???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

  1. #51

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Долго драться меня заставляет то что нас 6 против нас тоже 6, и там не дети сидят, а бомберы должны отработать и уйти.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  2. #52
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Eug23
    Дак вот опять нету вроде однозначного мнения - добавляет ли совмещение преимущество в маневре..Народ вот сомневается..Ну вот если так поставить вопрос в дуэле на одинаковых крафтах (вирпилы одного уровня) - есть ли преимущество у совмещенца)??
    Нет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #53
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
    в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
    тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
    Абсолютное и бездоказательное ИМХО Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #54
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Podvodnik
    Извиняюсь за оффтоп, а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?
    2 года летал как все, 2 года сомещая. Щас опять как все. Есть плюсы, есть минусы, надо пробовать, зависит от пилота.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #55
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Миг без триммеров - гроб.
    С триммерами - хароший такой, самолётик.

    А как уж ими пользоваться, совмещать или нет - личное дело каждого.

  6. #56

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Тахог, большое спасибо!

  7. #57

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от mr_tank
    дык когда на полосе катишься, можно спокойно выбирать РУС, тем и регулировать торможение.
    А как насчет того, что KPAMOP сказал? Посадка на три точки итд... И как тормозить, скажем, на 170км? В отрыв уйдешь ведь.
    У меня тормоз на отдельной оси висит, удобно: только сел и по чуть-чуть начинаешь дожимать тормоз, крафт останавливается раза в два быстрее, чем кнопкой "нажал-отпустил" :old:

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Просветите. Триммер может рули на 100% отклонить? Если нет, то не могу понять, как он может помогать их отклонять на 100% при большой загрузке. Или он их, всё таки, не отклоняет более чем ему положено(речь об игре)?

    Спасибо

  9. #59

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Уже раз 10 обсуждалось, даже сыылки есть в этой ветке. Если коротко - максимальное отклонение джойстка в игре соотвествует не максимальному отклонению плоскости, а некому "стандартному" усилию приложенному к РУС. А собственно отклонение плоскости есть фукнция от этого усилия, скорости, типа самолета и положения тримера, который смещает равновесное положение ручки.

    Так как пилот ВМВ не мог отклонить в полете ручку на полный ход рулевой поверхности (ибо это требовало НЕРЕАЛЬНЫХ усилий на ручке), то выкрутив триммер, и сместив таким образом равновесное положение руля, можно было отвернуть плоскость на больший угол.

    В мемуарах А.И. Покрышкина указан в прямую факт использования трммера РВ в бою именно с указанной выше целью - повышение маневренности по тангажу. Так что (с учетом ограничений, накладываемых современными игровыми устройствами) УНВП или близко к этому.

    Если хочется поспорить с приведенным выше - лучше найти ветку про тримера в игре и прочитать ее полностью. Там много умных мыслей, не думаю что можно придумать чтото еще на эту тему. Там уже все обсосано по нескольку раз. Если после прочтения ветки еще останутся вопросы, в чем я сомневаюсь, просим.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  10. #60

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Народ я извиняюсь. А как совместить шаг винта с тягой.
    Где чего в конфеге дописывать надо?

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Народ я извиняюсь. А как совместить шаг винта с тягой.
    Где чего в конфеге дописывать надо?
    Воспринимаю вопрос прямолинейно .Ответ - пост №32

  12. #62

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Там про совмещения триммера и оси джоя. А я про тягу и шаг.

  13. #63
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??


  14. #64
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Buka
    Абсолютное и бездоказательное ИМХО Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  15. #65

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Чё за бред.. Ничего никуда дальше не идет. РУС выбирает полный ход рулей!

  16. #66
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Полный бред...
    Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  17. #67
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Берём Миг. Скорость 300. Доворачиваем на Ф4. Не можем.
    Триммер вверх. Можем.
    Сколько тут процентов???? 1000 или 200???? А какая разница????
    Тут обсуждается эффект.

    П.С. BITL_DJUS просто почестнее, так что ли?????
    Кстати говоря, это уже столько раз обсасывалось здесь. И всё равно, как мочало. Начинаем всё сначало.

  18. #68
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Никогда триммерами не пользуюсь и доворачиваю нормально
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  19. #69
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Могут. Читеры1 Когда на меня кобра довернула в пикировании на скорости за 600, вот я припух!
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #70
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -LT-
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:
    То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.

    П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.

  21. #71
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.

    П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.

    В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
    uncle Feld

  22. #72
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
    Может и так.

    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.

    2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
    Но "положить" пилота так и не удосужились.

  23. #73
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    изначально ставь триммера в нейтраль.
    потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
    потом крутим триммер, что происходит? пральна
    руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
    Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
    SLI=Hetzer_34=

  24. #74
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    Может и так.

    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.

    2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
    Но "положить" пилота так и не удосужились.
    Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
    Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать
    uncle Feld

  25. #75
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -LT-
    а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray:

    На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •