2 Flogger:
А ты-то чего волнуешься? Есть у нас кому хостить.![]()
2 All:
Вот, решил поделиться первыми впечатлениями.
Прежде всего, хочу еще раз напомнить, что изначально СП3 назывался СП2а, поэтому не нужно ждать каких-то глобальных изменений.
СП3 поразил тем, насколько аккуратно разработчики вылизали все те фичи, которые заявили в СП2.
Давайте последовательно пройдемся по major improvements, заявленным в мануале.
1. Оптимизация нового МП-кода.
Сам пока не пробовал, жду, пока сквадмейтыосвоят. Теоретические последствия изменений описал несколько выше.
2. Улучшения ФПС, победа над stuttering (эффект, когда при общем высоком фпс картинка периодически замирает на доли секунды. Не путать с тормозами).
Я просто поражен. Такой плавности картники я не видел в Ф4 НИКОГДА. На моей конфигурации - Р3-1000, 512Мб, GF4 MX440 64Мб - прирост составил 10-15% в кампании. Согласитесь, великолепный результат. А главное - ПОЛНОСТЬЮ пропало это долбаное дерганье!!!
3. АИ (следование в режиме огибания рельефа местности, ДВБ, разбор целей, тактика).
Очень понравилось, что вертушки теперь реально прижимаются к земле. Вчера получил огромное удовольствие, увидев, как вертушки очень красиво атакуют колонну танков, выскакивая из-за горки. В поведении самолетов принципиальных изменений не заметил, однако пилоты стали явно более агрессивны. Например, в СП2 на ура проходила следующая тактика - с расстояния в 30 миль пускаешь ракету, враг с головой уходит в оборонительное маневрирование, обычно хватает времени, чтобы подойти и расстрелять в упор. Теперь такой номер не проходит. Приятно.![]()
4. Интегрированная система ПВО.
Утверждается, что подправлены алгоритмы идентификации воздушных целей. Прямой результат - запрос к самолету АВАКС не всегда обслуживается МГНОВЕННО.
Кроме того, запрос о помощи теперь может быть обслужен (не работало в предыдущих версиях).
5. Дозаправка в воздухе.
Исправлены маршруты полета заправщиков, танкер теперь маневрирует очень аккуратно, что позволяет продолжать дозаправку даже при повороте.
6. Падлок.
Падлок теперь не цепляет ИК-ловушки и дипольные отражатели. Падлок теперь не зависит от режима работы авионики (раньше в режиме В-В нельзя было захватывать наземные цели и наоборот).
7. Режимы GM/GMT радара.
Раньше все наземные подвижные объекты (танки, грузовики и т.д.) отображались в режиме GMT, даже если они стояли на месте. Это исправлено.
Очень понравился новый алгоритм атаки наземных целей с использованием VIP/OA/VRP.
VIP - Visual Initial Point - точка перехода на кабрирование при бомбометании с кабрирования.
ОА - Offset Aimpoint - точка, которой заканчивается линия, проходящая через VIP и цель.
VRP - Visual Reference Point - точка безопасного выхода из атаки.
Самое интересное то, что координаты этих точек нужно вручную вводить в бортовую ЭВМ перед взлетом.
Это - первый взгляд. То, что сразу бросилось в глаза.




Ответить с цитированием