???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Ту-114. Домодедово.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    в принципе целиком его действительно не переместить никак. может попытаются частями перевезти и отреставрировать-собрать. дальше ведь не режут. значит что-то решают.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Во-первых если в ист-лайн все такие нииб@#&%цо бизнесмены - они могли бы продать этот ТУ какому-нибудь музею авиации! Вывезли и отреставрировали за свои деньги!!! Учитывая, что на данный момент их (ТУ-114) осталось 2 (ДВА!!!) экземпляра - в Монино и в Кривом Роге, любой уважающий себя музей оторвал бы с руками!!!

    И во-вторых, кем себя возомнили руководители грёбаного ист-лайна?! :mad: Они его проектировали, они его строили?!?!! :mad: :mad: НЕТ! Значит и не им решать судьбу этого самолёта - как минимум надо было связаться с КБ Туполева! :mad:

    И в-третьих - когда самолёт увозят на реставрацию его О-О-О-ОЧЕНЬ АККУРАТНО(!!!) разбирают на части (тем более такой "ветхий", по мнению ист-лайн, самолёт), а не режут на части гидравлическими ножницами - вкривь и вкось ломая и разрывая обшивку и внутренности самолёта!

    О каком возраждении отечественного авиапрома можно говорить, когда его история пропивается?!
    Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 03.08.2006 в 11:52.
    "Fire in your guns!"(c) U.D.O.

  3. #3
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Цитата Сообщение от =SF=Sergyo
    любой уважающий себя музей оторвал бы с руками!!!

    ну нет у нас авиамузеев нормальных, нетууууу !
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    ну нет у нас авиамузеев нормальных, нетууууу !
    Точно, а то бы все Истлайновцы сейчас без рук ходили. Правда я бы головы предпочел - так надежнее.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    ну нет у нас авиамузеев нормальных, нетууууу !
    пусть не у нас, пусть хоть в Смитсоновском, но жил-бы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Думаю, мы все столкнулись с особенной психлогией разрушения. Тут никакие доводы об "экономическом аспекте" не пройдут. Да ну их! Эти хлопоты. Искать кого-то, договариваться. Только представьте себе этот процес для людей, которые в авиации ищут прибыль, а не удовольствие. Экономические вопросы надо решать быстро, эффективно и с наименьшими фин. затратами. Бизнес - явление динамичное. Там нет места сантиментам. Только очень богатые люди могут позволить себе сентиментальность в виде благотворительных фондов, реставрации памятников и проч. благотворительности. По прежнему в разрушении этого самолета я вижу яркий пример "совка" - человека которому наплевать на всё, кроме самого себя. Жаль, что руководители компании такие бедные. Неужели не понимают?

    P.S. Ту-114 - первый самолет за штурвал которого я сел. Мне было 6 лет.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    Цитата Сообщение от barsuk
    Экономические вопросы надо решать быстро, эффективно и с наименьшими фин. затратами. Бизнес - явление динамичное. Там нет места сантиментам.
    ну, давайте, исторический музей снесем, и храм Василия Блаженного. Место там шибко хорошее.

    Впрочем, манеж успешно сожгли, ждать осталось недолго.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    К сожалению, не смог удрать в пятницу с работы. Состоялась акция в Домодедово?

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    [QUOTE==SF=Sergyo]Во-первых если в ист-лайн все такие нииб@#&%цо бизнесмены - они могли бы продать этот ТУ какому-нибудь музею авиации! Вывезли и отреставрировали за свои деньги!!! Учитывая, что на данный момент их (ТУ-114) осталось 2 (ДВА!!!) экземпляра - в Монино и в Кривом Роге, любой уважающий себя музей оторвал бы с руками!!![QUOTE]

    В Ульяновске стоит. Вот статья из «Симбирского курьера» за субботу.
    Черномырдин не сдержался и поцеловал самолет

    О Музее гражданской авиации под открытым небом, что расположен на выезде из Ульяновска, у Баратаевки, мы писали примерно год назад. Статья та называлась мрачновато - «Кладбище самолетов» - и рассказывала в основном о разрухе, царящей в музее. После ее выхода в музее побывали губернатор и другие ульяновские чиновники, а также специалисты со всей России и даже из-за рубежа. Но главное не то, что побывали, а что музею дали немного (не так много, сколько дали обещаний) денег. Совсем недавно корреспондент «СК» вновь посетил уникальный авиамузей. На месте мы смогли убедиться, что дела у него пошли получше, ну а кроме того, услышали очередную серию баек про экспонаты, боль- шинство из которых - настоящие знаменитости.
    Стояли, забытые в ангаре
    Ко Дню авиации, который будет отмечаться через две недели, музей готовит себе и всему городу подарок. Им станет восстановленный самолет «У-2» (он же «ПО-2»). 18 августа его выставят на территории УВАУ ГА, а потом отправят в музей. Вот что об этом экспонате нам рассказал Олег Куликов, помощник ректора УВАУ ГА, директор Музея гражданской авиации. «ПО-2» - самолет, на котором учились летать практически все наши пилоты. Он был разработан в 30-х годах прошлого века и стал настоящей машиной-эпохой. Когда музейщики его нашли, летчики с ностальгией приходили, спрашивали, не помочь ли чем. Были даже предложения вспомнить молодость: восстановить самолет не для музея, а для полетов и поднять его в воздух.
    Сам самолет в ужасном состоянии был обнаружен в ангаре. Таким - как после нескольких серьезных авиационных боев - его музею вернули с «Мосфильма».
    Киношники когда-то попросили «ПО-2» для съемок. Фильм с ним, правда, видимо, так и не вышел, но помочалили на съемках машину здорово. По всей стране таких самолетов осталось очень мало. Они состоят в основном из дерева и перколя и очень плохо переносят непогоду. После восстановления «ПО-2» будет стоять под крышей в ангаре - под открытым небом его выставлять нельзя.
    В том же ангаре, кроме «ПО-2», нашлась еще масса интересного для музея. В частности, ящики с экспонатами с какой-то авиационной выставки. В них обнаружились натурные модели самолетов. Сейчас они уже выставлены в административном здании музея. Там же появились черный ящик, который на самом деле шар и оранжевый, и самолетный двигатель - вообще новый, еще промасленный. Двигатель тоже лежал в ангаре. Ну а встречает теперь входящих в музей посетителей авиационный Ленин, точнее, его голова. Она тоже нашлась в ангаре. Говорят, бронзовый двухметровый горельеф головы вождя в музей попал с советской авиавыставки, ездившей в Канаду. Ленин, кстати, в отличие от двигателя, пострадал, но немного. Кто-то за время хранения погнул вождю лоб - получился здоровый синяк.
    Хрущев обиделся на конструкторов
    Всего в музее около 30 крылатых экспонатов. В начале 80-х, когда музей создавался, их везли со всего СССР. Потом несколько редких самолетов так и остались за границей - «за бортом», как говорит Куликов. А часть вообще пропала. Сейчас, когда в стране постепенно остается все меньше и меньше уникальных машин, значение ульяновского музея растет. К примеру, в конце июля в Домодедово был распилен один из четырех оставшихся в мире «ТУ-114». Его уничтожение администрация аэропорта объяснила ветхостью. Поэтому теперь «ТУ-114» всего три, и один из них - у нас.
    Есть в музее и «ТУ-116», изначально выпускавшийся единично - специально для перевозки Никиты Хрущева. Разрабатывался он во время оттепели, тогда срочно понадобился вип-самолет для полетов в Америку. «ТУ-116» сделали из ракетоносца «ТУ-95» - бомбовые отсеки заменили пассажирским салоном. Хрущев, правда, летал на нем немного. Во-первых, уже во время сдачи самолета начались испытания «ТУ-114», который для дипломатических полетов подходил намного больше.
    Во-вторых, существует байка о том, что самолет не понравился лично Хрущеву. Выходить из «ТУ-116» надо было не сбоку, а сзади. И то ли Хрущев посчитал, что под хвостом не будет видно, как он приветственно размахивает шляпой, то ли он даже слетал на «ТУ-116» на Кубу, и Фидель Кастро, глядя на выход Хрущева из лайнера, сострил: «Ты как из задницы выходишь». В общем, в правительственный отряд «ТУ-116» так и не попал. Зато попал в наш музей. Правда, Олег Куликов сейчас с сожалением говорит о том, что шикарное оборудование салона сохранить не удалось: оно просто сгнило. А какие бы были экскурсии!
    То ли целовал, то ли плакал
    А вот в сверхзвуковом «ТУ-144» салон остался нетронутым. Этот лайнер - советский аналог «Конкорда» - разрабатывался в аврале, чтобы авиационная мощь Союза не уступала западной.
    Когда и наши, и западные лайнеры были готовы, их цена оказалось огромной. Западный производитель тогда продал свои лайнеры авиакомпаниям по одному доллару за штуку - за символическую цену. Зато билеты на «Конкорды» стоили тысячи долларов. Советские же люди летали на «ТУ-144» за десятки рублей. Правда, из-за неэкономичности с полетов лайнеры быстро сняли.
    Всего их было сделано 16 штук. Невероятно, но в том, который стоит у нас, салон и кабина пилота сохранились в отличном состоянии. В салоне даже есть кислородные маски.
    Открыт для посетителей он был не так давно.
    Заодно работники музея вместе с курсантами училища отдраили самолет от грязи снаружи. Теперь водят в него гостей - те от увиденного приходят в восторг. Правда, восторг вызывают в музее почти все экспонаты. К примеру, еще в прошлом веке Ульяновск посещал Виктор Черномырдин. Был он и в авиамузее. Рассказывают, что, увидев самолет, на котором он проходил военную службу, чиновник не сдержался. Обнял его и то ли поцеловал, то ли расплакался.
    В общем, музей, на наш взгляд, - настоящая сокровищница. Сейчас администрация музея говорит о его будущем развитии. К примеру, можно восстанавливать салоны и делать в них кинозалы и кафе. Да много чего еще можно делать. Пока же вносятся изменения в устав УВАУ ГА. Занявшись в прошлом году вопросами музея, Олег Куликов обнаружил, что его коммерческая деятельность вообще нигде не прописана - фактически пока музей даже не имеет права продавать билеты. На прошедшей недавно конференции в УВАУ ГА необходимые поправки в устав были внесены, теперь нужно, чтобы их подписала Москва.


    Лидия ПЕХТЕРЕВА


    С Уважением

  10. #10

    Ответ: Ту-114. Домодедово.

    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото(060)--.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	59617  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •