Уже раз 10 обсуждалось, даже сыылки есть в этой ветке. Если коротко - максимальное отклонение джойстка в игре соотвествует не максимальному отклонению плоскости, а некому "стандартному" усилию приложенному к РУС. А собственно отклонение плоскости есть фукнция от этого усилия, скорости, типа самолета и положения тримера, который смещает равновесное положение ручки.

Так как пилот ВМВ не мог отклонить в полете ручку на полный ход рулевой поверхности (ибо это требовало НЕРЕАЛЬНЫХ усилий на ручке), то выкрутив триммер, и сместив таким образом равновесное положение руля, можно было отвернуть плоскость на больший угол.

В мемуарах А.И. Покрышкина указан в прямую факт использования трммера РВ в бою именно с указанной выше целью - повышение маневренности по тангажу. Так что (с учетом ограничений, накладываемых современными игровыми устройствами) УНВП или близко к этому.

Если хочется поспорить с приведенным выше - лучше найти ветку про тримера в игре и прочитать ее полностью. Там много умных мыслей, не думаю что можно придумать чтото еще на эту тему. Там уже все обсосано по нескольку раз. Если после прочтения ветки еще останутся вопросы, в чем я сомневаюсь, просим.