Цитата Сообщение от ramjager
Я уж не помню , то ли на Курской дуге, или ещё где, в небо не поднялись больше сотни Яков, " сгнила фанера". Что именно какая часть, не указывалось в прочитанной мною литературе, зато помню что командующим на том участке фронта был Громов. Раньше увлекался Второй Мировой, сейчас вспоминаю обрывками. Из старых воспинаний Покрышкина читал , что приходило не качественное масло и топливо, теряли самолёты, либо двигатели не выдавали необходимую мощность и перегревались. Ничего, Громов и Савицкий прошли всю войну. Яковлев стал (терпеть не могу яки) "королём истребителей"( слава богу только на бумаге)
А при чем тут Громов и Савицкий-то? Да и Яковлев тоже? Они, что ли, гнилую древесину на самолеты пускали, вместо положенных по техпроцессу лаков с дрянью какой-то эксперименты провели неудачные, или присылали в полки масло с железной окалиной? За это после войны Шахурин и Новиков слетели с должностей и попали за решетку - это их епархия была... Аварийные акты сам читал - "древесина лонжерона крыла на ощупь рыхлая и мокрая"...

Интересно, кстати - почему Яковлева модно в грязи повалять, что-то вроде хорошего тона, а вот Покрышкина - нельзя? Интересно, вместо Яков на чем бы наши летали?