???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: Возвращение в Европу Ил-86

  1. #26
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    система управления рад.зазорами предназначена для активного управления рад.зазорами компрессора высокого давления и турбин вд и нд с целью повышения кпд узлов квд ,тнд и твд путем обдува их корпусов воздухом,отбираемым из-за подпорных ступеней компрессора.
    Можно, схему, или принцип действия?
    Пока ничего умнее, чем сужение от охлаждения придумать не могу.

    Пункт2:управление двигателем рассматривается в книгах по описанию конструкции и экспл.,поэтому я позволил себе такую цитату.
    Ладно, проехали, углубляться в дебри - мало толку.

    Пункт3: Этот набор бессвязных слов-это возможность наших самолетов летать в Европу и приносить прибыль.
    Набор слов не позволяет летать в Европу и т.д.
    Соблюдение требований по шумам, екологии и т.д. позволяет, все выше перечисленное.
    Не только ПС-90 это под силу. И решается это разными путями.

    А насчет Д-436 -это мнение очень серьезного человека,но как любое другое оно может быть спорным.
    Можно поинтересоваться должностью, занимаемой этим человеком.

    Пункт4: Конструктивно в ПС-90 достаточно общего с Д-30(по части железа),даже в начале межвальник стоял, пока не пошли ПС-90 с длинными валами(вот вам и здрасте)
    Это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #27
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от Серж
    волгоднепровские илы имеют суффикс вд-90 и к мф никакого отношения не имеют. мф - это шоукар.
    Денис! где это на максе стоял 76й бурлак? если в павильоне на плакатах то не видел. а вживую он замечен не был.
    проект ил-86 с д-30 давний и мёртвый, достали его из-под сукна зачем-то. туда и убрали. никто за такие деньги не будет пытаться даже модернизировать баклажаны. нет смысла.
    Да, точно. Там ВД-90 стоял с ПС-ами.

  3. #28
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    и штурман там на месте, куда ж он денется!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #29

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Человек-преподователь питерского УТЦ,кто учился ,те знают.Очень неглупый человек.Но понятно,что это всего лишь личное мнение.Сам я этого движка не учил.Схему попробую найти,но на примитивном уровне работает так:воздух от вентилятора методом воздушного душа подается на корпуса квд и турбин -зазоры между лопатками и корпусами уменьшаются,КПД возрастает.Управляет этим делом РЭД-90.А Соловьевская школа видна,хотя движок след. поколения.Я согласен,что ПС-90 не единственный способ решить все проблемы полетов в Европу

  5. #30
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Человек-преподователь питерского УТЦ,кто учился ,те знают.
    Человек, готовивший летунов?
    Тогда понятно, не удивительно.

    Схему попробую найти,но на примитивном уровне работает так:воздух от вентилятора методом воздушного душа подается на корпуса квд и турбин -зазоры между лопатками и корпусами уменьшаются
    ИМХО. Это деза.
    Слишком сомнительная затея.
    И что за "метод воздушного душа"?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #31

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    в сообщении 25 приводиться цитата из книги"конструкция и лет. эксплатация силовой установки с ПС-90", воздушный душ-определение оттуда.Преподователь учит в первую очередь ИТП.Книга под редакцией к.т.н.И.Б.Кузнецова

  7. #32

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Кстати,эта сомнительная затея нормально работает

  8. #33
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от exo
    Кстати,эта сомнительная затея нормально работает
    Для уменьшения радиального зазора, используются уплотнения, графитовые, лабиринтные, сотовые.
    Турбинные лопатки, в подавляющем большинстве - с бандажной полкой, там радиальных потерь вобще нет.

    Активно управлять зазором да еще и при помощи охлаждения корпуса - деза.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #34
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    на самом деле эти зазоры управляются, нет лучше сказать контролируются методом поджатия колёс турбин топливной аппаратурой. контролируется линейное расширение, зазоры между рабочими колёсами остаются минимальными, тем самым снижаются динамические потери и увеличивается кпд компрессора.
    имхо сравнивать пс-90 с моторсич д-х36 неверно, разные абсолютно газодинамические тракты.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #35

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Ребята,я ПС-90 учил в апреле ,никакой дэзы здесь нет.Если цитаты из учебного пособия Вас не устраивают,то по другому убеждать не умею.Пишите письмо в КБ Соловьева:в связи с тем,что я(такой-то)не верю в работоспособность системы управления рад. зазорами прошу ее демонтировать.И ждите ответа

  11. #36

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Сергей,управляется именно изменением количества воздуха из-за вентилятора на охлаждение корпусов КВД и турбин.Управляется электронным регулятором двигателя РЭД-90.Я учил много движков и сам в это не очень верил ,уж больно необычно-но факт

  12. #37
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    харашо
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    2

    Red face Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от exo
    Пойдем по пунктам:система управления рад.зазорами предназначена для активного управления рад.зазорами компрессора высокого давления и турбин вд и нд с целью повышения кпд узлов квд ,тнд и твд путем обдува их корпусов воздухом,отбираемым из-за подпорных ступеней компрессора.Пункт2:управление двигателем рассматривается в книгах по описанию конструкции и экспл.,поэтому я позволил себе такую цитату.Пункт3: Этот набор бессвязных слов-это возможность наших самолетов летать в Европу и приносить прибыль.С обозначением ИЛ-76 мог промахнуться.А насчет Д-436 -это мнение очень серьезного человека,но как любое другое оно может быть спорным.Пункт4: Конструктивно в ПС-90 достаточно общего с Д-30(по части железа),даже в начале межвальник стоял, пока не пошли ПС-90 с длинными валами(вот вам и здрасте)
    ---Алексей?
    НК-93 может более подходящий?
    Хотя его тоже щё нет.....
    Крайний раз редактировалось alex-x; 01.08.2006 в 14:59. Причина: ошибка

  14. #39
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от exo
    Ребята,я ПС-90 учил в апреле ,никакой дэзы здесь нет.Если цитаты из учебного пособия Вас не устраивают,то по другому убеждать не умею.Пишите письмо в КБ Соловьева:в связи с тем,что я(такой-то)не верю в работоспособность системы управления рад. зазорами прошу ее демонтировать.И ждите ответа
    Можно получить описание, лопаток рабочего колеса ТВД?
    Там словосочетание "бандажная полка" не встречается?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #40

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Ил-86 афигенный самолет!
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  16. #41
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    прилетел в отпуск на Иле нашем, еще раз убедился, насколько это комфортабельный для пассажиров самолет.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  17. #42

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Можно получить описание, лопаток рабочего колеса ТВД?
    Там словосочетание "бандажная полка" не встречается?
    Между "бандажной полкой" и внешним корпусом проточной части турбины тоже есть зазор и в нём тоже есть потери. И их тоже желательно минимизировать.

  18. #43
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от полумиг
    Между "бандажной полкой" и внешним корпусом проточной части турбины тоже есть зазор и в нём тоже есть потери. И их тоже желательно минимизировать.
    Потери чего?
    Лопатке они пофиг.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #44

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Книга по ПС-90 в питерском утц стоила 366руб.Желающие могут попробовать заказать.

  20. #45

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Потери чего?
    Лопатке они пофиг.
    Потери энергии, дружок. При трёхкратном перепаде давления газ свистит в зазор над бандажной полкой вместо того, чтобы раскручивать турбину, а ведь счёт идёт на десятые доли процента кпд! Вот и снижают этот зазор как могут.

  21. #46
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от полумиг
    Потери энергии, дружок. При трёхкратном перепаде давления газ свистит в зазор над бандажной полкой вместо того, чтобы раскручивать турбину, а ведь счёт идёт на десятые доли процента кпд! Вот и снижают этот зазор как могут.
    1. В зазор над бандажной полкой "свиситит" охлаждающий лопатку воздух. Там воздуху ой как "тесно", там давление совершенно не то, что за рабочим колесом.
    2. После соплового аппарата газ уже неплохо разогнан, так, что на уход газа в маленький зазор между сопловым аппаратом и бандажной полкой (не путать с зазором между бандажной полкой и корпусом) требует немало энергии, у нас в институте именовали, работа по повороту потока.

    Так, что еще раз повторяю.
    Лапшу на уши вешают, с этим регулируеммым управлением зазором с путем охлаждения корпуса.:expl:
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #47

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Лапшу вешает КБ Соловьева?Дорогой товарищ,прежде чем спорить,неплохо бы выучить именно данный двигатель.Твердокаменность-дорога к тупости!

  23. #48
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Цитата Сообщение от exo
    Лапшу вешает КБ Соловьева?Дорогой товарищ,прежде чем спорить,неплохо бы выучить именно данный двигатель.Твердокаменность-дорога к тупости!
    Ха! Думаем, что КБ не вешают лапшу?
    Еще как!
    Что бы спорить, я руководствуюсь, теорией и конструкцией ВРД.
    Мне хватает знания и понимания происходящих процессов.
    Заметьте, я еще темы спорности того, что охлаждение - обязательно приведет к сужению радиального зазора не касался.
    Можно выучить десятки книг о устройстве самых различных вечных двигателей, а можно прочитать один учебник физики, и спорить.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #49

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Я от себя ничего не придумывал,но думаю ПС-90 не дураки конструировали

  25. #50
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Возвращение в Европу Ил-86

    Да ладно, ребяты, не спорьте. Он ведь даже смеялся когда узнал, что в АД трубах подобие по Рейнольдсу нужно соблюдать.
    C уважением

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •