???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Не верю я - красный и не деревянный.

    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 06.08.2006 в 00:00.
    SLI=Hetzer_34=

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"

    А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.
    Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.
    А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 06.08.2006 в 00:16.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.

    Ну так из пикирования еще вывести надо, или тут глубокое пикирование до встречи с землей?

    Цитата Сообщение от Rocket man
    И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.
    Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."
    SLI=Hetzer_34=

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."
    Давно известный факт. Просто американцы в пилотаже, выражаясь летным языком, не "ломали" траекторию полета. В общем, техника пилотирования и тактика были другие. Это и не позволило сначала выявить недостаточную прочность.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •