РАкета, а он точно не из фанеры?????Сообщение от Rocket man
![]()
Не верю я - красный и не деревянный.![]()
РАкета, а он точно не из фанеры?????Сообщение от Rocket man
![]()
Не верю я - красный и не деревянный.![]()
Фельд, ты много прочитал, много увидел.Сообщение от Kursant №1
Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.
Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.
ИМХО.
Сообщение от -11-
Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал?Сообщение от Rocket man
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
"К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. ()"
Крайний раз редактировалось Hetzer; 06.08.2006 в 00:00.
SLI=Hetzer_34=
Сообщение от Hetzer
А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками.
Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ.![]()
А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть.![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 06.08.2006 в 00:16.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Сообщение от Rocket man
Ну так из пикирования еще вывести надо, или тут глубокое пикирование до встречи с землей?
Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными."Сообщение от Rocket man
![]()
SLI=Hetzer_34=
Давно известный факт. Просто американцы в пилотаже, выражаясь летным языком, не "ломали" траекторию полета. В общем, техника пилотирования и тактика были другие. Это и не позволило сначала выявить недостаточную прочность.Сообщение от Hetzer
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Книжку в данный момент читаю - "Дневник гауптмана люфтваффе", автор Гельмут Липферт. Это мемуары, ПОДРОБНО описываются ведение боя (особенно ценно - он воевал на Восточном Фронте), какие манёвры, да как по 15 минут в виражах "стоЯли" Ну не мог он стрелять на скорости 600 км\ч, ему легче было в сталфайте, зато его коллега ещё как мог!!!Сообщение от -11-
Начинал летать он на легенде нашего Ил-2 - на G2![]()
Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!! Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\ч
Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил"![]()
uncle Feld
Любопытно.Сообщение от Kursant №1
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А он точно мчался домой на форсаже?Сообщение от Kursant №1
Радиаторы в Ил-2 - это вообще мозоль.Сообщение от Kursant №1
Полностью закрытый радиатор тоже должен "жрать" скорость, а оптимальное состояние должно быть где-то посередине...
JGr124 "Katze"
Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю...Сообщение от MUTbKA
Кстати, хорошо в книге описано, как "дымит" мессер идя на форсаже
![]()
Радиатором, как я понял, они вообще в РУЧНУЮ управляли, в одном месте упоминание о - "поставил радиатор на автомат"
С шагом винта тоже... можно было выставить в положение - "планИровать"
Видимо, была возможность зафлюгИровать винт
PS почему это ЗАКРЫТЫЙ радиатор должен "жрать скорость"!? Ты мне скажи, почему у Фоки радиатор открытый\закрытый ВООБЩЕ скорость жрёт? Ведь лобовое сопротивление не увеличивается, так?![]()
uncle Feld
Ну дык Митька о том, что и в "Иле", если на экономичном режиме, можно и больше 10 мин полететь.Сообщение от Kursant №1
А почему он НЕ должен жрать? На "Фоку" тоже аэродинамика распространяется. Боковые жалюзи однако.Сообщение от Kursant №1
так помимо боковых жалуюзей (регулируемых) двигатель охлаждался (продУвался) ещё и через "щели сбоку и снизу капота") То есть помимо регулируемых, были ВСЕГДА открытые дырки в самом капоте...Сообщение от Ivanych
Что-то много скорости жруть эти "регулируемые"...:expl:
uncle Feld
Пилотажка Экстра 300, фанерная, 12G.Сообщение от -11-
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
а ты сам подумай, если воздух вдоль трубы идет, в каком случае сопротивление больше, в пустой. или если в сечение выставить преграду.Сообщение от Kursant №1
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
неверно, перегрузка на тангаже действует перпендикулярно продольной оси, и никак иначе. А именно эти перегрузки наибольшие достигаемые в полете.Сообщение от -11-
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
вот именно - радиатор это не пустая труба и воздух проходя и завихряясь через "гармошку" да и ещё и очень большой площади создаст бОльшее сопротивление, чем в случае закрытого радиатора.Сообщение от mr_tank
Не удивлюсь, если закрытый радиатор можно просто обсчитать как только увеличение площади миделя без ухудшения Cx.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Кстати, бОльшее изменение тангажа в единицу времени на фоке, чем на других самолетах не обязательно означает бОльшую перегрузку. Для примера можно привести просадку при выходе из пикирования - то есть вектор движения самолета не совпадает с горизонтальной осью самолета.
Мне кажется что во время доворотов на большой скорости фока подобным образом "просаживается" и несмотря на плохой "вираж" направляет нос в нужном для стрельбы направлении (с соответствующим сливом энергии - самолет поперек потока становится).
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...Сообщение от Warspite
JGr124 "Katze"
Сообщение от MUTbKA
что спереди закрыт, что сзади - сё равно. представь себе что ведро сразу забивается воздухом, давления выравниваются и закрытый радиатор для встречного потока выглядит как болванка. А открытый - как ведро с кучей закрученных каналов (+трение воздуха о стенки каналов) в которых воздух завихряется и помимо высокого сопротивления на входе имеем в придачу турбулентный поток на выходе с зоной пониженного давления (через радиатор воздух проходит медленнее).
Я даже больше скажу, у меня есть очучение, что если закрывать радиатор спереди, а не сзади - он будет создавать бОльшее сопротивление - возникает подсос. Кстати с подсосом воздуха сталкивались на реактивных (ЕМНИП, Миг из ранних точно) - уменьшали и переделывали фюзеляж в районе сопла. Проблему подсоса приходилось решать и для ракет. Косвенным подтверждением догадки может служить то, что радиаторы таки закрывались сзади, хотя никакой технической сложности закрыть радиатор спереди нет.
Крайний раз редактировалось Warspite; 08.08.2006 в 23:08.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Сообщение от -=REA=-
Вы глупые, или притворяетесь?Сообщение от Hetzer
Конешно что совмещение триммеров РВ с самим РВ это жалкое подобие отдельной оси на триммер РВ, но это позволяет добиться некоторых преимуществ с одной стороны и потерей других преимуществ с другой стороны, но это всеже лучше чем тыркать триммер кнопками, ИМХО.
З.Ы. а как иначе противостоять читерам с Х45 и Х52, когда у самого денег на них нет? и трекирщики читоры и педальщики читоры, и еще те у кого 19 мон тоже читоры. так чтоли?
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
вообще, вот почитал я это все, и меня затерзал вопрос - ладно, в игре такие махинации возможны, а в жизни????
и пошел я к своему товарищу, он на як 52 летает (летал), он мне сказал, что это чиста Илдвашная фишка, и в жизни такого сотворить НИЗЯ, т.к. усилие которое придется приложить к РУС, будет равно от 100, до 300 киллограмм, сильные есть?????? (кстати товаришь мой тоже поклонник ил 2.....)
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Сообщение от Hetzer
Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
Естественно( В игре несколько неправильно реализована визуализация и немного упроще управление, тока и всего
По правильному, вращение трммера стоящего на земле ла никак не могет изменить полжение управляющего элемента. В игре же, триммера висят на той же оси что и сами управляющие элементы (отсюда их неработоспособность при перебитии тяг). Поэтому то, отклоняя на земле триммер ты наблюдаешь отклонение рулей. Но!! Триммера не дают максимального отклонения, они лишь снимают нагрузку с органов управления, поэтому то ты и доворачиваешь РУСом еще немного, так как на стоящем самолете ничто этому не сопротивляется.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Задам вопрос местным гуру аэродинамики
Возьмем для примера триммер РВ.
Отклоняем триммер вниз. На него начинает давить поток воздуха. Вверх.
Триммер уходит вверх и тянет за собой РВ.
РВ отклоняется вверх (триммер остается отклоненным вниз). На него начинает давить поток воздуха. Вниз.
Хвост самолета, под действием этой силы стремится уйти вниз. Нос поднимается - летим вверх.
Вроде бы, всё логично. Но недопонимаю я один момент.
Если ручку не придерживать (говорим про реальный ЛА), то плоскость РВ займет такое положение, при котором величины сил, действующих на РВ и триммер РВ, сравняются. А коль они сравняются (равнодействующая = 0), то что за сила давит вниз на хвост самолета, заставляя его поднимать нос?
Напомню, пилот ручку не трогает!
Довожу до ума Х52
Не путай силы и шарнирные моменты.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного