2 chp
Если в ГП такое честное 3Д, и если такие правильные трассы, то почему Краммонд асфальт лишь на трассу кладет? На каждой трассе есть асфальтовые дорожки, по которым можно срезать или вернуться на трассу - если ошибся с торможением, да в конце концов - просто съехать с основной трассы и поколбаситься по картинговым дорожкам. Помню в первой F1 от Юби Эшторил можно было по диагонали проехать - от старта до финиша, минуя все засечки, конечно такой "круг" не засчитывался, но зато видно - 3Д правильное, да и парни с душой поработали. А у Джефа - асфальт лишь на трассе и кругом - заборчики, заборчики, заборчики - даже там, где их и не было никогда. Всё это из-за того, что у них моделирование не пространственнное - а ЛЕНТОЧНОЕ. Из-за этого и шпилька визуально не отличается от пилотажного поворота.![]()
Хотя, изменения в лучшую сторону появились - ЗВУК. Пожалуй лучший за всю историю виртуальной F1.![]()