???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 748

Тема: Wolves@War/Волки на войне

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    А когда следующий патруль?
    Вообще-то НУГМ как мод реального времени потопления и т.д. мне кажется немного "недоделанным". Практически все суда тонут на ровный киль. Фигня это полная. От взрыва торпеды груз обязательно смещается и создает крен на борт. Если на тихой воде это не так очевидно (наличие крена), то на волнении - обязательно. Отсутствие продольных переборок на грузовых судах приводит к тому что в заполненном отсеке появляется большая свободная поверхность воды (от борта до борта), особенно если отсек заполнен не полностью. Одна волна - и вся эта масса устремляется к какому-либо борту. Момент инерции даже у 500-1000 кубов воды потрясающий, что еще добавляет градусы. Появляется крен, который уже практически невозможно убрать, т.к. на грузовых судах не предусмотрены отсеки контрзатопления для выравнивания крена. Это для военных кораблей существует правило, которое сформулировал еще адмирал Степан Осипович Макаров - "Корабль должен тонуть на ровный киль" (для сохранения возможности использования оружия до последнего момента). А потерявший остойчивость корабль (способность возвращаться в вертикальное положение) или судно тонет практически мгновенно переворачиваясь, не спасают ни продольные ни поперечные переборки. На грузовых судах это еще чреватее - при крене начинается смещение груза в сторону крена и все. Хана. Уже не вернется в вертикальное положение. Этому нас ОЧЧЧЕНЬ хорошо в кораблестроительном институте учили...
    Кстати, где-то читал что иногда на небольших судах торпеды умудрялись даже пробивать борт и взрываться уже внутри отсека... А вы знаете насколько увеличивается сила взрыва в замкнутом объеме?
    Кстати удивил один пароходец, получивший от меня торпеду за форштевнем перед первым трюмом. Осел на нос, но скорость 9 узлов не сбросил. И это с дырой в районе носового исгиба ватерлинии. Да там просто напором воды на такой скорости проломит следующую переборку в грузовой трюм... Конечно, полного реализма здесь в игре добиться невозможно, обязательно есть условности.
    Блин, знал бы как все обсчитывается и реализуется в программе сам бы примерчик мода наваял... Мы в курсовых работах такие приколы считали.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Black; 08.08.2006 в 00:20.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •