???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

  1. #1
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Решил вот свести к одному знаменателю ттх основных поршневых самолетов (не всех) Восточного фронта. Сразу скажу что тема очень уж спорная, в связи с этим можно позвать Аспида! Данные взяты в основном из Интернета, поэтому на точную достоверность не претендую, хотя мало-мальские расчеты сделал . Кое какие недостающие данные по самолетам (а их по немецким самолетам больше, чем по русским) просто рассчитывал исходя из ттх максимально приближенных к ним. Таблицу начинал делать давно, из-за расхождения данных бросал, потом снова брался, потом опять бросал (не благородное это дело и муторное), так что не все ссылки и источники сохранились, посему и не смогу их представить. Исходя из этого, на точную достоверность не претендую.
    В таблице данные усреднены для серийных самолетов с указанным полетным весом на максимальном режиме. (Хотя и тут режим режиму рознь, в ссылках зачастую не пишут на каком режиме проводились испытания: боевой, номинальный, максимальный, чрезвычайный, чрезвычайный с использованием форсажа…) Тот же форсаж на одних мог быть 1 минуту, а на других 10 минут.
    Прошу обратить внимание на то, что это только предварительные (так сказать бетта версия) данные, которые со временем, по мере поступления информации могут меняться. Посему я не отказываюсь от Ваших вариантов, с удовольствием их приму с источником и аргументацией.
    Цель - сделать более точную таблицу данных по серийным самолетам. Хотя даже серийные самолеты выпущенные с одного завода, отличаются от серийных самолетов с другого завода.
    Скороподъемность указана в данной точке, а не на отрезке подъема. В некоторых же источниках не поймешь какая скороподъемность – средняя или максимальная или начальная?!??!?. Время дано с сотыми долями, что бы лучше ориентироваться и сравнивать, например в таблице - 4,41 и 4,48 в первом случае 4мин 24 сек 6 мс, во втором 4 мин 28сек 8мс, разница почти в 4 сек!
    Данные Як-3 конца 44г. и Як-3п 45 года практически одинаковы, в таблице же указаны данные Як-3 весны-лета 44 года. Откровенно слабовато выглядит Як-9у, ну что есть. Некоторые скорости Фок (которые у меня в таблице), тоже вызывают сомнения, также встречаются данные о максимальной мощности мотора BMW 801D-2 в 2100 л.с.
    Во многих случаях нет условий испытаний (наддув, режимы и т.д)
    Таблица не рассчитана на использование в научно технических источниках , а только дает общее представление о ттх серийных поршневых самолетов принимавших участие на Восточном фронте.
    Если кого-то эта таблица сильно расстроит или вызовет бурю негодования , прошу сначала прочитать все написанное выше (может и свыше ), если не помогло - считать это моим ИМХО
    Звиняюсь что картинка мелкая(ужимал).
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 16.09.2006 в 10:53.
    Для меня авторитетов нет!

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Де картинка собственно?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Ждем!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Есть ли у кого новые ссылки, данные, по ттх? Какие нибудь документы? Кидайте все, рассортирую)
    После второго публикования, в этом есть незначительные изменения, смотрите, спорьте, добавляйте, убеждайте...
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 08.08.2006 в 13:00.
    Для меня авторитетов нет!

  5. #5
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Вот за это болшое человеческое СПА-СИ-БО!
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  6. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Цитата Сообщение от kmet
    Вот за это болшое человеческое СПА-СИ-БО!
    присоединяюсь
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #7

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Честно говоря, сначала наткнулся на очень любопытный факт в сочинении Швабедиссена, потом нечто подобное промелькнуло у Драбкина и в мемуарах Липферта:
    Практически с декабря 1941 до середины 1944 года на всех модификациях самолётов Як и ЛаГГ закрылки, в целях упрощения производства имели только два положения "ноль" и "посадка", по примеру лендлизовских английских истребителей.

    Спрашивал деда (бывший лётчик 196 ИАП), он толко "Кэртиссы" да "Кобры" помнит - 87 лет всё-таки. А вот про Яки...

  8. #8
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    ну что выходит все правильно?, тады я спокоен, берем за догму
    Для меня авторитетов нет!

  9. #9

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Слушай, классная табличка. Только вот жаль источников нет. А то я сижу и думаю - ТТХ не сопадает с моими данными потому что а) не правильно режим перевели? или б) другими данными пользовались?
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  10. #10
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    слушай, дай твои данные посмотреть или ссылки какие особенно заинтересовали Кобры, чувствую немного не те данные у меня по этим Змеюкам..
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 11.08.2006 в 17:30.
    Для меня авторитетов нет!

  11. #11

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Эх.. тоже года полтора назад делал таблицу, где самолеты сравнивал. Тока вот так и не завершил её. Много в ней неточностей (у меня неточность - это когда показатели брались из одного источника) и есть некоторые недочеты, связанные в основном с энерговооруженностью самолетов на разных высотах. В общем, держи вот она. Плюс сюда же табличка по ЛТХ лавок (5 и Ф), фридрихов (2 и 4), густавов (2 и 6) и антонов (4 и 5). Здесь без "неточностей."
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar ЛТХ.rar (18.4 Кб, Просмотров: 49)

  12. #12
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Дон Вито не планируеш в своих таблицах указывать источник этих цифирек?, просто часто попадаються очень разные цифры, в каждой книжке, можно сказать, свои данные. А так все наглядно будет видно.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #13
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Дон Вито не планируеш в своих таблицах указывать источник этих цифирек?, просто часто попадаються очень разные цифры, в каждой книжке, можно сказать, свои данные. А так все наглядно будет видно.
    см первый пост, хотя некоторые ссылки и материалы есть, но они были разобщены и порой расходятся друг с другом

    Цитата Сообщение от Gnoom
    Эх.. тоже года полтора назад делал таблицу, где самолеты сравнивал. Тока вот так и не завершил её. Много в ней неточностей (у меня неточность - это когда показатели брались из одного источника) и есть некоторые недочеты, связанные в основном с энерговооруженностью самолетов на разных высотах. В общем, держи вот она. Плюс сюда же табличка по ЛТХ лавок (5 и Ф), фридрихов (2 и 4), густавов (2 и 6) и антонов (4 и 5). Здесь без "неточностей."
    спасибо. можно кое что у тебя из нее позаимствовать,? естественно проверять буду, но это в дальнейшем.
    хочу добавить энерговооруженность, массу секундного залпа, поподробнее расписать оружие и добавить нагрузку на крыло
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 12.08.2006 в 11:12.
    Для меня авторитетов нет!

  14. #14

    Ответ: ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)

    Я бы посоветовал добавить ещё размах крыла и длину самолета (желательно, конечно, чтобы был и вес крыла, но такие данные мало, где можно найти да и не по всем самолетам, так что эта работа очень проблематична), чтобы у пользователя были хоть какие-то представления о статической и динамической маневренности машины, а также сведения об её общем аэродинамическом сопротивлении, хотя последнее весьма пространно и вряд ли может принести значительную пользу.
    Что касается позаимствования, то бери все, что там имеется - я для этого это и выложил. Насчет вордовского файла, то там все сверено минимум по 4-5 источниками, если очень нужно, то могу выложить их названия и т.п.
    Относительно энерговооруженности на разных высотах, то все упирается в двигатели и их номинальные мощности на этих высотах. С двигателями у меня проблемы, поэтому здесь я ничем помочь не могу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •