-
провокатор
Ответ: Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??
Задам вопрос местным гуру аэродинамики
Возьмем для примера триммер РВ.
Отклоняем триммер вниз. На него начинает давить поток воздуха. Вверх.
Триммер уходит вверх и тянет за собой РВ.
РВ отклоняется вверх (триммер остается отклоненным вниз). На него начинает давить поток воздуха. Вниз.
Хвост самолета, под действием этой силы стремится уйти вниз. Нос поднимается - летим вверх.
Вроде бы, всё логично. Но недопонимаю я один момент.
Если ручку не придерживать (говорим про реальный ЛА), то плоскость РВ займет такое положение, при котором величины сил, действующих на РВ и триммер РВ, сравняются. А коль они сравняются (равнодействующая = 0), то что за сила давит вниз на хвост самолета, заставляя его поднимать нос?
Напомню, пилот ручку не трогает!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума