???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Ответ: Опыт полета в реале на ЯК-52, впечатления

    Цитата Сообщение от huMMer
    Я думаю, что вы ошиблись. Глиссада меньше 150 на полставтором - это уже не сильно вери гуд. При этом уже где-то на 140-145 приборной самолет проявляет хорошо ощутимую "расхлябанность" - его значительно сложнее стабилизировать по крену. На 125 на глиссаде не бывал (тьфу-тьфу! ), но, думаю, инструктор бы с пассажиром на это не пошел. Вот после выдерживания, при подходе к земле уже на углах - там да. Может, вы в тот момент посмотрели?
    Скорее всего, помниться когда стрелка горизонтально слева (на 3 часа)-это 150-помню это показание, отложилось; и помню другое, стрелка между двумя и тремя-вроде это 125, кто помнит приборную шкалу уточните, мне посмотреть негде. Вполне возможно, что 150 было когда мы шли в коридоре деревьев-это просека у самой полосы, а 125 перед касанием. Я мельком смотрел на прибор, интересовало меня другое.
    Крайний раз редактировалось Andreas; 31.07.2006 в 20:31.
    Пилот Запорожца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •