Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?Сообщение от dark_wing
![]()
Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?Сообщение от dark_wing
![]()
Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 08.08.2006 в 18:56.
Законсервированный - лучше брошенного.Сообщение от 23AG_Oves
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
А если попробовать ответить по-военному?Сообщение от dark_wing
Т.е. однозначно и конкретно на поставленный вопрос?
Тогда однозначно и "по военному" задай свой вопрос.Сообщение от 23AG_Oves
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ещё раз повторю вопрос, конечно. Хотя он на этой же странице.Сообщение от dark_wing
Сообщение от 23AG_Oves
Лучше, у нового самолета пбычно все недуги и детские болезни вылазят .Плюс ограничений по началу куча.Сообщение от 23AG_Oves
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ответ: нет совершенно никакой разницы.Сообщение от 23AG_Oves
Mortui vivos docent
Тогда почему цена разная?Сообщение от Polar
![]()
Консервация (не надо путать с длительным хранением) - один из видов технического обслуживания ЛА. Согласно наставлениям по ИАС консервация выполняется в случаях длитетельного перерыва в обслуживаниии ЛА (для каждого типа это время регламетировано).Так что ничего страшного в "консервированном" ЛА нет, кроме лишний головной боли техническому составу![]()
Потому что у них будет разный остаток назначенного ресурса и срока службы, что и влияет на ценуСообщение от 23AG_Oves
Mortui vivos docent
Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.Сообщение от Polar
А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое
Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.Сообщение от Heinkel
Mortui vivos docent
А для некоторых, число циклов работы, например, для шасси - число взлетов-посадок.Сообщение от Polar
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....Сообщение от Polar
Не очень понял вопрос?Сообщение от Composer
Mortui vivos docent