Думаю, мы все столкнулись с особенной психлогией разрушения. Тут никакие доводы об "экономическом аспекте" не пройдут. Да ну их! Эти хлопоты. Искать кого-то, договариваться. Только представьте себе этот процес для людей, которые в авиации ищут прибыль, а не удовольствие. Экономические вопросы надо решать быстро, эффективно и с наименьшими фин. затратами. Бизнес - явление динамичное. Там нет места сантиментам. Только очень богатые люди могут позволить себе сентиментальность в виде благотворительных фондов, реставрации памятников и проч. благотворительности. По прежнему в разрушении этого самолета я вижу яркий пример "совка" - человека которому наплевать на всё, кроме самого себя. Жаль, что руководители компании такие бедные. Неужели не понимают?

P.S. Ту-114 - первый самолет за штурвал которого я сел. Мне было 6 лет.