???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
    в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
    тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
    Абсолютное и бездоказательное ИМХО Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #2
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Buka
    Абсолютное и бездоказательное ИМХО Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  3. #3

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Чё за бред.. Ничего никуда дальше не идет. РУС выбирает полный ход рулей!

  4. #4
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    368

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Полный бред...
    Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  5. #5
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Берём Миг. Скорость 300. Доворачиваем на Ф4. Не можем.
    Триммер вверх. Можем.
    Сколько тут процентов???? 1000 или 200???? А какая разница????
    Тут обсуждается эффект.

    П.С. BITL_DJUS просто почестнее, так что ли?????
    Кстати говоря, это уже столько раз обсасывалось здесь. И всё равно, как мочало. Начинаем всё сначало.

  6. #6
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    368

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Никогда триммерами не пользуюсь и доворачиваю нормально
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  7. #7
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -=REA=-
    Полный бред...
    Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
    Цитата Сообщение от Hetzer
    Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
    Вы глупые, или притворяетесь?

    Конешно что совмещение триммеров РВ с самим РВ это жалкое подобие отдельной оси на триммер РВ, но это позволяет добиться некоторых преимуществ с одной стороны и потерей других преимуществ с другой стороны, но это всеже лучше чем тыркать триммер кнопками, ИМХО.

    З.Ы. а как иначе противостоять читерам с Х45 и Х52, когда у самого денег на них нет? и трекирщики читоры и педальщики читоры, и еще те у кого 19 мон тоже читоры. так чтоли?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  8. #8
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
    SLI=Hetzer_34=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •