???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Огненное лето

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Огненное лето

    Я имел ввиду другой момент, вот этот:
    Спартак вспомнил первую свою встречу с капитаном. Их тогда, зеленых пацанов, едва обустроившихся в казарме Ворошиловградского летного училища, вызвали на поле, построили. Механик в промасленной робе подкатил к одиноко стоящему истребителю тележку, на которой лежал пузатый, с тремя красными полосками на верхнем торце баллон (сжатый воздух), установил на откидной опоре. Открыл лючок в передней части фюзеляжа, вставил в него шипящий змеей шланг от баллона, накрутил на переходник, проверил маховичок у горловины.
    Капитан Лазарев (тогда Спартак понятия не имел, кто таков этот сморчок) с трудом полез в кабину – ступеньки были ему высоковаты. Среди курсантов послышались смешки. Потом другой механик провернул винт, мотор булькнул, закудахтал, взревел, и лопасти слились в полупрозрачный круг. Поднялся пыльный ветер, пилотки приходилось держать обеими руками, чтоб не сдуло. Тем временем Лазарев покачал элеронами, оперением киля. Показал большой палец. И, подталкиваемая двумя техниками, машина выкатилась на полосу, прошла метров восемь, некоторое время мотор гремел, набирая обороты, Лазарев отпустил тормоз, и самолет рванулся вперед.
    Капитан развернулся над полем около далекого леса, вернулся – и ввел истребитель в первый вираж... И тут такое началось! Форменная феерия головокружительных фигур, выполняемых одна за другой и без всякой системы. Глаз не успевал следить за маневрами, производимыми на предельной скорости, что называется – со струями. Самолетик болтало в воздухе, как осенний лист, и невозможно было поверить, что этим хаотичным кружением управляет человек. То и дело казалось, что машина не выдержит перегрузок и либо развалится в воздухе, либо со всей дури долбанется о землю. Ничуть не бывало! В последний момент Лазарев укрощал машину и бросал ее в новую заковыристую фигуру...
    Потом он посадил истребитель, вылез из кабины и снял реглан, оставшись в пропитанной потом гимнастерке.


  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Огненное лето

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Я имел ввиду другой момент, вот этот...
    А! Это да ... таки - один в один От х-х-хады - на ходу подметки рвут Ну, я ж говорю - я "Восстание" не столько читаю, сколько просматриваю, так шта - сорри - прощелкал Но тогда и тут - не без странностей ... Что это за крафт, собственно? Вероятно - "ишачок" или "чайка", но на них запуск осуществлялся, ЕМНИП, отнюдь не сжатым воздухом! По крайней мере, на фото "чайка" частенько в компании с автостартером фигурирует, а невозможность запустить движок "ишачка" в поле ОМ, помнится, как раз тем и объяснял, что винт провернуть нечем, т. е. запуск сжатым воздухом как бы не предусмотрен был

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3

    Ответ: Огненное лето

    Герру Шрамму. Еще блоха: "Дело такое - командир кивает в такт своим словам и слегка отходит в сторону, открывая нашим взорам плотного, широкоплечего, почти квадратного майора, с гвардейским знаком и круглым, обветренным лицом." Оченно сомнительно, чтобы летом или в начале осени 41-го среди авиаторов были гвардейцы. Первыми получили звание 4 стрелковые дивизии 19 сентября 41-го. Гвардейский знак, который знаком нам был утвержден только 21 мая 42 года. Авиаторы получили звание гвардейцев только 04.02.43 года - 220 ИАД стала 1 ГвИАД.

    Не смотря на мЭрзких насекомых, написано здорово. Ришпект и уважуха

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •