???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж
    охо-хо! давайте повернёмся передом к нашим баранам. согласно пдд перед каждой поездкой прверяйте глубину протектора, порядок смены колёс, толщину тормозных дисков, уровни жидкостей, канат, аптечку, срок годности лекарств, работу фар и щёток. каждый раз перед тем как сесть в машину. и тогда вы будете ездить согласно пдд. если вы эти требования не соблюдаете - вы нарушаете в первую очередь уровень собственной безопасности. и не пилите пожалуйста мозги своими домыслами, позаботьтесь для начала о себе и близких.
    Как это не странно, но я это все выполняю. Шины осматриваю - просто потому, что машина стоит под окном и соседские детишки вполне могут пошутить с колесами. Уровни всех жидкостей контролируются БК, сами датчики тестируются при включении зажигания. Перед дальними поездками (Москва-Ленинград) открываю капот и проверяю визуально. Толщина тормозных колодок контролируется датчиком, кроме того я всегда меняю их на очередном ТО. Аптечка и пр - я просто покупаю каждый раз новую. На ней есть срок ее годности - он заведомо меньше срока годности лекарств. Так что я бы хотел, чтобы в самолете тоже было все нормально с аптечкой. А по MELу ее может даже не быть.
    Я хотел бы расчитывать, чтобы отношение к самолету было не хуже моего отношения к машине. А MEL меня этого лишает, развязывая руки халатности.
    P.S. Возможно кому-то это покажется ненормальным, но привыка проверять все что нужно выработалась сама собой за годы. Как-то у меня отказал стеклоочиститель, причем в самый неподходящий момент. Беда была пустяковая - сгоревший предохранитель, но это заставило понервничать - менять предохранитель под дождем не самое приятное занятие.
    Что касается фар - каюсь, проверяю только если поеду в темное время суток. В остальное время только визуально.
    N.B. К тому же я всегда пристегиваюсь, даже если проехать надо по двору - переставить машину(все происходит на автомате). Хотя приходится признать, таких как я мало.
    Само собой не может быть и речи, чтобы я повез жену и дочь на неисправной машине.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 06.08.2006 в 23:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •