надо шагом винта при форсаже обороты до 30-32 убирать иначе двигло перекручиваеться, вроде как форсажа на дольше хватает...Сообщение от Jameson
надо шагом винта при форсаже обороты до 30-32 убирать иначе двигло перекручиваеться, вроде как форсажа на дольше хватает...Сообщение от Jameson
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
большой лес однака был... появился в Асах в небе.Сообщение от Мотылёк
читай тут http://www.ilisso.ru/timsz/il2/planes.htm
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
давно на танке ездишь с какого патча не помню, а скины для него имеют дату создания 8.04.2004Сообщение от Мотылёк
Дык, всё на Иле, да на Иле... Изредка, бывает, на Ташке побумзумлю, на кишке поизвращаюсь... Проектные самолеты не рассматриваю.
Всё равно, пысиб. :-)
Довожу до ума Х52
Ну, самолет не проектный, летал вон, войсковые испытания проходил..
двигатель проектный.. Да и Ташка по-моему тоже что-то такое-же
пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!Сообщение от Jameson
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса
JGr124 "Katze"
≡v≡
Это вам кто сообщил? Товарищ Хаукер лично?Сообщение от =RAF=Tankist
Реальные темпесты бились со всеми синяками в открытых поединках. При этом, указывалось на его превосходные маневренные характеристики. Бум-зум (а ещё лучше "ударил-убежал", с ударением на последнее слово), возведенный вирпилами в ранг недосягаемого божества и единственно правильного вида деятельности пилота, использовался высотными, стратегическими истребителями для решения стратегических задач (разогнать готовящих атаку истребителей противника) или в редких случаях свободной охоты. Бум-зум как таковой не может быть единственным маневром для ведения воздушного боя. Никто никогда не будет делать "отличных бум-зумщиков". Бум-зумщиком в жизни мог быть практически любой самолет.
Так что не надо переводить косяки с тяжелыми истребителями в игре в плоскость их реального предназначения. Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах. Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра. Корсар не должен быть таким дерганным и истеричным. Лайтнинг в полете не должен быть похож на телеграфный столб, воткнутый в землю. И т.д. и т.п.
зы сказки про 25 часов жизни оставьте детям. Ваши одногодки БФ имели не больший срок жизни. И при этом редко кто доживал до выхода мотора из строя.
Кесарю-кесарево, косяку - косяково.
Крайний раз редактировалось NIGGER; 28.07.2006 в 17:06.
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.Сообщение от NIGGER
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Русскому языку потренируйся, люфтСообщение от -LT-
вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!Сообщение от depilot
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!
JGr124 "Katze"
≡v≡
Спешишь - значит нервничаешьСообщение от -LT-
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...
ok!!! извини подумал что с подколкой!!!Сообщение от depilot
следующий раз орфографию проверять буду тщательней
JGr124 "Katze"
≡v≡
Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками Такое чувство, что собеседник оретСообщение от -LT-
Ты сам прекрасно знаешь, что на бф, в отличае от темпа, можно читерить закрылками, триммерами, газом и шагом.Сообщение от Warspite
А так да, может, в компаре у него и хуже вираж. Да только в онлайне виражат все по-другому.:old:
Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl:Сообщение от depilot
Тут ещё нормально всё
угу верноСообщение от NIGGER
Зафлеймили тему
JGr124 "Katze"
≡v≡
Чёта я решил попробовать и у меня возник вопрос: а с какого перепугу тебе в голову пришла столь бредовая мысля? Всё четко, винт гнется, как только лопость дотягивается до земли, ни миллиметром раньше.Сообщение от Jameson
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Я не говорю что не могу, просто уж очен не так как у других.. Но вы меня заинтриговали ,погуляю по нету и пойду пробовать
Прямо не знаю. И впрямь не цепляет.. А на алекссервере на той карте где он есть цеплял. Странно. Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза.. Сейчас пробовал сабж -все нормально, но когда он разгоняется по полосе, и если так ехать долго ,его начинает водить вверх-вниз носом. Так и зацепить можно. Авинт у него таки большой
Заколбасили своего - вот и победа!Сообщение от VALES
офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде!
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Меньше 4-х лет дали?или он на поводке из зоны леталСообщение от Paramon
Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 29.07.2006 в 20:19.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
про харта подробшей плиз
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
А что тут поподробнее... Если не ошибаюсь дело было так. Прибыл в часть сразу после училища новобранец по фамилии Хартман, а тут как раз у соседей случилась оказия "Штукасы" на другой филд перегонять. Пилотов-бомберов не хватало, ну они и попросили истребителей помочь. "Старикам" оно само собой мало интереса в такой рутине было, ну и послали на "шефские работы", вновь прибывший молодняк. Самолет однако для Эриха мягко говоря малознакомый оказался, ну он не расчитал при взлете и вписался на нем аккурат в вышку. Угробил и машину и вышку до кучи... Больше он на бомберах не летал.Сообщение от Big-B
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Короче, по сабжу, про который уже все забыли. Это сочетание особенности кокпита модели, действительно большого винта, и того факта ,что на некоторых полосах некоторыесамолеты всетаки усиленно клюют носом. например, та карта на алекссервере, где есть и185, как раз такая.
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра?Сообщение от NIGGER
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА