бррррррррррр.......
Я не могу осилить профиль джойстика.
3 классов церковно приходской школы видимо для этого недостаточно.
.
Я добросовестно почитала про New Keypresses, New Macro, New Advanced Command, Report As - тексты такого рода слишком понижают мою самооценку.:expl:
(скорчила противную физиономию).
.
Конечно можно тыкать до одурения, но что то кроме потраченного времени я не виу больше никакого смысла в этом.
.
Может кто-нибуть сможет на примере показать куда и что вбивать, чтоб на одной кнопке висели команды - запуск двигла, закрылки взлетное, радиатор открыт???
У меня закрылки дальше боевого не встают ни клавишами V ни F, я не отрицаю свою криворукость, но может кно-нибуть уже умеет это настраивать?.
/
LSA
Флажок еще не ставила, но мне не понятно, как должны меняться значение заслонок радиатора, при каждом последующес нажатии кнопок?
Если можно, то привидите прям цифры.
.
Если просто жмем R, то выходит 2 4 6 8 0тк Закр 2 4 8 и т.д.
А как получается с генератором???
.
И еще, тут у нас в беседе возник вопрос.
Я где -то читала, что открытый радиатор снижает сопротивление воздуха, способствует охлаждению и именно поэтому его рекомендуют открывать на взлете.
И закрывать при боевых действиях, чтоб защитить двигатель и так же снизить скорость.
Сегодня в моем реале прозвучало мнение, что радиатор при закрытом положении снижает скорость.
Рассудите, плизз.