???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1293

Тема: Покрышкин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    И в тех .обслуживании самолётов точно то же самое-работы по эксплуатации не произведены, а документ будет заполнен в соответствии с инструкцией. Подпись является признаком выполненной работы, если есть подпись, то вопросов к "исполнителю" - нет.
    А на следующий день, вместо истребителей, командир полка будет поднимать летчиков в воздух верхом на выдернутых из забора кольях, потому что в штабе дивизии уверены - в полку X исправных истребителей, и они должны летать. Любое вранье порождает необходимость более серьезного вранья в дальнейшем - комполка будет что, липовые вылеты писать, или как? За это уже башку оторвут, без вопросов.

  2. #2

    Ответ: Покрышкин

    Грустная правда, должен сказать. В последнее время аэроклубы так и летают. Но это к примеру. На войне , если судить по книге Марковского "Жаркое небо Афганистана", ещё интереснее. Это в главе про Ми-24 или Ми-8, точно не помню. По гражданской авиации скажу, что полётов может и не быть, а документ будет расписан, налёт подсчитан, а топливо слито и сожжено, советское правда время. И как проверяют техника упавшего самолёта: прокурор смотрит подписи -ТАМ где надо, потом берёт регламент ТО и начинает допрос по пунктам, ответил- свободен...остальное так понятно.

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    Грустная правда, должен сказать. В последнее время аэроклубы так и летают. Но это к примеру. На войне , если судить по книге Марковского "Жаркое небо Афганистана", ещё интереснее. Это в главе про Ми-24 или Ми-8, точно не помню. По гражданской авиации скажу, что полётов может и не быть, а документ будет расписан, налёт подсчитан, а топливо слито и сожжено, советское правда время. И как проверяют техника упавшего самолёта: прокурор смотрит подписи -ТАМ где надо, потом берёт регламент ТО и начинает допрос по пунктам, ответил- свободен...остальное так понятно.
    Все, что Вы рассказали, совершенно ясно, но если где-то в аэроклубе условно исправный самолет тихо постоит в уголке, то на фронте отсутствие патрулирующих истребителей над заданным районом в заданное время быстро пробежит по всем инстанциям...

  4. #4

    Ответ: Покрышкин

    Я уж не помню , то ли на Курской дуге, или ещё где, в небо не поднялись больше сотни Яков, " сгнила фанера". Что именно какая часть, не указывалось в прочитанной мною литературе, зато помню что командующим на том участке фронта был Громов. Раньше увлекался Второй Мировой, сейчас вспоминаю обрывками. Из старых воспинаний Покрышкина читал , что приходило не качественное масло и топливо, теряли самолёты, либо двигатели не выдавали необходимую мощность и перегревались. Ничего, Громов и Савицкий прошли всю войну. Яковлев стал (терпеть не могу яки) "королём истребителей"( слава богу только на бумаге)
    Крайний раз редактировалось ramjager; 06.08.2006 в 15:45.

  5. #5
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    Я уж не помню , то ли на Курской дуге, или ещё где, в небо не поднялись больше сотни Яков, " сгнила фанера". Что именно какая часть, не указывалось в прочитанной мною литературе, зато помню что командующим на том участке фронта был Громов. Раньше увлекался Второй Мировой, сейчас вспоминаю обрывками. Из старых воспинаний Покрышкина читал , что приходило не качественное масло и топливо, теряли самолёты, либо двигатели не выдавали необходимую мощность и перегревались. Ничего, Громов и Савицкий прошли всю войну. Яковлев стал (терпеть не могу яки) "королём истребителей"( слава богу только на бумаге)
    А при чем тут Громов и Савицкий-то? Да и Яковлев тоже? Они, что ли, гнилую древесину на самолеты пускали, вместо положенных по техпроцессу лаков с дрянью какой-то эксперименты провели неудачные, или присылали в полки масло с железной окалиной? За это после войны Шахурин и Новиков слетели с должностей и попали за решетку - это их епархия была... Аварийные акты сам читал - "древесина лонжерона крыла на ощупь рыхлая и мокрая"...

    Интересно, кстати - почему Яковлева модно в грязи повалять, что-то вроде хорошего тона, а вот Покрышкина - нельзя? Интересно, вместо Яков на чем бы наши летали?

  6. #6

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от Absent
    А при чем тут Громов и Савицкий-то? Да и Яковлев тоже? Они, что ли, гнилую древесину на самолеты пускали, вместо положенных по техпроцессу лаков с дрянью какой-то эксперименты провели неудачные, или присылали в полки масло с железной окалиной? За это после войны Шахурин и Новиков слетели с должностей и попали за решетку - это их епархия была... Аварийные акты сам читал - "древесина лонжерона крыла на ощупь рыхлая и мокрая"...

    Интересно, кстати - почему Яковлева модно в грязи повалять, что-то вроде хорошего тона, а вот Покрышкина - нельзя? Интересно, вместо Яков на чем бы наши летали?
    Я бы его с удовольствием конечно повалял, но его нет в живых.Не слышал что бы кто-то валял его в грязи, кроме меня ,все остальные считают его гением. Хотя по отзывам Як-40 и Як-25, замечательные машины, всё остальное очень уж грубо. Жаль не снимали видео ,замены маслорадиатора на Як - 52, вы бы со смеху катались от ругани человека ранее летавшего на Су-24, а ныне занимающимся и полётами и ТО на Як-52. Многие техники признают подход Яковлевской фирмы к компоновке, непродуманным.
    Покрышкин сделал для нас авиаторов, то же самое что и Вернер Мёльдерс для Люфтваффе, он научил осмысленному подходу, к планированию, хладнокровию и выдержке, именно поэтому я всегда ценил и тех и других , не зависимо от национальности. Профессионал, он всегда на виду. Сейчас бы конечно заострится на реальной подготовке лётчиков в СССР, но это займет много времени.Надо готовить отдельный материал, скажу что в дивизии, под командыванием Иванова, Покрышкин оборудовал методкласс для учёбы, учили даже бывалых асов, всё как в Люфтваффе.
    Про самолёты первых дней войны нужна отдельная тема, вот там будет даже ругань, я стану самым плохим, потому что люблю в основном заграничное.

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    Хотя по отзывам Як-40 и Як-25, замечательные машины, всё остальное очень уж грубо.
    А вот многие спецы говорят, что самолет Як-40 - глубоко убыточный, горючего жрет, как паровоз

  8. #8

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    по отзывам Як-40 ... замечательные машины
    Чего???
    1. Як-40, за исключением ублюдочного яковлевского крыла - совместная разработка КБ Антонова и КБ Бериева, Ан-Бе-20.
    2. Еще на этапе разработки Антонов на уровне ЦК доказывал, что машина такого класса, но с такими двигателями, не нужна ГА. Что эксплуатация ее будет убыточна. В результате - он не получил наград за машину, которую создал, но сделал все, что мог, для того, чтобы ГА СССР работала на страну, а не за ее счет. Когда Яковлев стал делать машину того же класса - он просто пробил постановление и вся документация по Ан-Бе-20 была увезена в Москву, вместе с полноразмерным макетом фюзеляжа.
    3. Использовав вчистую все, что сделали КБ Антонова и КБ Бериева по фюзеляжу, Яковлев, ради экономии считаных кг массы машины установил на него крыло-ублюдок. Это же крыло Яковлев потом требовал повторить и на Як-42, в результате чего было упущено время и машина так и не стала самым массовым БСМС ГА СССР, хотя была лучшей.
    4. Выйдя на авиалинии, Як-40 получил прозвище "истребитель керосина". Его эксплуатация, как и предупреждал Антонов, была убыточной. Ради того, чтобы Як-40 начали приносить прибыль, в СССР были подняты цены на все авиабилеты.
    Вам этого мало???

  9. #9

    Ответ: Покрышкин

    Понял! я взял в пример слова лётчиков, а техники не жаловались.

  10. #10

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от Absent
    почему Яковлева
    Потому что не очень был товарищ. Слишком многим успел подгадить.
    Ну и манеры его, традиционные...
    О результатах своей работы конструкторы доложили А.С.Яковлеву. Последний отнесся к идее скептически, однако, посмотрев одобрил ее. Свои соображения А.С.Яковлев доложил в верхах. Там предложение поддержали и подкрепили его двумя постановлениями ГКО от 14 и 23 августа 1941 г. и двумя приказами НКАП от 14 и от 26 августа 1941 г. о запуске Як-7 в серийное производство на двух заводах - московском N301 и новосибирском N153.
    Он хоть Синельщикова поблагодарил-то? А Антонова?

  11. #11

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    Потому что не очень был товарищ. Слишком многим успел подгадить.
    Ну и манеры его, традиционные...

    Он хоть Синельщикова поблагодарил-то? А Антонова?
    Ну да , я это и в хронике про Лавочкина( КБ идёт на фронт) и Петлякова читал.Яковлев он вёл себя монополистом. Этот выдохся, у того двигатель не отлажен. Все его слова из собственных книг.

  12. #12
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    Потому что не очень был товарищ. Слишком многим успел подгадить.
    Ну и манеры его, традиционные...

    Он хоть Синельщикова поблагодарил-то? А Антонова?
    Аргументация - блеск. Поговорим, кому он подгадил, что ли? И - Вам достоверно известно, что Синельщиков и Антонов не дождались благодарности?

  13. #13

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от Absent
    Аргументация - блеск. Поговорим, кому он подгадил, что ли? И - Вам достоверно известно, что Синельщиков и Антонов не дождались благодарности?
    Нет, это всё - таки отдельная тема.

  14. #14

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от Absent
    Вам достоверно известно, что Синельщиков и Антонов не дождались благодарности?
    О Синельщикове - я вас спросил - отблагодарил или нет.
    А как он Антонова "отблагодарил", когда отпускал, известно. Ну и молчание о том, как Антонов на него работал еще до войны - это да, это примечательно.
    А насчет подгадил - ну конечно, конечно, то, что ЛаГГ мотали по заводам - это так, от дождливой погоды, не иначе.
    Нимб Яковлеву жать не будет, нет?
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 06.08.2006 в 17:20.

  15. #15
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от panzer_papa
    О Синельщикове - я вас спросил - отблагодарил или нет.
    А как он Антонова "отблагодарил", когда отпускал, известно. Ну и молчание о том, как Антонов на него работал еще до войны - это да, это примечательно.
    А насчет подгадил - ну конечно, конечно, то, что ЛаГГ мотали по заводам - это так, от дождливой погоды, не иначе.
    Нимб Яковлеву жать не будет, нет?
    Ну, насчет того, что у них там стряслось с Антоновым - я не в курсе, и не обязательно Антонов был жертвой, а вот про ЛаГГи...

    Объективно - проигрывающий Яку, почему бы его не снять с производства-то?

  16. #16
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от ramjager
    Из старых воспинаний Покрышкина читал , что приходило не качественное масло и топливо, теряли самолёты, либо двигатели не выдавали необходимую мощность и перегревались.
    Ну по советским меркам такое масло могло быть вполне нормальным, другое дело, что его не воспринимал кобрин "Аллисон".
    А ранние Кобры действительно страдали многими "детскими" болезнями.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #17

    Ответ: Покрышкин

    На шахтинском авиазаводе парни получали Як-52, дали облетать, а на следующий день - домой. После взлёта ,лампочка сигнализации наличия стружки стала "подмигивать". Добрались до первого пункта посадки и начали разбираться, оказывается . на полёт им залили "отработку", а то что было масло, кто-то себе по нужде слил. На свои кровные деньги пришлось покупать масло МС-20, причём на все 2 самолёта. Потому я поверю во все сообщения подобного рода о некачественном топливе или масле.

  18. #18
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Покрышкин

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ну по советским меркам такое масло могло быть вполне нормальным, другое дело, что его не воспринимал кобрин "Аллисон".
    А ранние Кобры действительно страдали многими "детскими" болезнями.
    По поводу масла - весьма показательны воспоминания Голодникова, или инженера 212 ГвИАП Т.Б. Кожевниковой. Пока не отучились масло грязным ведром из бочки наливать - были проблемы, как научились фильтровать и аккуратенько заливать из чистой тары - проблемы закончились.

    Да и "детские болезни" коббера закончились уже после "D", в основном...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •