Сообщение от -11-
Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.![]()
Сообщение от -11-
Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?Сообщение от Rocket man
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
"К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"
Крайний раз редактировалось Hetzer; 06.08.2006 в 00:00.
SLI=Hetzer_34=
Сообщение от Hetzer
А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.
Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.![]()
А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть.![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 06.08.2006 в 00:16.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Сообщение от Rocket man
Ну так из пикирования еще вывести надо, или тут глубокое пикирование до встречи с землей?
Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."Сообщение от Rocket man
![]()
SLI=Hetzer_34=
Давно известный факт. Просто американцы в пилотаже, выражаясь летным языком, не "ломали" траекторию полета. В общем, техника пилотирования и тактика были другие. Это и не позволило сначала выявить недостаточную прочность.Сообщение от Hetzer
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА