При диком капитализме его бы как раз продали каким-нибудь немцам.Сообщение от Roman Kochnev
Чуть дороже, чем металлолом, но продали бы.
А его просто в хлам..
Идиотизм это, а не капитализм.
При диком капитализме его бы как раз продали каким-нибудь немцам.Сообщение от Roman Kochnev
Чуть дороже, чем металлолом, но продали бы.
А его просто в хлам..
Идиотизм это, а не капитализм.
Вот что думаю, не просто всё это, ой не просто... Артефакты и памятники есть достояние, память и связь времён в обществе (в народе). Что бы разрушить общество крайне необходимо разрушать (вывозить, продавать) эти самые артефакты и памятники. Тогда народ потихонечку превращается в "Иванов не помнящих родства". С такими можно делать многое, например экономически колонизировать. А еще - купить "верхушку", или привести к власти "дураков", которые будут подчиняться "умным", и выполнять их волю.
Этот самолет не просто постамент, это один из символов нашей авиации, уберите его и остальные тоже, пройдет немного лет, и нашим детям не видевшим такие самолеты могут сказать - "а у вас разве была авиация? Да бросьте!! Покажите!! Да что Вы! Летайте лучше на Боингах или Эйрбасах - они правильные"
С "дураков" какой спрос? Только лепет в микрофон да невнятные обьяснения. Они не понимают что происходит. У них бытовые проблемы, дети и проч.
Кто же те "умные", которые дают такие идеи?
Да, вот кстати, пропало "золотишко" из Эрмитажа... http://www.lenta.ru/news/2006/07/31/hermitage/
тоже ведь "артифакты и памятники". Ну это так, к слову....
Крайний раз редактировалось barsuk; 31.07.2006 в 22:15.
Да нет, просто всё. Просто люди у нас д...вые.Сообщение от barsuk
Люди у нас разные, хорошие и плохие, умные и глупые, удачливые и не очень. Разные. К сожалению, принимающих решение людей мы не знаем. И не можем сказать какие они... Пусть каждый будет на своем месте определять как нам жить дальше. Из этих "микропобед" или "микропоражений" и будет состоять наша будущая жизнь. А ещё как мы воспитаем наших детей... Если будут знать и понимать нашу историю и преемственность, то для некоторых это нож в сердце...Сообщение от Magirus
P.S. Странно, но когда я пытался разместить этот пост у меня отключили интернет... мистика...![]()
В понедельник вечером - исполнители закончили трудовой день:
Si vis pacem, para bellum
Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".
В аэропорту Домодедово завершены работы по демонтажу самолета Ту-114
В рамках проекта по реконструкции привокзальной площади аэропортового комплекса Домодедово завершены работы по демонтажу самолета Ту-114, установленного в 1977 году в честь 20-летней безаварийной эксплуатации этого типа.
В соответствии с планом реконструкции привокзальной площади раритетный самолет размещался на месте будущей парковочной зоны аэропорта и после реставрации должен был быть перенесен в другую часть комплекса.
Решение о демонтаже было принято после изучения состояния самолета экспертной комиссией, которая признала его крайне ветхим, не подлежащим восстановлению и потенциально опасным для посетителей монумента.
"Установленный в Домодедово 30 лет назад Ту-114 стал одной из визитных карточек аэропорта и, безусловно, решение о демонтаже самолета было для нас нелегким, - говорит Директор Департамента внешних связей Группы ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. - Привокзальная площадь аэропорта - очень известное место, популярное среди гостей свадебных торжеств, любителей авиации, пассажиров и сотрудников аэропорта. К сожалению, отреставрировать именно этот самолет было невозможно, передвигать на другое место - небезопасно".
В рамках проекта по расширению пассажирского терминала Домодедово руководство Группы ИСТ ЛАЙН планирует открытие музея истории аэропорта Домодедово, основа экспозиции которого уже существует, а также установку памятника достижениям Гражданской авиации на территории аэропортового комплекса.
Для справки:
Первый опытный экземпляр Ту-114 был выпущен летом 1957 года. Летные испытания начались на базе в Жуковском 10 ноября 1957 года, а 15 ноября Ту-114 совершил первый в своей истории полет.
Общее количество серийно выпущенных самолетов Ту-114 составило 31. С учетом первого опытного экземпляра и экземпляра для статистических испытаний, всего было выпущено 33 самолета марки Ту-114.
17 декабря 1975 года вышло Постановление Совмина № 2757, а затем приказ МАП № 100 от 11 мая 1976 года о полном списании самолетов этого типа.
2 декабря 1976 года совершен последний рейс Ту-114 по маршруту Домодедово-Хабаровск-Домодедово.
//Aviaport.ru
ага, отреставрируют они.Сообщение от AlexF
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Несколько лет назад слухи ходили, что из Эрмитажа много чего продали втихую и что там много подделок висит сейчас. Вроде как даже по рукам следователям дали сверху, которые собирались было копнуть это дело. Может, хоть сейчас проверку устроят тотальную.Сообщение от barsuk
Смутные времена, в общем. Серые.