Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
Вообще-то там про Ишак писалось..
А, ну да - пардон, пардон ... именно в том вылете главгероя авторы на "ишачок" пересадили (непонятно с какого перепугу) Тогда не меньшей загадкой выглядит "фонарь", который он откинул после посадки :p
Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
И процедура запуска двигателя содрана слово в слово из "Варианта Бис" - когда там летчики приехали на показ Як-3 и Як-9У..
Да? Ну, вот как запускают двигатель у Анисимова:
Один из механиков подкатил тележку с крупным, с тремя красными полосками на верхнем конце, баллоном сжатого воздуха, поставил на откинутую опору. Сделав Стефановскому какой-то жест, тот махнул в ответ, механик откинул небольшой лючок на капоте и
всунул внутрь извивающийся воздушный шланг, отходящий от баллона, накрутил на переходник, провернул маховичок у горловины. Через секунду винт, провернутый другим механиком, с громким чихом качнулся, мотор взревел, и лопасти превратились в полупрозрачный диск с желтой полоской по кромке.

А вот как у Бушкова энд компани:
Подошли ребята, и работа закипела. Собственно, никаких сложностей с заправкой самолетов быть не могло. А вот что касается запуска моторов... С тревогой Спартак ждал этого судьбоносного момента, этого ни дать ни взять лотерейного розыгрыша. Запустится - не запустится...
Заряда их аккумуляторов, как правило, хватало только на один запуск - на взлет. После этого аккумулятор разряжался напрочь. И что хошь делай, а без подзарядки мотор не запустишь.
Ну так и есть! Только у одного в звене аккумулятор не подвел. Этот один и улетел, качнув на прощание крыльями. Остальным предстояло куковать до прилета на «уточке» техника с заряженным аккумулятором...

ПМСМ, на "слово в слово" это абсолютно непохоже