Александер,
спасибо за овет
Но я неспрашивал о восходящей скорости у меня с этим нет проблемы. (Ивообще у меня нет проблем с этим )
Мне интересно как скорость регулируется на выходе из пика? так как на моём происходит сильное ускорение, ( как я понял у вас никак)
Тоесть у меня, высота переходит в кинетическую энергию очень быстро.
И наобарот когда я летал низко в горох, я
я летал на высокой скорости, при потере двига
я должен был БЫ превратить скорость в высоту.
Разница скорости между 400км и 150 км= высоте

А низко я летал так что зубы у стоящих на земле видел. (Никто неотицает что я был СТУПИТ в этих случиях ) Больще не буду, жить хочу!
Ну хорошо Александер я понял что на этих самолётах, як-52 и Л-39 волноваться о скорости в пике не нужно,
пока.
сВолочь
ПС
Ты знаешь тут один у нас присабачил местный двиг к Л-29(делфин), намного мошней чем у Л-39 самолёт стал невероятной машиной. Скороподемность стала у него 35м/сек и это при взлёте. Конечно дальность полёта пострдала. НО!!!!!!!