Экспериментально проверено:
Heat = простой DOT
Electrical = шанс Trivial Hit +75
Acid = растворение брони
Cold = замедление
Экспериментально проверено:
Heat = простой DOT
Electrical = шанс Trivial Hit +75
Acid = растворение брони
Cold = замедление
а что это такое? :pray:Сообщение от rasst
Born to burn!
Вот что я как-то нарыл на форуме (сам не проверял).![]()
Эти эффекты срабатывают только при элементальном критическом ударе. Иными словами, просто стрелять из оружия с нужным эффектом недостаточно, нужен крит.
ACID криты увеличивают твой ДПС (защита у врага против критов уменьшается на 5 секунд, что дает примерно 4-5 критов подряд), тогда как ELECTRICAL криты уменьшают ДПС противника (шанс врага сделать trivial hit / glancing blow увеличивается на 5 секунд, что дает примерно 3-4 trivial hit / glancing blow подряд).
HEAT криты вешают на врага Fire DOT на 5 секунд (с тиком каждую секунду) и COLD криты вешают на врага snare на 5 секунд.
Значит будем бегать с отмороженным мечем :-)Сообщение от Aakh Kadt
Спасибо большое!
Born to burn!
Не забудьте надеть броню и шмотки с +Luck.
Новая friday feature снова объясняет типы повреждений.
http://starwarsgalaxies.station.sony...ource=features
Важное:
Elemental damage ВСЕГДА добавляется к основному. ВДОБАВОК к этому имеют место эффекты при критикалах:
Acid - повышает шанс критикала
Cold - небольшой snare (давно бегаю с cold-карабином, эффект вешается, но толку от него не видно совсем)
Electrical - увеличивает у противника шанс Glancing Blows.
Heat - Fire DOT.
Critical Attack - наносится максимум повреждений (плюс элементальный эффект для оружия с elemental damage).
Glancing Blow - заметно уменьшает наносимые повреждения.
По ссылке можно посмотреть, как визуально отображается нанесение элементального дамажа.