Сообщение от RusIvan
По описанию на Русе стоят отдельные пружинные нагрузки по тангажу и по крену на учебно-тренировачных самолетах. На некоторых пилотажных их нет. На педалях пружин нет.
Про пружины был вопрос реальным пилотам на этом форуме выше в "Вопросы и ответы пилотажа"
На земле они(пружины) не чуствуются при любом положении Рус.
Когда качаешь ручку она ходит с небольшим равномерным усилием.
При этом ощущаются легкие толчки и небольшой шум как что-то, где-то перекатывается. Люфты я не почуствовал.
Педали почти также.
В полете брошеный Рус стоит ровно (в ноле по нашему), самолет летит ровно, никуда не валится.
Когда на ручку начинаешь давить, она вначале не двигается, затем при росте усилия начинает смещаться. Чем-то напоминает резину, если растягивать кусок полоски из автомобильной камеры.
Возвращение ручки в ноль, просто расслабляешь руку.
Если резко расслабить руку, ручка ноль немного проскакивает и сразу встает в ноль, колебаний нет.
Усилие по элеронам наименьшее, по РВ больше, наверное раза в два, на педалях еще больше(самая маленькая аэродинамическая компенсация).
Сильно я Рус не двигал, самолет очень живой, реагирует на ручку очень чутко. Да и инструктор в этот раз попался не сговорчивый.
Нос самолета при крене влево неожиданно прилично опускается, а при крене вправо поднимается (реакция ВМГ). Я делал восмерки с креном до 30 градусов в прошлых полетах.
Со слов пилотов все самолеты разные. Один под сброс газа(наддува) летит, другой сразу начинает опускать нос. Один под дачу газа(наддува) сразу прет, другой "думает".