???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Ну, тогда, одноразовые самолеты - вне конкуренции!
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 08.08.2006 в 18:56.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Законсервированный - лучше брошенного.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Законсервированный - лучше брошенного.
    А если попробовать ответить по-военному? Т.е. однозначно и конкретно на поставленный вопрос?

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    А если попробовать ответить по-военному? Т.е. однозначно и конкретно на поставленный вопрос?
    Тогда однозначно и "по военному" задай свой вопрос.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Тогда однозначно и "по военному" задай свой вопрос.
    Ещё раз повторю вопрос, конечно. Хотя он на этой же странице.
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Лучше, у нового самолета пбычно все недуги и детские болезни вылазят .Плюс ограничений по началу куча.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Причём тут одноразовые самолёты? ты чего курил?
    Ещё раз вопрос по сути - полетавший и законсервированный самолёт лучше такого же нового?
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Тогда почему цена разная?

  9. #9

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Консервация (не надо путать с длительным хранением) - один из видов технического обслуживания ЛА. Согласно наставлениям по ИАС консервация выполняется в случаях длитетельного перерыва в обслуживаниии ЛА (для каждого типа это время регламетировано).Так что ничего страшного в "консервированном" ЛА нет, кроме лишний головной боли техническому составу

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    Тогда почему цена разная?
    Потому что у них будет разный остаток назначенного ресурса и срока службы, что и влияет на цену
    Mortui vivos docent

  11. #11
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Ответ: нет совершенно никакой разницы.
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Heinkel
    Почему же? Мне кажется нет никакой разницы между самолетом до консервации и после.
    А ежели у двух самолетов разный налет, то и разница между ними есть. Т.е. главный фактор характеризующий самолет - налет. А возраст это уже после.
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    А для некоторых, число циклов работы, например, для шасси - число взлетов-посадок.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #14
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar
    Для ряда комплектующих - например, изготовленных из композитных материалов, резинотехнических изделий как раз более критическим будет не налет (т.е. наработка в часах), а срок службы в годах.
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Composer
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....
    Не очень понял вопрос?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •