???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1293

Тема: Покрышкин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Покрышкин

    Пройдемся хотя бы попросту по Уголку неба. БС-ШКАСы - тут все понятно, тут я полагаю, мне вам напоминать не нужно, а вот и Як-1 в 1942 году: сначала на машине - 6 РС-82, затем - постановлением ГКО от 2 мая 1942 г. заводу № 292 разрешили уменьшить число устанавливаемых на Як-1 РО с шести до четырех. Бомбовая нагрузка - 2х100 кг, но начиная с 127-й серии бомбодержатели сняли.
    При этом - на ЛаГГах - стрелково-пушечное никак не уступает, а вот по РС отличие посущественнее: имеют место быть 6 РС-82 или 6 РС-132 при бомбодержателях 2х50 кг.
    Бомбардировочных прицелов нетути, точность - соответствующая, а вот об РС можно кое-что и приметить:
    Установкой на Як-1 реактивного оружия летчики были довольны и весьма одобрительно отзывались о нем.. Справедливости ради следует отметить, что многие наши летчики были недовольны снятием РСов с Як-1 и Як-7.
    По технологичности: цацка под названием сварной каркас фюзеляжа.
    Тяжело поддавался освоению фюзеляж с моторамой. Первые опыты сварки были неудачными - непровар, пережог, коробление
    Это - освоение Як-1. Сварщики требовались высочайшей квалификации, а в годы войны с квалифицированной рабочей силой были проблемы.
    Еще о Як-1:
    производство еще во многом оставалось архаичным. К концу ноября 1943 г., по докладам военных представителей, взаимозаменяемыми в целом элементами конструкции на самолете были только крыло, киль, стабилизатор, бензо- и маслобаки. При стыковке крыла с фюзеляжем требовалась лишь небольшая подгонка переднего стыковочного узла с моторамой. При навеске руля высоты требовались дополнительные столярные, клеевые и малярные работы для уменьшения зазоров и обеспечения плавности обводов. Аналогичные работы выполнялись и при навеске элеронов, которые предварительно, для уменьшения работ по подгонке, подбирались по месту из нескольких. Невзаимозаменяемым было шасси. Допускаемые производством отклонения от сборочных чертежей при изготовлении амортизационных стоек (стойки могли быть разной длины и с неодинаковым углом выноса) приходилось исправлять при сборке, меняя место крепления складывающегося подкоса, его замка и замка стойки. Щитки шасси подгонялись так, чтобы обеспечить плавность обводов крыла. Ось трубы крепления хвостовой опоры шасси часто получалась неперпендикулярной продольной оси самолета, вследствие чего вилка хвостовой опоры шасси при уборке задевала за левый или правый нижний лонжерон фермы фюзеляжа. Для устранения этого лонжероны просто подгибали в месте соприкосновения. Закрылки были взаимозаменяемы только в сборе с петлями подвески.

    Простая деревянная конструкция Як-1 позволяла использовать эти металлические детали, изготовленные с отклонениями от чертежей, с индивидуальной подгонкой (т.е. под нестандартные металлические детали подгонялись деревянные части конструкции самолета), не снижая летных характеристик. Но в частях любая поломка, требовавшая замены таких деталей, приводила или к ослаблению конструкции за счет новых отверстии, которые высверливались при подгонке запасных частей по месту, или к ухудшению аэродинамических форм самолета и уменьшению максимальной скорости.
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 06.08.2006 в 21:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •