???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 112

Тема: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

  1. #76
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Не верю я - красный и не деревянный.

  2. #77
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
    Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать
    Фельд, ты много прочитал, много увидел.
    Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
    Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.

    Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
    Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.

    ИМХО.

  3. #78
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Не верю я - красный и не деревянный.

    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #79
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 06.08.2006 в 00:00.
    SLI=Hetzer_34=

  5. #80
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    "К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"

    А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.
    Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.
    А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 06.08.2006 в 00:16.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #81
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.

    Ну так из пикирования еще вывести надо, или тут глубокое пикирование до встречи с землей?

    Цитата Сообщение от Rocket man
    И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.
    Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."
    SLI=Hetzer_34=

  7. #82
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."
    Давно известный факт. Просто американцы в пилотаже, выражаясь летным языком, не "ломали" траекторию полета. В общем, техника пилотирования и тактика были другие. Это и не позволило сначала выявить недостаточную прочность.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #83
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    Фельд, ты много прочитал, много увидел.
    Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
    Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.

    Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
    Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.

    ИМХО.
    Книжку в данный момент читаю - "Дневник гауптмана люфтваффе", автор Гельмут Липферт. Это мемуары, ПОДРОБНО описываются ведение боя (особенно ценно - он воевал на Восточном Фронте), какие манёвры, да как по 15 минут в виражах "стоЯли" Ну не мог он стрелять на скорости 600 км\ч, ему легче было в сталфайте, зато его коллега ещё как мог!!!
    Начинал летать он на легенде нашего Ил-2 - на G2
    Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!! Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\ч
    Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил"
    uncle Feld

  9. #84
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил"
    Любопытно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #85
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!!
    А он точно мчался домой на форсаже?
    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\ч
    Радиаторы в Ил-2 - это вообще мозоль.
    Полностью закрытый радиатор тоже должен "жрать" скорость, а оптимальное состояние должно быть где-то посередине...
    JGr124 "Katze"

  11. #86
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А он точно мчался домой на форсаже?
    Радиаторы в Ил-2 - это вообще мозоль.
    Полностью закрытый радиатор тоже должен "жрать" скорость, а оптимальное состояние должно быть где-то посередине...
    Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю... Кстати, хорошо в книге описано, как "дымит" мессер идя на форсаже
    Радиатором, как я понял, они вообще в РУЧНУЮ управляли, в одном месте упоминание о - "поставил радиатор на автомат"
    С шагом винта тоже... можно было выставить в положение - "планИровать"
    Видимо, была возможность зафлюгИровать винт
    PS почему это ЗАКРЫТЫЙ радиатор должен "жрать скорость"!? Ты мне скажи, почему у Фоки радиатор открытый\закрытый ВООБЩЕ скорость жрёт? Ведь лобовое сопротивление не увеличивается, так?
    uncle Feld

  12. #87

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю...
    Ну дык Митька о том, что и в "Иле", если на экономичном режиме, можно и больше 10 мин полететь.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Ты мне скажи, почему у Фоки радиатор открытый\закрытый ВООБЩЕ скорость жрёт? Ведь лобовое сопротивление не увеличивается, так?
    А почему он НЕ должен жрать? На "Фоку" тоже аэродинамика распространяется. Боковые жалюзи однако.

  13. #88
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Боковые жалюзи однако.
    так помимо боковых жалуюзей (регулируемых) двигатель охлаждался (продУвался) ещё и через "щели сбоку и снизу капота") То есть помимо регулируемых, были ВСЕГДА открытые дырки в самом капоте...
    Что-то много скорости жруть эти "регулируемые"...:expl:
    uncle Feld

  14. #89
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    РАкета, а он точно не из фанеры?????
    Пилотажка Экстра 300, фанерная, 12G.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #90
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Что-то много скорости жруть эти "регулируемые"...:expl:
    а ты сам подумай, если воздух вдоль трубы идет, в каком случае сопротивление больше, в пустой. или если в сечение выставить преграду.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #91
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -11-
    1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.
    неверно, перегрузка на тангаже действует перпендикулярно продольной оси, и никак иначе. А именно эти перегрузки наибольшие достигаемые в полете.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #92

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а ты сам подумай, если воздух вдоль трубы идет, в каком случае сопротивление больше, в пустой. или если в сечение выставить преграду.
    вот именно - радиатор это не пустая труба и воздух проходя и завихряясь через "гармошку" да и ещё и очень большой площади создаст бОльшее сопротивление, чем в случае закрытого радиатора.
    Не удивлюсь, если закрытый радиатор можно просто обсчитать как только увеличение площади миделя без ухудшения Cx.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  18. #93

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Кстати, бОльшее изменение тангажа в единицу времени на фоке, чем на других самолетах не обязательно означает бОльшую перегрузку. Для примера можно привести просадку при выходе из пикирования - то есть вектор движения самолета не совпадает с горизонтальной осью самолета.
    Мне кажется что во время доворотов на большой скорости фока подобным образом "просаживается" и несмотря на плохой "вираж" направляет нос в нужном для стрельбы направлении (с соответствующим сливом энергии - самолет поперек потока становится).
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  19. #94
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от Warspite
    вот именно - радиатор это не пустая труба и воздух проходя и завихряясь через "гармошку" да и ещё и очень большой площади создаст бОльшее сопротивление, чем в случае закрытого радиатора.
    Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...
    JGr124 "Katze"

  20. #95

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...

    что спереди закрыт, что сзади - сё равно. представь себе что ведро сразу забивается воздухом, давления выравниваются и закрытый радиатор для встречного потока выглядит как болванка. А открытый - как ведро с кучей закрученных каналов (+трение воздуха о стенки каналов) в которых воздух завихряется и помимо высокого сопротивления на входе имеем в придачу турбулентный поток на выходе с зоной пониженного давления (через радиатор воздух проходит медленнее).

    Я даже больше скажу, у меня есть очучение, что если закрывать радиатор спереди, а не сзади - он будет создавать бОльшее сопротивление - возникает подсос. Кстати с подсосом воздуха сталкивались на реактивных (ЕМНИП, Миг из ранних точно) - уменьшали и переделывали фюзеляж в районе сопла. Проблему подсоса приходилось решать и для ракет. Косвенным подтверждением догадки может служить то, что радиаторы таки закрывались сзади, хотя никакой технической сложности закрыть радиатор спереди нет.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 08.08.2006 в 23:08.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  21. #96
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Цитата Сообщение от -=REA=-
    Полный бред...
    Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
    Цитата Сообщение от Hetzer
    Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
    Вы глупые, или притворяетесь?

    Конешно что совмещение триммеров РВ с самим РВ это жалкое подобие отдельной оси на триммер РВ, но это позволяет добиться некоторых преимуществ с одной стороны и потерей других преимуществ с другой стороны, но это всеже лучше чем тыркать триммер кнопками, ИМХО.

    З.Ы. а как иначе противостоять читерам с Х45 и Х52, когда у самого денег на них нет? и трекирщики читоры и педальщики читоры, и еще те у кого 19 мон тоже читоры. так чтоли?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  22. #97

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    вообще, вот почитал я это все, и меня затерзал вопрос - ладно, в игре такие махинации возможны, а в жизни????
    и пошел я к своему товарищу, он на як 52 летает (летал), он мне сказал, что это чиста Илдвашная фишка, и в жизни такого сотворить НИЗЯ, т.к. усилие которое придется приложить к РУС, будет равно от 100, до 300 киллограмм, сильные есть?????? (кстати товаришь мой тоже поклонник ил 2.....)
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  23. #98
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Сообщение от Hetzer
    Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.

    Естественно ( В игре несколько неправильно реализована визуализация и немного упроще управление, тока и всего
    По правильному, вращение трммера стоящего на земле ла никак не могет изменить полжение управляющего элемента. В игре же, триммера висят на той же оси что и сами управляющие элементы (отсюда их неработоспособность при перебитии тяг). Поэтому то, отклоняя на земле триммер ты наблюдаешь отклонение рулей. Но!! Триммера не дают максимального отклонения, они лишь снимают нагрузку с органов управления, поэтому то ты и доворачиваешь РУСом еще немного, так как на стоящем самолете ничто этому не сопротивляется.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #99
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Задам вопрос местным гуру аэродинамики
    Возьмем для примера триммер РВ.
    Отклоняем триммер вниз. На него начинает давить поток воздуха. Вверх.
    Триммер уходит вверх и тянет за собой РВ.
    РВ отклоняется вверх (триммер остается отклоненным вниз). На него начинает давить поток воздуха. Вниз.
    Хвост самолета, под действием этой силы стремится уйти вниз. Нос поднимается - летим вверх.
    Вроде бы, всё логично. Но недопонимаю я один момент.
    Если ручку не придерживать (говорим про реальный ЛА), то плоскость РВ займет такое положение, при котором величины сил, действующих на РВ и триммер РВ, сравняются. А коль они сравняются (равнодействующая = 0), то что за сила давит вниз на хвост самолета, заставляя его поднимать нос?
    Напомню, пилот ручку не трогает!
    Довожу до ума Х52

  25. #100
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??

    Не путай силы и шарнирные моменты.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •