2 kramola:
Так оно у тебя русифицированное? Ой, зряяя.
Они там такого напереводят...

ADF идентиф. - это идентификатор всенаправленного радиомаяка. Средство навигации такое. Кое как даже в "Ил-2" сымитировано. Маяк имеет имя, частоту в килогерцах и идентификатор. Эти самые буквы маяк передает азбукой морзе. Так его и идентифицируют.

DME - distance measure equipment - тоже радиомаяк, обычно совмещен с VOR маяком. Служит для определения расстояния до маяка.

"Альтернативный статический источник" - боюсь даже предположить что они так обозвали.

"Блокировка питотной (именно в таком написании) трубы" - подозреваю что так они обозвали pitot heat switch. Обогрев трубки пито. Если лететь сквозь облачность, то трубка может замерзнуть и будет врать скорость.

"Маш. фиксация" - ээээ... Mach Hold наверное
Это задатчик скорости автопилоту по числу Маха. На больших высотах обычно скорость измеряют числом Маха, а не приборной в узлах (или км\ч).
Напр. скорость лайнера на эшелоне 31000 ft обычно около .75 - .8 Mach

А почитать можно много где. В сети масса сайтов по msfs. Можно сходить на http://www.flightsim.ru - там и форум и файлы и документация кое какая есть.
Еще очень хороший ресурс - http://www.flightsim.krsk.ru
Сайт давно не поддерживается, но информации там много. Хоть там все по msfs98, но в 2002 это точно так же актуально.