Ну а здесь представлена собственно сама вторая коробка. Управление газом делается элементарно, отпиливается от корпуса дисковода уголок, а в него уже вставляем переменное сопротивление, колесико выломал из старого джоя(даже не знаю какого)
С рулем направления пришлось изрядно помучится. В основе его конструкции лежит можно так сказать гильза взятая из ЭВЫ все бы хорошо, но пружина там слишком тугая, нашел более менее похожую от карбюратора и более слабую, но она была больше в диаметре, и двумя плоскагубцами уменьшал её до нужного диаметра, можно сказать перегнул заново.Дальше на пластину нанес холодную сварку и обработал напильником, так получил качалку и её приклеил на той же сварке к гильзе.
Крайний раз редактировалось Acyp; 03.08.2006 в 00:08.