http://www.newsru.com/russia/02aug2006/mistake.html
"Человеческий фактор!" Ну елки-палки, как же так... ? Ведь по рассказам очевидцев, было увеличение тяги... Ничего не понимаю :confused:
http://www.newsru.com/russia/02aug2006/mistake.html
"Человеческий фактор!" Ну елки-палки, как же так... ? Ведь по рассказам очевидцев, было увеличение тяги... Ничего не понимаю :confused:
So it goes. Такие дела
Интересно девки пляшут. Ведь Сибирь сама призналась что выпустили самолет с неработающим реверсом на одном из двигателей.
Или у нас неисправности с которыми по MELу можно летать уже за неисправности не считаются?
видимо кому-то очень хочется доказать, что это сам экипаж вырубил реверс.Среди возможных причин трагедии - эргономические (взаимное расположение ручек управления агрегатами и человека) особенности кабины А-310. Эксперты не исключают, что из-за необычного по сравнению с большинством типов российских самолетов расположения органов управления у А-310 пилоты могли случайно включить или, наоборот, выключить какую-то из систем.
Ага, про тот, что в Черное море упал, тоже говорили - мол, командир "перепутал" показания авиагоризонта!
Бред полный..
угу. все бред,кроме того, что мы сами пишем?
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Дождемся официальной версии.Сообщение от denokan
Если и там будет сказано, что самолет был ПОЛНОСТЬЮ исправным, то тогда сделаем выводы.
А пока это так - треп. Один "специалист" сказал журналистам...
Кстати, вот полистываю MEL для Боинга-737 - не страшновато иной раз лететь?На 329 страницах перечислено без чего можно лететь - ужас. И это только Master MEL.Сообщение от denokan
В том числе есть и такая запись
Сообщение от denokan
Что там можно было не так включить? Реверс и тормоза??Среди возможных предположений - необычное расположение систем управления в кабине А310 по сравнению с российскими самолетами. Это могло привести к тому, что пилоты случайно включили и выключили какую-ту систему, или иным образом нарушили порядок действий при посадке.
Как воспримать такое высказывание??
я в кабине не сидел, не могу делать выводы и строить гипотезы. Для меня факт,что экипаж не вчера сел за штурвал а310.
Конечно, всегда на первом плане человеческий фактор.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Тем более, что не вчера сел! Я с трудом верю, что "пилоты случайно включили и выключили какую-ту систему, или иным образом нарушили порядок действий при посадке"..
МАК: Информация о причинах катастрофы А-310 в Иркутске преждевременна и необоснованна.
RBC.ru
02.08.2006, Москва 12:05:42 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию причин катастрофы самолета А-310 авиакомпании "Сибирь", происшедшей 9 июля 2006г. в аэропорту г.Иркутска, опровергает информацию, появившуюся в ряде СМИ, о том, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Как сообщил РБК руководитель департамента по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов, это преждевременная и необоснованная информация. Причина катастрофы еще не установлена. Официальное расследование продолжается.
Напомним, что 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. Погибли 125 человек, 79 спасены.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
ну вот...все правильно. ждем.
Я "сидел" в кабинах разных Аирбасов и Боингов, у них у всех реверс включается движением РУДа назад в нейтраль, потом должна "разомкнуться" предохранительная защелка, и РУД перемещается до упора назад для максимального реверса. Ход РУДа достаточно тугой, случайным касанием пальца его сильно не сдвинешь...
4 MAX-137
не совсем понятно, зачем понадобился первоначальный "вброс" информации от newsвру. Ждут/ищут крайнего?
So it goes. Такие дела
по некоторым имеющимся данным, у иркутского арбуза закрылки находились во взлетном положении... о причинах, думаю со временем скажут эксперты.
А что касается "Сибири".. думаю что "неисправный самолет а АК "Сибирь", что "ошибающийся экипаж АК "Сибирь" одинаково неприятно будет...
я вам открою страшную тайну-сию минуту в небе России летает полно 'иностранцев' таких же 'исправных'. и это не только С7.
MEL, как мы видим,штука удобная для тех,кто ставит на импортную технику. Таким образом повышается регулярность.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Очень похоже!Сообщение от D314
То мобильники приплели ни к селу, ни к городу, теперь пытаются пилотов - мол, такие тупые, что не разобрались в буржуйском самолете..
На мой взгляд причина одна: КОМУ ТО ЭТО ВЫГОДНО.Сообщение от D314
Другое дело: либо они это сделали просто для поддержания "горяченькой" темы, услышав у очередных "экспертов" какой-нить звон, либо что-то другое, более целенаправленное. Меня очень удивил столь оперативный ответ МАК. Сколько СМИ обсасывали сочинский А-320 - МАК молчал, а тут вдруг сразу опровержение.
В любом случае - нужно ждать официоз.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
ПМСМ, авиакомпании выгоднее, чтобы признали пилотов виноватыми - тогда они как бы не причем, и самолеты исправны и все такое..
Как так не причем??? А обучение, подготовка, контроль?Сообщение от =BVA=Zmey
ИМХО, для а/к из всех зол "лучше" как раз неисправность борта: можно на производителя попробоавть перевести негатив и/или на техников аэропорта....
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Ясно, понял.
вроде есть информация, что один реверс был нерабочий - но это допустимо при нормальных метеоусловия - а далее события развивались так - торможение прошло не активно и кто-то из экипажа заново включил реверс, и получилось, что один двигатель тянет - другой тормозит, далее поняли что выкатываются за полосу и включили взлётный режим с посадочной механизацией... по поводу 320-го - там однозначно была ошибка пилотирования...
...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...
4 ykcyc
раз сидел во многих кабинах, тогда знаеш как работает логикаA/THRST при непостановке одного руда в idle и при выключении реверса на idle другого мотора.
2 IceBurn
фантазии - штука опасная, особенно публичные фантазии.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
насчёт MEL
самолёт - это инструмент для зарабатывания денег в первую очередь. производитель позволяет авиакомпаниям эксплуатировать самолёты с неисправностями. чтобы влияние на безопасность было минимальным, должны соблюдаться процедуры и ограничения. это в принципе суть вопроса.
если кому-то не хочется летать на сертифицированных самолётах в сертифицированных компаниях - личное дело каждого человека. но чтобы голословно выдвигать какие-то обвинения надо как минимум разбираться в сути вопроса. а ещё лучше: создать свою авиакомпанию и грамотно эксплуатировать матчасть.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж:
Емнип, throttle не пройдет idle(нейтраль) в реверс если другая рукоятка (другого двигателя) не в idle (нейтрали). Т.е. если 2 двигателя, сначала обе рукоятки РУДа в нейтраль, колеса на земле, тогда можно каждую из рукояток двигать дальше в реверс. Чтоб одна рукоятка стояла на вперед, а другая на реверс, такого быть не может/ не должно. Емнип.
Если ты не об этом, или есть что уточнить, не стесняйся..
Крайний раз редактировалось ykcyc; 02.08.2006 в 22:50.