Во время войны в Ираке был БВБ между F-15E и МиГ-25(!). Закончился безрезультно. Если бы вместо МиГ-25 был Су-30МКИ, Иракцы скорее всего добавили бы в свой послужной список еще один "kill".Сообщение от Vadifon
Во время войны в Ираке был БВБ между F-15E и МиГ-25(!). Закончился безрезультно. Если бы вместо МиГ-25 был Су-30МКИ, Иракцы скорее всего добавили бы в свой послужной список еще один "kill".Сообщение от Vadifon
Что это за эпизод?Сообщение от voice from .ua
Вот тебе сразу два затяжных БВБ где сверхманевренность быстро бы решила исход дела: МиГ-25vsF-16 и МиГ-25vsF-15EСообщение от Chizh
http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=1
...Сообщение от voice from .ua
Все данные из книги Ильина и Левина "Совpеменная авиация - истpебители".
Вопросов больше не имею.![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 10.08.2006 в 00:31.
Хотите сказать что он эти бои выдумал и стычек над NO-FLY ZONE в Иракет после 1991 г. не было?Сообщение от Chizh
Да веселая книжкаСообщение от voice from .ua
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я все-таки посмотрел американскую версию боевого столновения 27 декабря 1992 года в ходе операции Southern Watch. Вот что они пишут:Сообщение от voice from .ua
27 December Iraqi jets violated the "no-fly zone" below the 32nd Parallel resulting in the loss of a MiG-25 to an AIM-120 AAMRAM missile fired by a U.S. AirForce F-16D...
http://www.historycentral.com/navy/c...2/ipage_16.htm
Перевод:
27 декабря в результате нарушения запретной для полетов зоны южнее 32-ой параллели был потерян иракский самолет МиГ-25 от ракеты AIM-120 AMRAАM запущеной с американского F-16D.
Через несколько минут после написания поста нашел немного более детальное описание этого инцидента:
After the war the F-16 flew combat air patrols over the northern and southern "no fly zones" in Iraq that had been set up under cease-fire conditions. The Iraqis were told to not fly aircraft in these areas, and if they did the aircraft were fired on. This led to the first USAF F-16 "kill" on 27 December 1992, when an F-16 pilot, Lieutenant Colonel Gary North, used an AIM-120 AMRAAM to shoot down an Iraqi MiG-25 Foxbat interceptor. This was the first combat use of AMRAAM. A month later, an F-16 shot down an Iraqi MiG-23.
http://www.vectorsite.net/avf16_3.html
После войны (имеется в виду «первая иракская») F-16 летали на боевое патрулирование над северной и южной запретной зонами в Ираке находящиеся под условием прекращения огня. Иракцы были предупреждены о том, что в случае проникновения их самолетов в эти зоны будет открываться огонь. Это привело к первой воздушной победе F-16 ВВС США случившейся 27 декабря 1992 года, когда лейтенант-полковник Gary North используя AIM-120 AMRAAM сбил иракский перехватчик МиГ-25. Это было первое боевое применения ракет AMRAAM. Месяц спустя, F-16 сбил иракский МиГ-23.
Крайний раз редактировалось Chizh; 10.08.2006 в 01:16.
Дак Ильин этот факт тоже приводит (первая боевое применение ракеты AIM-120). Но кроме этого, удачного для американцев эпизода были и другие, когда ракеты уходили "в молоко".Сообщение от Chizh
Это вот это:Сообщение от a1tra
27 декабpя 1992 г. в небе Иpака [...] пpоизошёл воздyшный бой междy МиГ-25 и новейшим истpебителем ВВС США F-15E, закончившийся ничейным pезyльтатом.
?
![]()
Нисколько не сомневаюсь. Абсолютного оружия еще никто не изобрел....Но кроме этого, удачного для американцев эпизода были и другие, когда ракеты уходили "в молоко".
Журнал ВВС России "Авиация и Космонавтика" август/1999 г. (Ильин - один из членов редакционной коллегии, в которой кроме него ещё 22 человека, в том числе и Дробышевский) датирует этот бойСообщение от Chizh
25 декабря 1992 г.
не знаю, почему разница в 2 дня
но события однозначно описываются одни и теже
.......
а ниже дополнение, что в этот же день (тоесть 25 дек.) но несколькими часами позже произошел бой между иракским МиГ-25П и американским F-15E, который закончился безрезультатно.
Описываются и другие стычки.
Только я думаю, что в описанных случаях до ближнего боя дело не доходило. Скорее всего было так: американец атаковал издалека, иракский самолет уклонился от ракеты и решив не испытывать судьбу ушёл назад.
Крайний раз редактировалось a1tra; 10.08.2006 в 01:43.
Хорошо, ты считаешь, что в тот день было два инцидента.Сообщение от a1tra
Интересно почему о втором инциденте никто кроме Ильина не знает? И почему он молчит о первом?![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 11.08.2006 в 01:04.
1. О втором инциденте знают ещё 22 человека - члены редколекции журнала.Сообщение от Chizh
2 Американцы могут о нём не сообщать по тому, что он не очень красит их новую ракету, которая искала рынки сбыта за границей (1992 год). Зачем сообщать о своих промахах?
3. Ильин не молчит о первом, везде в своих книгах, там где речь идёт о МиГ-25 или F-16 он приводит этот случай из боевой биографии.
Все, вопросов больше не имеюСообщение от Chizh
P.S. Хотя спасибо за то что ты не поленился поискать эту штатовскую фактоподобную пропаганду![]()
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 10.08.2006 в 01:54.
Ну чтож, это вопрос веры. Никто никого насильно не принуждает.Сообщение от voice from .ua
![]()