???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 142

Тема: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я ничего не считаю )) Считать не нужно , нужно смотреть таблицы режимов и расходы на них , и никаких споров
    На номинале без подвесных баков абсолютно ничего выдающегося у палубников нет .
    да, ничего выдающегося, просто в жизни у корсара запас топлива и дальность полета в два раза больше чем у Ла5фн. А в игре - меньше.

    Кстати http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41999

    F4U-1A,1C - 2 часа :25 минут
    F4U-1D - 1 часа :10 минут

    у всех по 900 литров и одинаковые двигатели :old:

    Ла5ФН - 1 час 10 минут
    Ла7 - 55 минут

    у этих топлива по 340кг и одинаковые двигатели

    Ki-84 - 1 час 25 минут, а ведь этот самолет 700 литров горючки нес и летал на так же далеко как и американские палубники.

    Мдя, что-то в датском королёвсте всё запущено, похоже в Иле с расходом полная жо... :expl:

    Нашел бумажку. есть по ней вопросы, но я их не буду пока задавать (расход на wep меньше чем на military и почти такой же как на normal - сейчас изучаю внимательнее), но и она подтверждает заниженные дальность и время полета - процентов на 30 на максимальном долговременном режиме , что кстати отражено и в построенной мной кривой
    Крайний раз редактировалось Warspite; 04.08.2006 в 02:31.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •