, глубина 120. Продуваю цистерны, запас сжатого воздуха еще есть. Затопление в каюткомпании снизилось до половины, другие кормовые отсеки немного подтоплены, но там уровень стабильный. Еще раз продуваю баласт и мы зависаем над черной бездной.
    Еще минут десять откачивали воду затем, лодка медленно нехотно пошла вверх, но всплывать нельзя, наверху эсминцы рыщут. Пришлось правда еще раз продуть баласт, когда мы зависли на 80 м. Ремонтники починили все, что смогли, но на корме все равно воды немного осталась.
    Я медленно ушел на 6 км (на границувидимости) от обездвиженых транспортов и там уже рискнул всплыть и доделать все что осталось, повреждения всеравно были довольно серьезные и много так починить не удалось.
    Потом все было по плану добил из пушек три кораблика, догнал к вечеру подраненый грузовик и тоже добил его из артилерии, он правда успел вызвать эсминцы из сопровождения, но когда они пришли все было кончено.

    Игра очень и очень радует. Эх если б все отсеки еще сделали и воочую можно было наблюдать затопление и борьбу с ним, ваще была бы сказка.

  12. #1062
    Зашедший Аватар для В.В.
    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, ул. Ушинского
    Возраст
    65
    Сообщений
    13

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    А кто нибудь пробовал пиратствовать после мая 1945г. на остатках топлива, торпед и снарядов. Или игра после этого срока закрывается и перестает работать?
    Я когда играл в SH II, ради интереса доплыл до острова Ява, там остановился, включил максимальное ускорение и сидел до августа 1945 г. А когда еще плыл по Атлантике, самолеты в июне 1945 г. охотились как обычно, а в SH III как в июне самолеты и эсминцы себя ведут?
    Крайний раз редактировалось В.В.; 30.07.2006 в 09:38.
    С уважением, Виктор Васильевич. www.prokatinstrumenta.ru

  13. #1063

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Цитата Сообщение от В.В.
    А кто нибудь пробовал пиратствовать после мая 1945г. на остатках топлива, торпед и снарядов. Или игра после этого срока закрывается и перестает работать?
    Я когда играл в SH II, ради интереса доплыл до острова Ява, там остановился, включил максимальное ускорение и сидел до августа 1945 г. А когда еще плыл по Атлантике, самолеты в июне 1945 г. охотились как обычно, а в SH III как в июне самолеты и эсминцы себя ведут?
    Приходит сообшение, что война окончена и все
    Moderation: Mindcrime

  14. #1064
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Wolves at War.

    Если кому интересно.
    Бортовой журнал U-20. Первый патруль.
    Вложения Вложения
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  15. #1065
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Ээээ.....А как это такой журнальчик классный получается, объясните дураку?
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  16. #1066
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Цитата Сообщение от Акулыч
    Ээээ.....А как это такой журнальчик классный получается, объясните дураку?
    Руцями Любая программа верстки либо можно и в Ворде. Вон поставишь, табличку разметишь и - вперед!
    Вот, кому нужно, можно распечатать. А4 формат.
    Вложения Вложения
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  17. #1067
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Класс! Спасибки...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  18. #1068

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Опять потопили на 4-м походе, конец 1941-го. Я задался целью пройти без сейвов, у кого-нибудь получилось на 100% ?

    Кто был в квадрате CF-55, что там интересного встречается?

  19. #1069
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Салют, камрады! Моды Асы 2. Мой третий поход. Продолжаю делится радостью.
    В само начале походы перехватил два боевых соединения.
    Из первого вырвал Иластриас!!! Во втором уничтожены Иластриас и Саутгемптон!

    16.11.39 зашёл в Лох-Ю и абалдел от щастья, половина блитанского флота: у пираса Два Нельсона, Иластриас, Вспомогательный крейсер, ЛК Фиджи, Т3, Т2 + мелочь Обошёл две противолодочные сети, волнение 8 м.с., ЭМ засекают перископ и метров с 600. Стою у пирсов, буду ждать ночи...
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  20. #1070
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Цитата Сообщение от Cowboy
    Салют, камрады! Моды Асы 2. Мой третий поход. Продолжаю делится радостью.
    В само начале походы перехватил два боевых соединения.
    Из первого вырвал Иластриас!!! Во втором уничтожены Иластриас и Саутгемптон!

    16.11.39 зашёл в Лох-Ю и абалдел от щастья, половина блитанского флота: у пираса Два Нельсона, Иластриас, Вспомогательный крейсер, ЛК Фиджи, Т3, Т2 + мелочь Обошёл две противолодочные сети, волнение 8 м.с., ЭМ засекают перископ и метров с 600. Стою у пирсов, буду ждать ночи...
    Насколько я помню , Илластриас был один ...а у тебя их аж 3 !!! Поэтому я жду NYGM TW 2.2 .

  21. #1071
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Цитата Сообщение от helmut
    Насколько я помню , Илластриас был один ...а у тебя их аж 3 !!! Поэтому я жду NYGM TW 2.2 .
    У меня их уже больше...во втором походе притопил Иластриас, Нельсона, Ревендж, два ЛК Саутгемтон, ЛК Фиджи, два больших гр. корабля, Т3, Т2, малый танкер, и ещё в довесок британскую субмарину!!!!

    Кстати подлодка томми утонула с 1 торпеды, кто нидь знает сколько за неё очков славы дают?
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  22. #1072

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Народ, а кто-нибудь встречал боевые соединения в версии 1С без модов? Я сколько не играю, еще ни разу не сталкивался, были правда сообщения о такс-форсах и одиночных военных кораблях, но все не везло. Кроме того, когда самолеты в большом количестве появятся, я меня конец 41-го, ни одного самолета не встречал (правда, хожу далеко от берегов)

  23. #1073

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Попадаются. И даже можно утопить что нибудь крупное.

  24. #1074

    Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    И самолёты тоже появляются. Попробуй подойти поближе к берегу.

  25. #1075
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Smile Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!

    Уж не знаю что у Томми был за праздник, но лайнер
    успешно отправился на глубину свыше 1000м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@30-7-2006_14.2.21_15.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	59402   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@30-7-2006_14.2.31_218.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	155.9 Кб 
ID:	59403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@30-7-2006_14.13.0_515.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	59404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@30-7-2006_14.15.12_796.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	248.5 Кб 
ID:	59405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@30-7-2006_14.15.15_468.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	248.6 Кб 
ID:	59406  


Страница 43 из 66 ПерваяПервая ... 3339404142434445464753 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •