Мишка, ты эта, не держи постоянную перегрузку на восходящей части как ты пишешь(ты ее и не удержишь). Перегрузка ввода держится пока угол атаки не станет 0.7-0.9 от допустимого (если у тебя есть указатель) а потом поддерживается именно угол атаки (т.е. перрегрузка ессно падает и к верхней точке получается около 1.5-2.


Ответить с цитированием

Выравнивал то на 10 метрах, то на 1.5.. Просто руки опускались. Но в субботу в крайний полет (9-й круг) ПОЛУЧИЛОСЬ! Выровнял на 5м, плавно выбирал ручку до 1м, потом выбирал до 10см.. и мяягеньгая посадка на 2 колеса.. Я был в экстазе!!!!! Причем по этого я постоянно по СПУ слушал голос инстуктора: "Не газуй", "Нос не задирай, пониже, пониже", "За скоростью не смотришь, на 4-м 150 - маловато"... А на высоте ниже 10 м. постоянно чувствовал посторонние усилия корректирующие мои оплошности...А в эту крайнюю посадку НИ СЛОВА!, НИ ОДНОГО "НЕ МОЕГО" УСИЛИЯ НА РУЧКЕ!!! И после посадки слова инструктора "Молодец!!! Отлично!" были для меня самой приятной похвалой! Я чуть не прыгал от радости. Я УВИДЕЛ ВЫСОТУ! Я почувствовал "задницей" КАК нужно сажать самолет!!! А в воскресенье 11 кругов (2 по 5 и 6 кругов) для закрепления... 2 из 11 посадки были -идеальными-.. так по крайней мере инструктор сказал.. Это такой кайф..
