и К4Сообщение от =M=PiloT
и К4Сообщение от =M=PiloT
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Это все можно прикрутить даже на маусджой или какой-нибудь джениус, способность программирования тут не причем. Ерунда это, только хуже становится. нужно иметь триммера и рули на отдельных осяхСообщение от SEGA
триммера в маневренном бою, особенно при стрельбе только мешают, про одну ось тем более![]()
потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
естественно, как тут многие заметили при таком резком маневре потеря скорости силнее. тут споров нет, но это позволит в решающий момент довернуть на врага и оказаться на 6 ну или получить момент на огневое решение, хоть эта и будет сопровождаться потерей скорости.
блекаут, он котролируем. тут дело привычки.
конешно пилот который не использует триммера получает меньше блекаутов, но зато его самолет менее маневренен.
но есть и минусы такого способа
- нельзя оттримировать на прямолиненйный полет
- еще имхо триммера несколько запаздывают чем РУС и нужна секунда чтоб она устаканилась в нужном положении. то есть происходит как бы сглаживание тангажа. но имхо это тоже дело привычки.
P.S. сам использую такой метод. но еслиб у меня была возможность то с радостью бы перевесил на отдельную ось. так что приходиться довольствоваться чем есть. а юзание через кнопки для меня это как изврат, или может быть просто не умею.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
ИМХО это не так, впрочем на малых скоростях не проверял. Для меня это бустеры на высоких скоростях.Сообщение от BITL_DJUS
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вирпилы добрые, напишите пожалуйста тогда, как это в конфиге надо менять - пока сам не полетаешь видимо - не поймешь есть ли преимущество..
в смысле имел ввиду не отсутствие потери скорости и блекаутов, а то что можно и с совмещенными делать маневры без потери скорости и без блекаутов(не перетягивая), просто это дело привычки, вот это имелось ввиду.Сообщение от mr_tank
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
в папке Users заходишь в папку своего юзера, и там в файле settings.iniСообщение от Eug23
там должна быть строка JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
ниже добавляешь строку AXE_Y JoystickDevice0=trimelevator
вроде так. по памяти писал.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Спасибо, Битл)...
ну вот, одним читером больше стало![]()
Я бы на месте МГ такую возможность убил бы еще в зародыше. Делов то, запретить вешать на одну ось две переменные. Но нет, с этим и живем, видимо, это делается сознательно. А может это для балансу так нужно?
Так можно вообще всеосисовмещать. Например, элероны и тормоза![]()
Попробую этот вариант, потом отпишусь о впечатлениях))..
Да какое это читерство.........толку в этом,как в этом
![]()
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
тормоза имеет смысл с РВ совмещать.Сообщение от Jameson
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
РасшифруйСообщение от mr_tank
Зачем?
О! Я тоже в читеры пошел!Сообщение от mr_tank
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Я как-то раз решил на ось РУСа (не Х и У) повесить тормоз, забиндил его в ХОТАСе и полетел... сама ось стояла у меня где-то на -30% от хода... Отлетал я, зашел на ВПП, выпустил, что полагается... касание - винт в земле ямку роет, хвост вверх торчит свечкой... потом вообще на спину перевернулся... угробился в общем.Сообщение от mr_tank
Это я к чему, представляю, если тормоз на РВ повесить и при касании на себя РУС потянуть для посадки на три точки, что может произойти...
Или есть хитрость в настройке оси? Просветите...
Ну... будем?...
Извиняюсь за оффтоп, а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?
Я юзаю. Хуже динамика, лучше охлаждение. Удобно в бумзуме, неувыгодно в маневровом бою ... вобщем есть минусы, их много, так как с точки зрения энергетики это не совсем выгодно. Но есть один большой плюс - меньше надо дергать ручек/крутилок, что дает возможность сосредоточится на собственно ведении боя.Сообщение от Podvodnik
Не зря у немцев везде где можно автоматы стояли.
ЗЫЖ Ищу себе к кугару сайтек РУД для управлением ШВ 8-)
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
я Выставляю перед боем 100%(кроме темпеста), и никих лишних движений, в чем у меня проблема?Сообщение от tahorg
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
дык когда на полосе катишься, можно спокойно выбирать РУС, тем и регулировать торможение.Сообщение от Katmai
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
В перегреве и скорости его наступления. В скорости охлаждения при перегреве.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
вообще-то я не собираюсь так долго вести бой. И на мессерах тоже радиатором шуровать надо.Сообщение от tahorg
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Причем тут мессер до ручного ШВ, радиатор везде надо шуровать, где он не автомат. А поводу долго/недолго - человек всего-лишь предполагает ... А режим 70/70 охлаждает двигатель лучше и тяги дает больше чем режим 50/100.
Вопрос был какой "а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?" я ответил, что я использую и поделился впечатлениями. Что из написанного мной неверно ? В чем твоя проблема - ни в чем. Тебе так больше нравится, мне так. Перегреется твой самолет быстрее, это однозначно. Студить с 100% шагом ты его будешь тоже долго. У тебя не бывает ситуации, когда бой длится больше 5 минут, за которые пегеревается двигатель на форсаже ? Я рад за тебя. У меня их бывает, причем пачками. Поэтому я использую свомеженный наддув-шв на красный самолетах. Не я один. Ктото научился одновременно крутилку крутить, ктото себе второй РУД поставил под ШВ. Человек спросил что это дает - я расписал что это дает, и почему это используется. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам, как и с свомещением тримеров на оси. Ктото пользуется, кто-то нет. Кому-то это помогает, кому-то мешает.
Однозначного, подходящего всем рецепта нет и быть не может. У всех разная манера ведения боя, все латеют в разных проектах, разными составами и это накладывает отпечаток, притом очень большой. Рецепт поставить 100% и работать наддувом на всех крафтах крайне неудачный, так как легко можно нарисовать картину, где он не прокатит, и не одну.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
в том, что изречение твое до боли напомнило 7 рычажков. А что до мессера, дык учитывая радиатор, тоже действие одним РУД не ограничивается.Сообщение от tahorg
И потом, тебе не кажется, что потеря динамики и заставляет тебя долго драться?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал