Да, пока это самостоятельно работающая часть. Специально для тебя и нарезал.
В остальной части, интерфейсы для ТУ-95, и "Альфы" SSN, также dll-ки с новыми цветами дисплеев для Оскара (самая "тяжелая" часть аддона) и Акулы, обновление справочной инфы для существующих и добавленных юнитов (Где уберу такую лабуду как "Modeled For Gameplay" см. ниже), и вероятно окончательная версия базы данных.
Нужно все таки придти к какому то решению, по пресловутому Armor/Damage, по реальной массе ВВ в торпедах, и их операционных глубинах.
Поэтому, "наслоения" для будущего обновления, того контента который у тебя, весьма не желательны - может такая "каша" получиться.
Тот кто ваяет LWAMI, не дал мне вразумительного ответа, по какому принципу он строит свою стратегию по развитию реализма.(Коль уж и в название этого LWAMI сабджа вынесен заголовок - "реализм сенсоров и вооружения"). Он сказал мне:
- если выставлять параметры Armor/Damage по реалу, тогда для того чтобы утопить эсминец нужно будет 10 торпед с вертолета (хотя это не дело для вертолета,топить эсминцы) , я же порекомендовал ему:
-установить мощность вертолетных торпед так, чтобы убивать авианосец можно было с 1-й торпеды, чего уж 10-ю мучаться? И заодно все остальные юниты списать за ненадобностью, если у янки появился такой хороший многоцелевой боец!
Когда параметры оружия выставляются по принципу наше хорошее, все остальное не очень... Очень сомнительная практика.
Правильно замечено - в симуляторе не может быть баланса, иначе это уже не симулятор а голая аркада. Если ты заметил, в описании например для Seawolfa написано: глубина погружения >800Ft. а на практике реально оказывается 1980 Ft, что оказывается даже больше чем у наших лодок, также весьма интересна фраза "Modeled For Gameplay" (Смоделировано для геймплея - что-то я больше нигде в симах подобного не встречал!) под эту дудку изначально для SW скорость в 40 узлов установили и много еще чего желаемого. Нечего тогда людям и голову морочить - Sonalysts Combat Simulations бренд, в Ж..Y, и обозвать тогда по другому сей аркадный продукт! О чем я и сообщил вышеназванному модостроителю и сильно разозлился после общения с ним.:flame:
Но,.. в то же время, если изначально DW коряво сделана (А это уже четко обозначено) то, установка каких то более менее приближенных к реальности параметров, может нарушить т.н "Игровой баланс" ( "Игровой баланс"- это если игра хоть как то будет работать) и все вообще поплывет самотеком. (Я уже сообщал о том как например работает мелкокалиберная артиллерия. Если тому же CIWS в БД, снизить скорострельность на несколько порядков, то он просто перестает работать правильно - при расчете стрельбы на упреждение, AI по моему, в расчет не берет эту самую скорострельность, все летит мимо! А в игре, установок с низкой скорострельностью много, вот и получается что устанавливая реальные параметры, вообще блокируется хоть какая-то их эффективная работа).
У вертолета, если ты заметил обзор вперед из кабины пилота бажит - это особенности 3Д-модели (в Dll нет координат для сдвига вида по оси Z :expl: , тут только новая модель выручит, но ее нет и вряд ли придвидится... )
Есть какие нибудь замечания по той части аддона, что имеешь в наличии?
Как стреляется, как взрывается?![]()




) и все вообще поплывет самотеком. (Я уже сообщал о том как например работает мелкокалиберная артиллерия. Если тому же CIWS в БД, снизить скорострельность на несколько порядков, то он просто перестает работать правильно - при расчете стрельбы на упреждение, AI по моему, в расчет не берет эту самую скорострельность, все летит мимо! А в игре, установок с низкой скорострельностью много, вот и получается что устанавливая реальные параметры, вообще блокируется хоть какая-то их эффективная работа).
Ответить с цитированием
