???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 30 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 748

Тема: Wolves@War/Волки на войне

  1. #101
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Не очень то и фантазия. На одном нашем (русском) сайте народ сам делает игруху про русско-японскую войну. Дак я им год назад такую идейку подкинул. Делают. По описанию вроде много уже реализовали. Потерю остойчивости в частности и утопление с переворотом...
    Есть такая "настольная книга кораблестроителя" - "Статика и динамика корабля" Семенов-Тяньшанский. В приложениях даны таблицы для ручного расчета всего чего душа пожелает (вернее всего что нужно при проектировании корабля) различными методами.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Black; 08.08.2006 в 01:39.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  2. #102
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от 23AG_Black
    Не очень то и фантазия. На одном нашем (русском) сайте народ сам делает игруху про русско-японскую войну. Дак я им год назад такую идейку подкинул. Делают. По описанию вроде много уже реализовали. Потерю остойчивости в частности и утопление с переворотом...
    1) Еще неизвестно чем это кончится: потрут между собой и сдохнет
    благополучно
    2) Одно дело делать сначала.
    Совсем другое дело требовать или желать от программы то чего в ней нет.

  3. #103
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Но ведь и мод НУГМ не на пустом месте появился? Не так ли? Значит есть возможность поменять хитпоинтовую модель потопления на более реалистичную методом скорости затопления отсеков? А почему бы не попробовать пойти дальше? Естественно, если инструменты игры это позволяют.
    Зубов бояться - ...
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  4. #104
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от 23AG_Black
    Но ведь и мод НУГМ не на пустом месте появился? Не так ли? Значит есть возможность поменять хитпоинтовую модель потопления на более реалистичную методом скорости затопления отсеков? А почему бы не попробовать пойти дальше? Естественно, если инструменты игры это позволяют.
    Зубов бояться - ...
    Все это очень просто редактируется в текстовых файлах.

  5. #105

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    AG_Black Насколько я понимаю, есть такая тема, про которую модеры говорят "it's hardcoded in the game"... И вот об эту хрень в лепешку разбиваются процентов 70 благих пожеланий, ее никак не обойдешь.
    Anvart А ты случаем не в курсах, когда уже релиз TW2.2?

  6. #106
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Werner
    Т.е., главное - все делать так, как будто ты в настоящей лодке (почитай "Директивы": кормовая торпеда перезаряжается только в надводном положении, перископ поднимается только на скорости не выше 1/3 и т.д. и т.п.).
    Уп-с.. видать я что-то пропустил :sad:
    Где эти директивы?
    Кто-то перевод, кстати, обещал
    Не настаиваю, но было бы неплохо...

    P.S. Как в подпись картинку как у тебя забабахать? Это я про сообщения в радиоруме (W@W)
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  7. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    У меня вопрос к геноссе Wernery в догон: как поставить фото в аватар на W@W, не могу понять и по поводу директив тоже хотелось бы подробности.

  8. #108
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Werner
    AG_Black Насколько я понимаю, есть такая тема, про которую модеры говорят "it's hardcoded in the game"... И вот об эту хрень в лепешку разбиваются процентов 70 благих пожеланий, ее никак не обойдешь.
    Anvart А ты случаем не в курсах, когда уже релиз TW2.2?
    Может быть в TW2.2 , хотя бы частично, будут реализованны моменты на которые сетует геноссе AG_Black ?

  9. #109
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от helmut
    У меня вопрос к геноссе Wernery в догон: как поставить фото в аватар на W@W
    В аватаре ставишь ссылку http://uboat.net/men/photos/bargsten.jpg
    Получаешь фото Klaus Bargsten.

    Может ICQ поставишь? Проще будет вопросы решать...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  10. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat
    В аватаре ставишь ссылку http://uboat.net/men/photos/bargsten.jpg
    Получаешь фото Klaus Bargsten.

    Может ICQ поставишь? Проще будет вопросы решать...
    Спасибо, по ICQ сегодня - завтра вопрос решу .

  11. #111
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Lazy_Cat, ты не в курсе, как можно поменять штурманскую карту на более правдоподобную по фактуре, символике и картографическим нюансам...то что в игре считаю крайне некорректным подобием .

  12. #112
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от helmut
    Lazy_Cat, ты не в курсе, как можно поменять штурманскую карту на более правдоподобную по фактуре, символике и картографическим нюансам...то что в игре считаю крайне некорректным подобием .
    у-уууу, вопрос интересный... думаю, что никак.
    Вернее она есть в TGA формате, но я не разбирался... :-\
    Спроси у Анвара
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  13. #113

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Друзья мои, директивы - на 1-й странице этой темы. От номера флотилии не зависит.
    Картинку в подпись поставить нетрудно: создаете аккаунт на Photobucket, заливаете туда свои картинки, аватары, а потом в настройках профиля на W@W вставляете ссылки на картинки. Т.е. просто в подпись всавляешь ссылку с тэгами [IMG] и все дела.
    Не пользуйтесь ImageShak - от него W@W очень тормозить начинает, могут наказать

  14. #114
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Werner
    AG_Black Насколько я понимаю, есть такая тема, про которую модеры говорят "it's hardcoded in the game"... И вот об эту хрень в лепешку разбиваются процентов 70 благих пожеланий, ее никак не обойдешь.
    Anvart А ты случаем не в курсах, когда уже релиз TW2.2?
    Последние этапы тестирования (так говорят), а когда выйдет :confused:

  15. #115
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от helmut
    Lazy_Cat, ты не в курсе, как можно поменять штурманскую карту на более правдоподобную по фактуре, символике и картографическим нюансам...то что в игре считаю крайне некорректным подобием .
    1) На Subsim (ветка SH3) один модер (с женским ником) предлагал
    свой мод с картами правда я его не видел.
    2) L:\SilentHunterIII\data\Terrain\Maps\Map1

  16. #116
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat
    .....
    Спроси у Анвара
    Это кто такой?

  17. #117
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от helmut
    Может быть в TW2.2 , хотя бы частично, будут реализованны моменты на которые сетует геноссе AG_Black ?
    О модах читай Subsim ветка ModShop.

    Add:
    http://www.users.on.net/%7Ejscones/TGW/
    http://nygm.wolvesatwar.org/
    Крайний раз редактировалось Anvart; 09.08.2006 в 01:03.

  18. #118

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Вроде неделька-другая - и будет Война Тоннажа 2.2

  19. #119

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Вообще-то НУГМ как мод реального времени потопления и т.д. мне кажется немного "недоделанным". Практически все суда тонут на ровный киль. Фигня это полная. От взрыва торпеды груз обязательно смещается и создает крен на борт. Если на тихой воде это не так очевидно (наличие крена), то на волнении - обязательно.
    Ух, ну я и поборолся с большим танкером: 4 торпеды его убили только. Тонул красиво: завалился на бок, повзрывался, потом клюнул носом и пошел ко дну.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tanker_sunk.JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	59665  

  20. #120
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Anvart
    Это кто такой?
    Очепяточка вышла, сорри
    Вы, уважаемый... Кстати не подскажете насчет Карты?
    Кто-то упоминал, что она в игре зашита, а потом вроде были слухи, что расковыряли... Вообщем просветите неразумных...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  21. #121
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Werner
    Ух, ну я и поборолся с большим танкером: 4 торпеды его убили только. Тонул красиво: завалился на бок, повзрывался, потом клюнул носом и пошел ко дну.
    Тэк-с... кто-то говорил скриншоты не делает...
    ля-ля-ля...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  22. #122

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    кто-то говорил скриншоты не делает...
    иногда включаю камеру - для того, чтобы шкуру заценить, или эмблему новую. вот, в этом походе пошел с камерой, а тут и повод для скрина подвернулся

  23. #123
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat
    Очепяточка вышла, сорри
    Вы, уважаемый... Кстати не подскажете насчет Карты?
    Кто-то упоминал, что она в игре зашита, а потом вроде были слухи, что расковыряли... Вообщем просветите неразумных...
    См. выше. Папки Map1, Map2.
    По поводу ковыряния спроси у тех кто это делал.
    И ваааще есть мод (типа редактора) который меняет рельеф (всякие проливы делают и проч. чепуху) правда он сложноват в применени.

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Заметьте - фраза была "практически все суда". Т.е. есть и переворачивающиеся суда, но их количество незначительно. В основном тонут на ровный киль.
    Загораем до 20-го? До нового назначения патруля?
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  25. #125
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Wolves@War/Волки на войне

    Цитата Сообщение от 23AG_Black
    Заметьте - фраза была "практически все суда". Т.е. есть и переворачивающиеся суда, но их количество незначительно. В основном тонут на ровный киль.
    Загораем до 20-го? До нового назначения патруля?
    Не загораем, а учим матчасть!:expl:
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

Страница 5 из 30 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •