???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...

    что спереди закрыт, что сзади - сё равно. представь себе что ведро сразу забивается воздухом, давления выравниваются и закрытый радиатор для встречного потока выглядит как болванка. А открытый - как ведро с кучей закрученных каналов (+трение воздуха о стенки каналов) в которых воздух завихряется и помимо высокого сопротивления на входе имеем в придачу турбулентный поток на выходе с зоной пониженного давления (через радиатор воздух проходит медленнее).

    Я даже больше скажу, у меня есть очучение, что если закрывать радиатор спереди, а не сзади - он будет создавать бОльшее сопротивление - возникает подсос. Кстати с подсосом воздуха сталкивались на реактивных (ЕМНИП, Миг из ранних точно) - уменьшали и переделывали фюзеляж в районе сопла. Проблему подсоса приходилось решать и для ракет. Косвенным подтверждением догадки может служить то, что радиаторы таки закрывались сзади, хотя никакой технической сложности закрыть радиатор спереди нет.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 08.08.2006 в 23:08.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •