потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
естественно, как тут многие заметили при таком резком маневре потеря скорости силнее. тут споров нет, но это позволит в решающий момент довернуть на врага и оказаться на 6 ну или получить момент на огневое решение, хоть эта и будет сопровождаться потерей скорости.

блекаут, он котролируем. тут дело привычки.
конешно пилот который не использует триммера получает меньше блекаутов, но зато его самолет менее маневренен.

но есть и минусы такого способа
- нельзя оттримировать на прямолиненйный полет
- еще имхо триммера несколько запаздывают чем РУС и нужна секунда чтоб она устаканилась в нужном положении. то есть происходит как бы сглаживание тангажа. но имхо это тоже дело привычки.

P.S. сам использую такой метод. но еслиб у меня была возможность то с радостью бы перевесил на отдельную ось. так что приходиться довольствоваться чем есть. а юзание через кнопки для меня это как изврат, или может быть просто не умею.