в принципе целиком его действительно не переместить никак. может попытаются частями перевезти и отреставрировать-собрать. дальше ведь не режут. значит что-то решают.
в принципе целиком его действительно не переместить никак. может попытаются частями перевезти и отреставрировать-собрать. дальше ведь не режут. значит что-то решают.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Во-первых если в ист-лайн все такие нииб@#&%цо бизнесмены - они могли бы продать этот ТУ какому-нибудь музею авиации! Вывезли и отреставрировали за свои деньги!!! Учитывая, что на данный момент их (ТУ-114) осталось 2 (ДВА!!!) экземпляра - в Монино и в Кривом Роге, любой уважающий себя музей оторвал бы с руками!!!
И во-вторых, кем себя возомнили руководители грёбаного ист-лайна?! :mad: Они его проектировали, они его строили?!?!! :mad: :mad: НЕТ! Значит и не им решать судьбу этого самолёта - как минимум надо было связаться с КБ Туполева! :mad:
И в-третьих - когда самолёт увозят на реставрацию его О-О-О-ОЧЕНЬ АККУРАТНО(!!!) разбирают на части (тем более такой "ветхий", по мнению ист-лайн, самолёт), а не режут на части гидравлическими ножницами - вкривь и вкось ломая и разрывая обшивку и внутренности самолёта!
О каком возраждении отечественного авиапрома можно говорить, когда его история пропивается?!
Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 03.08.2006 в 11:52.
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
Сообщение от =SF=Sergyo
ну нет у нас авиамузеев нормальных, нетууууу !![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Точно, а то бы все Истлайновцы сейчас без рук ходили. Правда я бы головы предпочел - так надежнее.Сообщение от Edmund BlackAdder
пусть не у нас, пусть хоть в Смитсоновском, но жил-бы.Сообщение от Edmund BlackAdder
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Думаю, мы все столкнулись с особенной психлогией разрушения. Тут никакие доводы об "экономическом аспекте" не пройдут. Да ну их! Эти хлопоты. Искать кого-то, договариваться. Только представьте себе этот процес для людей, которые в авиации ищут прибыль, а не удовольствие. Экономические вопросы надо решать быстро, эффективно и с наименьшими фин. затратами. Бизнес - явление динамичное. Там нет места сантиментам. Только очень богатые люди могут позволить себе сентиментальность в виде благотворительных фондов, реставрации памятников и проч. благотворительности. По прежнему в разрушении этого самолета я вижу яркий пример "совка" - человека которому наплевать на всё, кроме самого себя. Жаль, что руководители компании такие бедные. Неужели не понимают?
P.S. Ту-114 - первый самолет за штурвал которого я сел. Мне было 6 лет.
ну, давайте, исторический музей снесем, и храм Василия Блаженного. Место там шибко хорошее.Сообщение от barsuk
Впрочем, манеж успешно сожгли, ждать осталось недолго.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
К сожалению, не смог удрать в пятницу с работы. Состоялась акция в Домодедово?
[QUOTE==SF=Sergyo]Во-первых если в ист-лайн все такие нииб@#&%цо бизнесмены - они могли бы продать этот ТУ какому-нибудь музею авиации! Вывезли и отреставрировали за свои деньги!!! Учитывая, что на данный момент их (ТУ-114) осталось 2 (ДВА!!!) экземпляра - в Монино и в Кривом Роге, любой уважающий себя музей оторвал бы с руками!!![QUOTE]
В Ульяновске стоит. Вот статья из «Симбирского курьера» за субботу.
Черномырдин не сдержался и поцеловал самолет
О Музее гражданской авиации под открытым небом, что расположен на выезде из Ульяновска, у Баратаевки, мы писали примерно год назад. Статья та называлась мрачновато - «Кладбище самолетов» - и рассказывала в основном о разрухе, царящей в музее. После ее выхода в музее побывали губернатор и другие ульяновские чиновники, а также специалисты со всей России и даже из-за рубежа. Но главное не то, что побывали, а что музею дали немного (не так много, сколько дали обещаний) денег. Совсем недавно корреспондент «СК» вновь посетил уникальный авиамузей. На месте мы смогли убедиться, что дела у него пошли получше, ну а кроме того, услышали очередную серию баек про экспонаты, боль- шинство из которых - настоящие знаменитости.
Стояли, забытые в ангаре
Ко Дню авиации, который будет отмечаться через две недели, музей готовит себе и всему городу подарок. Им станет восстановленный самолет «У-2» (он же «ПО-2»). 18 августа его выставят на территории УВАУ ГА, а потом отправят в музей. Вот что об этом экспонате нам рассказал Олег Куликов, помощник ректора УВАУ ГА, директор Музея гражданской авиации. «ПО-2» - самолет, на котором учились летать практически все наши пилоты. Он был разработан в 30-х годах прошлого века и стал настоящей машиной-эпохой. Когда музейщики его нашли, летчики с ностальгией приходили, спрашивали, не помочь ли чем. Были даже предложения вспомнить молодость: восстановить самолет не для музея, а для полетов и поднять его в воздух.
Сам самолет в ужасном состоянии был обнаружен в ангаре. Таким - как после нескольких серьезных авиационных боев - его музею вернули с «Мосфильма».
Киношники когда-то попросили «ПО-2» для съемок. Фильм с ним, правда, видимо, так и не вышел, но помочалили на съемках машину здорово. По всей стране таких самолетов осталось очень мало. Они состоят в основном из дерева и перколя и очень плохо переносят непогоду. После восстановления «ПО-2» будет стоять под крышей в ангаре - под открытым небом его выставлять нельзя.
В том же ангаре, кроме «ПО-2», нашлась еще масса интересного для музея. В частности, ящики с экспонатами с какой-то авиационной выставки. В них обнаружились натурные модели самолетов. Сейчас они уже выставлены в административном здании музея. Там же появились черный ящик, который на самом деле шар и оранжевый, и самолетный двигатель - вообще новый, еще промасленный. Двигатель тоже лежал в ангаре. Ну а встречает теперь входящих в музей посетителей авиационный Ленин, точнее, его голова. Она тоже нашлась в ангаре. Говорят, бронзовый двухметровый горельеф головы вождя в музей попал с советской авиавыставки, ездившей в Канаду. Ленин, кстати, в отличие от двигателя, пострадал, но немного. Кто-то за время хранения погнул вождю лоб - получился здоровый синяк.
Хрущев обиделся на конструкторов
Всего в музее около 30 крылатых экспонатов. В начале 80-х, когда музей создавался, их везли со всего СССР. Потом несколько редких самолетов так и остались за границей - «за бортом», как говорит Куликов. А часть вообще пропала. Сейчас, когда в стране постепенно остается все меньше и меньше уникальных машин, значение ульяновского музея растет. К примеру, в конце июля в Домодедово был распилен один из четырех оставшихся в мире «ТУ-114». Его уничтожение администрация аэропорта объяснила ветхостью. Поэтому теперь «ТУ-114» всего три, и один из них - у нас.
Есть в музее и «ТУ-116», изначально выпускавшийся единично - специально для перевозки Никиты Хрущева. Разрабатывался он во время оттепели, тогда срочно понадобился вип-самолет для полетов в Америку. «ТУ-116» сделали из ракетоносца «ТУ-95» - бомбовые отсеки заменили пассажирским салоном. Хрущев, правда, летал на нем немного. Во-первых, уже во время сдачи самолета начались испытания «ТУ-114», который для дипломатических полетов подходил намного больше.
Во-вторых, существует байка о том, что самолет не понравился лично Хрущеву. Выходить из «ТУ-116» надо было не сбоку, а сзади. И то ли Хрущев посчитал, что под хвостом не будет видно, как он приветственно размахивает шляпой, то ли он даже слетал на «ТУ-116» на Кубу, и Фидель Кастро, глядя на выход Хрущева из лайнера, сострил: «Ты как из задницы выходишь». В общем, в правительственный отряд «ТУ-116» так и не попал. Зато попал в наш музей. Правда, Олег Куликов сейчас с сожалением говорит о том, что шикарное оборудование салона сохранить не удалось: оно просто сгнило. А какие бы были экскурсии!
То ли целовал, то ли плакал
А вот в сверхзвуковом «ТУ-144» салон остался нетронутым. Этот лайнер - советский аналог «Конкорда» - разрабатывался в аврале, чтобы авиационная мощь Союза не уступала западной.
Когда и наши, и западные лайнеры были готовы, их цена оказалось огромной. Западный производитель тогда продал свои лайнеры авиакомпаниям по одному доллару за штуку - за символическую цену. Зато билеты на «Конкорды» стоили тысячи долларов. Советские же люди летали на «ТУ-144» за десятки рублей. Правда, из-за неэкономичности с полетов лайнеры быстро сняли.
Всего их было сделано 16 штук. Невероятно, но в том, который стоит у нас, салон и кабина пилота сохранились в отличном состоянии. В салоне даже есть кислородные маски.
Открыт для посетителей он был не так давно.
Заодно работники музея вместе с курсантами училища отдраили самолет от грязи снаружи. Теперь водят в него гостей - те от увиденного приходят в восторг. Правда, восторг вызывают в музее почти все экспонаты. К примеру, еще в прошлом веке Ульяновск посещал Виктор Черномырдин. Был он и в авиамузее. Рассказывают, что, увидев самолет, на котором он проходил военную службу, чиновник не сдержался. Обнял его и то ли поцеловал, то ли расплакался.
В общем, музей, на наш взгляд, - настоящая сокровищница. Сейчас администрация музея говорит о его будущем развитии. К примеру, можно восстанавливать салоны и делать в них кинозалы и кафе. Да много чего еще можно делать. Пока же вносятся изменения в устав УВАУ ГА. Занявшись в прошлом году вопросами музея, Олег Куликов обнаружил, что его коммерческая деятельность вообще нигде не прописана - фактически пока музей даже не имеет права продавать билеты. На прошедшей недавно конференции в УВАУ ГА необходимые поправки в устав были внесены, теперь нужно, чтобы их подписала Москва.
Лидия ПЕХТЕРЕВА
С Уважением