Цитата Сообщение от Andreas
Очень может быть. Я больше следил за процессом выравнивания, как смотриться земля и смогу ли я правильно определить расстояние. Поэтому пару раз кинул взгляд на прибор и снова влево вперед. Вполне мог ошибиться, тем более что все происходило несколько быстрее, чем я ожидал.
Я думаю, что вы ошиблись. Глиссада меньше 150 на полставтором - это уже не сильно вери гуд. При этом уже где-то на 140-145 приборной самолет проявляет хорошо ощутимую "расхлябанность" - его значительно сложнее стабилизировать по крену. На 125 на глиссаде не бывал (тьфу-тьфу! ), но, думаю, инструктор бы с пассажиром на это не пошел. Вот после выдерживания, при подходе к земле уже на углах - там да. Может, вы в тот момент посмотрели?