Сообщение от M_Bykov
![]()
Сообщение от M_Bykov
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Вот вас клинит-то на немцах! Да про них и речи нет! Ну почему нельзя про наших-то писать, безотносительно немцев??? Если мне или тому же Рыбину интересно разобраться, понять и другим рассказать, как у НАС было - какого хрена постоянно немцев в рожу тыкать? Что за комплексы? Плевать мне на немцев и всех остальных иностранных 40 раз, пусть сами в своем копаются, у них хаватает энтузиастов. Мне интересно КАК У НАС было НА САМОМ ДЕЛЕ, неужели этот так трудно уяснить? Задолбали уже этими бесконечными съезжаниями на Хартмана с Руделем. И никто никакое говно "на дедов" лить не собирается... Уж поверьте, если бы я захотел Покрышкина дерьмом облить - нашел бы, что вывалить, не касаясь его боевого счета и вообще боевой работы. В архивах такого добра (там это называется одним общим словом "негатив") - навалом!... И итоги войны никто менять не собирался, что за бред.Сообщение от NL
Идеальныъ людей нет - гавном можно облить любого...............А помои надо было бы выпускать где нибудь в начале 90-х годов - м не кажется в обществе уже не тот тренд
Вот тут Old Pepper постил
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне не важно сколько Александр Иванович реально сбил самолётов, свыше сотни или меньше тридцати. Не в этой математике его заслуга.
Он достоин уважения как Методист, Тактик, Командир и Воин.
Как лётчик и командир думающий, анализирующий, самосавершенствующийся без устали и не жалеющий сил и времени на то, чтоб делиться своими знаниями с другими.
Человек, поднявший из пыли ДОСААФ, чем дал возможность тысячам пацанов "встать на крыло" получить "права" на авто и т п.п.
Именно он перевооружил УАЦ ДОСААФ, готовивших мл. лейтенантов запаса ВВС с ЯК-18А на реактивную технику (L-29, Миг-15, Миг-17 и один центр в кач-ве эксп-та на МиГ-19) и УАЦ стали готовить действительно офицеров-лётчиков запаса для ВВС , реальных, а не поршневых, для "галочки".
"Мы своё на поршневых отвоевали ,ваша эпоха - реактивная авиация" - слова Покрышкина, которые иногда приводят злопыхатели , пересказывая чушь, будто он аэроклубы ,на ЯКах летавшие ,гнобил.
ЧУШЬ! Речь шла о УАЦ!
А поршни.. При нём наши вышли впервые на Мировую арену и отодрали там всех сходу!
В общем так.
Спорить с быковыми я не буду. Бесполезняк.
У меня есть сын , для него Покрышкин будет образцом того, как жить, думать, бороться ,любить и работать.
Всё.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне лично тоже прибавить нечего![]()
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 06.08.2006 в 13:34.
Ну для таких как вы и Old Pepper и был поставлен выделенный цветом абзац в заголовке первого поста этой ветки.)) Веруйте на здоровье, кто ж против!)) :pray:Сообщение от NL
Из русской классики:
"Еще падет обвинение на автора со стороны так называемых патриотов,
которые спокойно сидят себе по углам и занимаются совершенно посторонними
делами, накопляют себе капитальцы, устроивая судьбу свою на счет других; но
как только случится что-нибудь, по мненью их, оскорбительное для отечества,
появится какая-нибудь книга, в которой скажется иногда горькая правда, они
выбегут со всех углов, как пауки, увидевшие, что запуталась в паутину муха,
и подымут вдруг клики: "Да хорошо ли выводить это на свет, провозглашать об
этом? Ведь это все, что ни описано здесь, это все наше - хорошо ли это? А
что скажут иностранцы? Разве весело слышать дурное мнение о себе. Думают,
разве это не больно? Думают, разве мы не патриоты?" На такие мудрые
замечания, особенно насчет мнения иностранцев, признаюсь, ничего нельзя
прибрать в ответ."![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Во-первых, не "ты", во-вторых - не дружище. В-третьих - цифирки наших потерь по отдельным периодам и заявок Хартмана в это время и в этом районе имеются, чтобы сказать с чистой совестью - брехал, как сивый мерин. Особенно обострялись приступы болезни при приближении к магическим цифрам типа 200, 250 и 300 побед. Из носителей той же болезни очень яркими примерами являются, к примеру, Новотны, Рудорфер и Граф - то же красавцы.Сообщение от 9/JG52_Bubi
А Вы продолжайте тяжелую работу по подниманию от земли реального Мессера. Как поднимите - напишете, я за Вас порадуюсь.
Я уже упоминал, что книга "Познать себя в бою" больше акцентирована на САМОКОНТРОЛЕ лётчика и какие качества надо развивать для этого. Всё остальное больше пригодится специалистам. О Покрышкине знал с детства из фильма "Неизвестная война" и то, из-за того что показали американский истребитель. Книгу прочитал только в 1992г. и в ней содержется много дельных советов по самовоспитанию. Между прочим если оценивать его характер, то он ближе к немцам.Сообщение от M_Bykov
Последняя книга выпущенная новосибирским издательством, строилась на личной записной книжке АИП, по количеству сбитых им самолётов - 116.
Никогда не сомневался в победах немецких асов, кроме Хартмана, вот он действительно был выбран для религии-хороший охотник+ внешность чисто немецкая+судьба, не самая лучшая(10 лет лагерей за "того дядю"). Этим человеком тоже затмили остальных лётчиков, только из ЛЮФТВАФФЕ. И где-то встречал сообщение(не нашёл) что немецкие архивы, касающихся сбитых самолётов,были уничтожены. Данные побед "опубликовали" писатели из США.
Про документы: тут сущий мистицизм, скажу что документы составляются в соответствии с инструкциями, но не с реальностью. Многим командирам в боевых условиях приходится "крутиться", что бы выжить и на поле боя и под давлением вышестоящих начальников,НЕ НАРУШИВ ИНСТРУКЦИЙ. Вы знаете какая у нас бюрократия, по рассказам, на войне. она гораздо виднее. Потому в архивных данных может быть просто...бардак. И в тех .обслуживании самолётов точно то же самое-работы по эксплуатации не произведены, а документ будет заполнен в соответствии с инструкцией. Подпись является признаком выполненной работы, если есть подпись, то вопросов к "исполнителю" - нет.
Без комментариев.Сообщение от ramjager
Много таких было, много... Скорее надо ставить вопрос о том, что летчиков с победами за 150 и выше с хорошей подтверждаемостью результатов немного.Сообщение от ramjager
Ну, когда его "выбрали", про 10 лет еще не предполагали, я думаюСообщение от ramjager
Да нет, практически все на месте, почти все есть... Исключение - конец войны, там дыры большиеСообщение от ramjager
![]()
Если найду, то выложу интервью с Г.Графом.
А на следующий день, вместо истребителей, командир полка будет поднимать летчиков в воздух верхом на выдернутых из забора кольях, потому что в штабе дивизии уверены - в полку X исправных истребителей, и они должны летать. Любое вранье порождает необходимость более серьезного вранья в дальнейшем - комполка будет что, липовые вылеты писать, или как? За это уже башку оторвут, без вопросов.Сообщение от ramjager
Грустная правда, должен сказать. В последнее время аэроклубы так и летают. Но это к примеру. На войне , если судить по книге Марковского "Жаркое небо Афганистана", ещё интереснее. Это в главе про Ми-24 или Ми-8, точно не помню. По гражданской авиации скажу, что полётов может и не быть, а документ будет расписан, налёт подсчитан, а топливо слито и сожжено, советское правда время. И как проверяют техника упавшего самолёта: прокурор смотрит подписи -ТАМ где надо, потом берёт регламент ТО и начинает допрос по пунктам, ответил- свободен...остальное так понятно.
Все, что Вы рассказали, совершенно ясно, но если где-то в аэроклубе условно исправный самолет тихо постоит в уголке, то на фронте отсутствие патрулирующих истребителей над заданным районом в заданное время быстро пробежит по всем инстанциям...Сообщение от ramjager
Я уж не помню , то ли на Курской дуге, или ещё где, в небо не поднялись больше сотни Яков, " сгнила фанера". Что именно какая часть, не указывалось в прочитанной мною литературе, зато помню что командующим на том участке фронта был Громов. Раньше увлекался Второй Мировой, сейчас вспоминаю обрывками. Из старых воспинаний Покрышкина читал , что приходило не качественное масло и топливо, теряли самолёты, либо двигатели не выдавали необходимую мощность и перегревались. Ничего, Громов и Савицкий прошли всю войну. Яковлев стал (терпеть не могу яки) "королём истребителей"( слава богу только на бумаге)
Крайний раз редактировалось ramjager; 06.08.2006 в 15:45.
А при чем тут Громов и Савицкий-то? Да и Яковлев тоже? Они, что ли, гнилую древесину на самолеты пускали, вместо положенных по техпроцессу лаков с дрянью какой-то эксперименты провели неудачные, или присылали в полки масло с железной окалиной? За это после войны Шахурин и Новиков слетели с должностей и попали за решетку - это их епархия была... Аварийные акты сам читал - "древесина лонжерона крыла на ощупь рыхлая и мокрая"...Сообщение от ramjager
Интересно, кстати - почему Яковлева модно в грязи повалять, что-то вроде хорошего тона, а вот Покрышкина - нельзя? Интересно, вместо Яков на чем бы наши летали?![]()
Я бы его с удовольствием конечно повалял, но его нет в живых.Не слышал что бы кто-то валял его в грязи, кроме меня ,все остальные считают его гением. Хотя по отзывам Як-40 и Як-25, замечательные машины, всё остальное очень уж грубо. Жаль не снимали видео ,замены маслорадиатора на Як - 52, вы бы со смеху катались от ругани человека ранее летавшего на Су-24, а ныне занимающимся и полётами и ТО на Як-52. Многие техники признают подход Яковлевской фирмы к компоновке, непродуманным.Сообщение от Absent
Покрышкин сделал для нас авиаторов, то же самое что и Вернер Мёльдерс для Люфтваффе, он научил осмысленному подходу, к планированию, хладнокровию и выдержке, именно поэтому я всегда ценил и тех и других , не зависимо от национальности. Профессионал, он всегда на виду. Сейчас бы конечно заострится на реальной подготовке лётчиков в СССР, но это займет много времени.Надо готовить отдельный материал, скажу что в дивизии, под командыванием Иванова, Покрышкин оборудовал методкласс для учёбы, учили даже бывалых асов, всё как в Люфтваффе.
Про самолёты первых дней войны нужна отдельная тема, вот там будет даже ругань, я стану самым плохим, потому что люблю в основном заграничное.
Ну по советским меркам такое масло могло быть вполне нормальным, другое дело, что его не воспринимал кобрин "Аллисон".Сообщение от ramjager
А ранние Кобры действительно страдали многими "детскими" болезнями.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А вот многие спецы говорят, что самолет Як-40 - глубоко убыточный, горючего жрет, как паровозСообщение от ramjager
![]()
Потому что не очень был товарищ. Слишком многим успел подгадить.Сообщение от Absent
Ну и манеры его, традиционные...
Он хоть Синельщикова поблагодарил-то? А Антонова?О результатах своей работы конструкторы доложили А.С.Яковлеву. Последний отнесся к идее скептически, однако, посмотрев одобрил ее. Свои соображения А.С.Яковлев доложил в верхах. Там предложение поддержали и подкрепили его двумя постановлениями ГКО от 14 и 23 августа 1941 г. и двумя приказами НКАП от 14 и от 26 августа 1941 г. о запуске Як-7 в серийное производство на двух заводах - московском N301 и новосибирском N153.
На шахтинском авиазаводе парни получали Як-52, дали облетать, а на следующий день - домой. После взлёта ,лампочка сигнализации наличия стружки стала "подмигивать". Добрались до первого пункта посадки и начали разбираться, оказывается . на полёт им залили "отработку", а то что было масло, кто-то себе по нужде слил. На свои кровные деньги пришлось покупать масло МС-20, причём на все 2 самолёта. Потому я поверю во все сообщения подобного рода о некачественном топливе или масле.
По поводу масла - весьма показательны воспоминания Голодникова, или инженера 212 ГвИАП Т.Б. Кожевниковой. Пока не отучились масло грязным ведром из бочки наливать - были проблемы, как научились фильтровать и аккуратенько заливать из чистой тары - проблемы закончились.Сообщение от Rocket man
Да и "детские болезни" коббера закончились уже после "D", в основном...
Ну да , я это и в хронике про Лавочкина( КБ идёт на фронт) и Петлякова читал.Яковлев он вёл себя монополистом. Этот выдохся, у того двигатель не отлажен. Все его слова из собственных книг.Сообщение от panzer_papa
Чего???Сообщение от ramjager
1. Як-40, за исключением ублюдочного яковлевского крыла - совместная разработка КБ Антонова и КБ Бериева, Ан-Бе-20.
2. Еще на этапе разработки Антонов на уровне ЦК доказывал, что машина такого класса, но с такими двигателями, не нужна ГА. Что эксплуатация ее будет убыточна. В результате - он не получил наград за машину, которую создал, но сделал все, что мог, для того, чтобы ГА СССР работала на страну, а не за ее счет. Когда Яковлев стал делать машину того же класса - он просто пробил постановление и вся документация по Ан-Бе-20 была увезена в Москву, вместе с полноразмерным макетом фюзеляжа.
3. Использовав вчистую все, что сделали КБ Антонова и КБ Бериева по фюзеляжу, Яковлев, ради экономии считаных кг массы машины установил на него крыло-ублюдок. Это же крыло Яковлев потом требовал повторить и на Як-42, в результате чего было упущено время и машина так и не стала самым массовым БСМС ГА СССР, хотя была лучшей.
4. Выйдя на авиалинии, Як-40 получил прозвище "истребитель керосина". Его эксплуатация, как и предупреждал Антонов, была убыточной. Ради того, чтобы Як-40 начали приносить прибыль, в СССР были подняты цены на все авиабилеты.
Вам этого мало???
Аргументация - блеск. Поговорим, кому он подгадил, что ли? И - Вам достоверно известно, что Синельщиков и Антонов не дождались благодарности?Сообщение от panzer_papa
Понял! я взял в пример слова лётчиков, а техники не жаловались.