Цитата Сообщение от ramjager
по отзывам Як-40 ... замечательные машины
Чего???
1. Як-40, за исключением ублюдочного яковлевского крыла - совместная разработка КБ Антонова и КБ Бериева, Ан-Бе-20.
2. Еще на этапе разработки Антонов на уровне ЦК доказывал, что машина такого класса, но с такими двигателями, не нужна ГА. Что эксплуатация ее будет убыточна. В результате - он не получил наград за машину, которую создал, но сделал все, что мог, для того, чтобы ГА СССР работала на страну, а не за ее счет. Когда Яковлев стал делать машину того же класса - он просто пробил постановление и вся документация по Ан-Бе-20 была увезена в Москву, вместе с полноразмерным макетом фюзеляжа.
3. Использовав вчистую все, что сделали КБ Антонова и КБ Бериева по фюзеляжу, Яковлев, ради экономии считаных кг массы машины установил на него крыло-ублюдок. Это же крыло Яковлев потом требовал повторить и на Як-42, в результате чего было упущено время и машина так и не стала самым массовым БСМС ГА СССР, хотя была лучшей.
4. Выйдя на авиалинии, Як-40 получил прозвище "истребитель керосина". Его эксплуатация, как и предупреждал Антонов, была убыточной. Ради того, чтобы Як-40 начали приносить прибыль, в СССР были подняты цены на все авиабилеты.
Вам этого мало???